tornado-rs писал(а):Про 10-60 не совсем всё так. Это не означает что масло значительно более густое . Оно просто сохраняет вязкость и соответственно смазывающие свойства при высоких нагрузках и температурах. Использовать жидкое масло при высоких нагрузках опасно. Но естественно при этом чуть больше отдача за счёт меньшего сопротивления. Кстати на многих моторах типа полуспортивных хонд и роторных мазд производитель требует заливать минералку ибо толщина плёнки у синтетики хреновая. Про 0-20 это отдельная тема. Оно может применяться только на специально сконструированных под него моторах. Про селению . Почему его так дорого продают не понимаю. Масло ни какое да и бренд ни какой -просто развод. Единственное оправдание что типа не подделывают. Но тогда пусть будет аджип или действительно энеос Да и тоталь явно не хуже,только много дешевле получается. Вообще, если есть возможность купить, то конечно особняком стоит мотюль-хроно. Оно супер высокотехнологично, и то что в мире спорта это имя ценят все ,всё-же показатель. Кастрол и мобил я считаю одинаково хороши и что из них выбрать советовать нельзя у них паритет абсолютный.
tornado-rs писал(а):Про 10-60 не совсем всё так. Это не означает что масло значительно более густое . Оно просто сохраняет вязкость и соответственно смазывающие свойства при высоких нагрузках и температурах. Использовать жидкое масло при высоких нагрузках опасно. Но естественно при этом чуть больше отдача за счёт меньшего сопротивления. Кстати на многих моторах типа полуспортивных хонд и роторных мазд производитель требует заливать минералку ибо толщина плёнки у синтетики хреновая. Про 0-20 это отдельная тема. Оно может применяться только на специально сконструированных под него моторах. Про селению . Почему его так дорого продают не понимаю. Масло ни какое да и бренд ни какой -просто развод. Единственное оправдание что типа не подделывают. Но тогда пусть будет аджип или действительно энеос Да и тоталь явно не хуже,только много дешевле получается. Вообще, если есть возможность купить, то конечно особняком стоит мотюль-хроно. Оно супер высокотехнологично, и то что в мире спорта это имя ценят все ,всё-же показатель. Кастрол и мобил я считаю одинаково хороши и что из них выбрать советовать нельзя у них паритет абсолютный.
Solo писал(а):Лью 3 года Motul Tech+ 5w40 - особых жалоб пока не замечено
Jorben писал(а):Solo писал(а):Лью 3 года Motul Tech+ 5w40 - особых жалоб пока не замечено
За много лет не был привязан ни к одному производителю масел. Пробовал всех производителей, в основном всякие спортивно ориентированные масла.
Motul-это самый топ. Только я бы рекомендовал из серии 300V, из метал. банок по 2л.
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/
alyaska500 писал(а): но у меня мотор съедает на 1000 км почти литр масла.. а заливаю я 5W40 X-cess (почти нахаляву он мне достается)
не знаю, какой расход масла предусмотрен производителем для турбованного мотора, но я считаю, что кушает у меня многовато..
Typhoon писал(а):alyaska500 писал(а): но у меня мотор съедает на 1000 км почти литр масла.. а заливаю я 5W40 X-cess (почти нахаляву он мне достается)
не знаю, какой расход масла предусмотрен производителем для турбованного мотора, но я считаю, что кушает у меня многовато..
Капремонт не за горами.
Sanya - Romeo писал(а):Заливаю Mobil Super 2000 10w40. Масло в городе не ест вообще, по трассе когда топишь, тогда и жрёт немного.
ARS-156 писал(а):Sanya - Romeo писал(а):Заливаю Mobil Super 2000 10w40. Масло в городе не ест вообще, по трассе когда топишь, тогда и жрёт немного.
для TS 2.0 10w40 самое оно)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей