2 GTV или "неправильные пчелы делают неправильный мед&q

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Montekki » Ср окт 25, 2006 11:22 am

Я, конечно, не берусь судить за всех - может мне просто с Альфой повезло? Первая машина была альфой, купленной за 400 зелени - год безпроблемной езды и зависть друзей, владельцев маши приблизительно тех лет. Просто пробежала она сто тысяч - так что все зависит от конкретного состояния конкретного авто. Поэтому свою тепееряшнюю Альфу я приобрел осознанно на 200%, зная при этом, что реально ездить на ней смогу года через два после покупки, и то если все пойдет как надо. Да вообще - какая может быть ломучесть, по крайней мере в транзакселе - да там нечему ломаться!!! В двигле цепь, карбы неубиваемые, подвеска - называется попробуй погнуть, стараться будешь - не выйдет. Вы видели передние рычаги7 А заднюю балку? Проблемы только с коррозией и с электрикой, не считая синхронов(это норма) - так у любой модели есть баги. Я тоже поездил вдоволь на всяком старье и мне есть с чем сравнить. Альфа ломается ничуть не больше, если она не выезжена в хлам.

Новые альфы, судя по сообщениям из этого форума, ломаются ничуть не меньше чем старые, а может и больше. В новых куча электрики, а с ней у Альфы свегда были проблемы. И что, в новых, получается, злобари одни должны сидеть? Я уверен, что это не так.

2 Sergo33: согласен с тобой. Вопрос - кого считать бОльшим Альфистом(не люблю его и не хотел упоминать тут, но уж если на то пошло) - того, кто покупает новую Альфу для того чтоб на ней ездить, или тот, кто покупает "ломучее старье" чтоб его годами восстанавливать, просто потому что она ему нравится? Здесь полно таких, поройтесь в форумах "раритетов". Вон парень есть то ли с Украины, то ли из Белоруссии - 90-ю восстанавливает - так у него там тааакоее наворочено - я бы испугался и не стал - а он не побоялся, потому что нравится она ему.

2 Tigra:
Эксклюзив - значит редкий(так вроде переводится). Новые Альфы, хоть и выглядят суперски, в эксклюзивности проигрывают своим предкам не потому что те лучше, а просто потому что их реально мало осталось, тем более ездящих. Тут просто вопрос в количестве. Те машины, которые были выпущены в нескольких экземплярах, уже с рождения эксклюзивны. А массовые авто, выпущенные в сотнях тысяч штук, становятся ими по прошествии лет, чем дальше от выпуска - тем эксклюзивнее авто, потому что из все меньше. Это не мое утверждение - ведь коллекционеры ценят авто тем дороже, чем оно старше и чем меньше экземпляров его осталось на планете(при прочих равных условиях). Это как золото - оно редкое - поэтому стоит дорого. А самое дорогое вещество - по-моему, тритий, он суперредкий, меряют его атомами - и стоит он соответственно, хотя пользы особой он не приносит.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Tigra » Ср окт 25, 2006 3:37 pm

По моему полная ерунда, все мои знакомые владельцы старых Альф выбрали осознанно именно Альфу из предложений за ту сумму которой обладали.

Давай примеры

И тут совершенно нет разницы это 1 т$ или 10. И за тут и за другую сумму в Москве огромный выбор автомобилей.

Да-а-а, и что-же есть за тыщу? И где ты видел помойку за 10?

Так что человек купивший 33 ни чуть не меньший альфист (а в 90% бОльший) чем купиыший мыло.

Конечно, я не хочу всех ровнять под одну гребенку! Но я тебя уверяю, что процент купивших старую альфу, потому-что это нечто, что ездит, иностранного производства, и стоит копейки, больше чем процент, купивших мыло, потому-что нормальные ТТХ и дешевле чем БМВ. Банально, потому-что, стоят дороже, и люди имеющие/тратящие большие (ударение на первый слог) деньги, в среднем принимают более взвешенные, обдуманые решения.

Кроме того владельцы новых альф практически не замечают олдскула (меня например за три года попреведствовало только одно мыло) так какие же они, к дьяволу, альфисты...

У-у-у, прям классовая ненависть -:)) Я за три последних года, вообще ни одной альфы не поприветствовал, и что мне за это будет -:)))

Ты мне объясни в чем смысл приветствия? Вот ты, например, поклонник дома Версаче, ты когда видишь, кого-нибудь кто носит эту одежду, тут-же бросаешься на шею, или начинаешь интенсивно подмигивать?
А вот например, у меня есть приятель, настоящий альфист, и просто хороший человек, у него была 75-я, знает на перечет все старые модели и все спортнивные достижения, я рядом не стоял, но ездит на Опель Вектра, потому-что простой менеджер с семьей, и пониманием, что содержать дрим-кар в хорошем состояние, сейчас не по карману, а видеть как оно рассыпается у него на глазах, из-за недофинансирования ему противно, ну и кого я должен привествовать, его или абстрактного владельца AR***, который возможно вор в законе, и взял не одну сберкассу, или психопат изнасиловавший свою дочь, а жену закопавший в огороде, или просто очередной прыщавый подонок, которой купил, "типотачку" за 500, и после первого-же заезда на ТО, думает какому-бы лоху ее впарить за 300 -:))
Нет, я могу, перекинуться парой слов с альфоводом на заправке или в ГАИ, или сказать девушке, там-же, что у нее симпатичная машинка. Но приветствовать на дороге, я пас -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Ср окт 25, 2006 3:56 pm

2 Tigra:
Эксклюзив - значит редкий(так вроде переводится). Новые Альфы, хоть и выглядят суперски, в эксклюзивности проигрывают своим предкам не потому что те лучше, а просто потому что их реально мало осталось, тем более ездящих. Тут просто вопрос в количестве. Те машины, которые были выпущены в нескольких экземплярах, уже с рождения эксклюзивны. А массовые авто, выпущенные в сотнях тысяч штук, становятся ими по прошествии лет, чем дальше от выпуска - тем эксклюзивнее авто, потому что из все меньше. Это не мое утверждение - ведь коллекционеры ценят авто тем дороже, чем оно старше и чем меньше экземпляров его осталось на планете(при прочих равных условиях). Это как золото - оно редкое - поэтому стоит дорого. А самое дорогое вещество - по-моему, тритий, он суперредкий, меряют его атомами - и стоит он соответственно, хотя пользы особой он не приносит.

Да, по эксклюзивности ты прав. Но насколько я понимаю речь не об эксклюзивности напрямую, купи в этом случае Опель Синатра 70-го, года - в Москве - будешь мегаэксклюзивен, но какой в этом прикол -:)), а о том, чтобы "реально выделиться". Не спорю если ты поедешь, на шоквафельной 33-ей, будешь выделяться, и лично мне доставишь эстетическое удовольствие, но я таких машин о-о-очень давно не видел, а так вообще их выпущено за 11 лет - миллион, и если я вижу на дороге такую помойку - эксклюзив, тот еще -:))

Не примешивай сюда коллекционные авты. За редким исключением, авто после продажи падают в цене, а через некоторое время, какие-то продолжают падать, а какие-то повышаются. Хочешь рельно выделиться катайся на таких. -:)) Но к моему сожалению, из Альф 80-х, 90-х, ко второй категории относятся лишь Alfa 75 SZ/RZ, ну может быть еще TurboDelta, но я ни разу не видел, что-бы она продавалась, все остальное плавно переходит в разряд никому не нужных дешевеющих помоек.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение sergo_33 » Ср окт 25, 2006 4:41 pm

Tigra писал(а):Давай примеры

Почти все обитатели 33-го раздела плюс несколько моих знакомых, которых ты не знаешь.

Tigra писал(а):Да-а-а, и что-же есть за тыщу? И где ты видел помойку за 10?

За тыщу есть и бехи и японки, и еще куча всего на чем можно ездить если есть руки. А помойка за десятку это например твоя кушка. Хотя я имел в виду покупку мыла (10-13 т$).

Tigra писал(а):Но я тебя уверяю, что процент купивших старую альфу, потому-что это нечто, что ездит, иностранного производства, и стоит копейки, больше чем процент, купивших мыло, потому-что нормальные ТТХ и дешевле чем БМВ.

По моему в этом отношении один к одному. Но поскольку мыло еще считается особо красивым, среди его покупателей немалый процент польстившихся именно на внешний вид, и ни чего не знающих про историю Альфы, альфодух и всё такое... Уж эти то точно не будут ни кого приветствовать.

Tigra писал(а):У-у-у, прям классовая ненависть -:)) Я за три последних года, вообще ни одной альфы не поприветствовал, и что мне за это будет -:)))
Ты мне объясни в чем смысл приветствия? ...

Так с этого же разговор начался, - девушка расстроилась из-за того что ее не попреведствовала другая ГТВ! Кроме того тут столько говорили о "приветствии альфистов на дороге"... Приветствовать или нет, это твое дело, но мне бы например было бы обидно если бы меня не поприветствовала как раз 33-я.
sergo_33
 

Сообщение Montekki » Ср окт 25, 2006 5:37 pm

Tigra писал(а):
2 Tigra:

Да, по эксклюзивности ты прав. Но насколько я понимаю речь не об эксклюзивности напрямую, купи в этом случае Опель Синатра 70-го, года - в Москве - будешь мегаэксклюзивен, но какой в этом прикол -:)), а о том, чтобы "реально выделиться". Не спорю если ты поедешь, на шоквафельной 33-ей, будешь выделяться, и лично мне доставишь эстетическое удовольствие, но я таких машин о-о-очень давно не видел, а так вообще их выпущено за 11 лет - миллион, и если я вижу на дороге такую помойку - эксклюзив, тот еще -:))

Не примешивай сюда коллекционные авты. За редким исключением, авто после продажи падают в цене, а через некоторое время, какие-то продолжают падать, а какие-то повышаются. Хочешь рельно выделиться катайся на таких. -:)) Но к моему сожалению, из Альф 80-х, 90-х, ко второй категории относятся лишь Alfa 75 SZ/RZ, ну может быть еще TurboDelta, но я ни разу не видел, что-бы она продавалась, все остальное плавно переходит в разряд никому не нужных дешевеющих помоек.

Рад, что в чем-то ты со мной согласен. Просто мне нравятся именно старые машины, я Альфу купил именно с таким расчетом - довести до идеала и кататься, осознавая, что "такая только у меня и у Адриано Челентано". Ездить на ней с ржавчиной на крыльях и с текущими прокладками я не хочу. Эта машина для меня нечто большее, чем просто автомобиль. На новой массовой машине выделиться трудно - много их, а на Альфе, да еще если она старая, да еще в шок-вафе - очень даже, по себе знаю, ездил ведь на самой обычной Джульетте, а сколько раз меня гаишники останавливали просто из интереса что за машина, какие ТТХ, говорили - о, Альфа, престижная машина(цитата), люди, которых подвозил - офигевали, что в старой на вид машине такой классный салон, да и внешне она очень неплохо смотрелась.
33- да, тираж миллионный, но сколько их сейчас на дорогах? Пройдет лет 20 - тож раритет будет.
Коллекционные авты - это, согласен, немного из другой оперы. Там и тираж другой, да и характеристики ближе к премиум-тачкам, они реально стоят денег, новые или не очень, а уж когда время пройдет...
А еще цена старой машины очень сильно зависит от состояния, за бесценок можно и суперкар купить - сам же недавно пример с Топ гиром приводил с итальянцами, а та же Турбодельта в Италии в хор. сост. стоит 7500 евро.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Polishka » Чт окт 26, 2006 1:58 am

sergo_33 писал(а):Кроме того владельцы новых альф практически не замечают олдскула (меня например за три года попреведствовало только одно мыло) так какие же они, к дьяволу, альфисты...


Так кому охота нарываться на неприязненные взгляды?!! Просто уже много пуганных (теперь и вроде меня :-)). Хотя, могу сказать честно, когда 33 в хорошем состоянии и видно, что она обожаема хозяином, у меня (хоть и владельца новой Альфы) она вызывает МЕГАвосхищение. Кстати, ничего более красивого чем старый (правдо это уже совсем ретро) Spider (см. в фильме Выпускник с Д.хофманном) я в своей жизни еще просто не видела... Разве что, тот же самый старый Spider есть у кого-то в Москве....

Так что не обижайтесь на нас "новичков", уважаемый sergo_33! И если Вы на дороге поприветствуете меня - то ответное приветствие с моей стороны точно не зставит себя ждать. :)
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение sergo_33 » Чт окт 26, 2006 9:47 am

Polishka писал(а):Так кому охота нарываться на неприязненные взгляды?!! Просто уже много пуганных (теперь и вроде меня :-)).

Да откуда этот миф про неприязненные взгляды и
Эти волком смотрят или ждут сочувственного взгляда. Как раз они - источник баек про ломучесть.

Полная ерунда!
А на счет ломучести совершенно точно могу сказать что 33 надежнее 156.
sergo_33
 

Сообщение mat 33 » Чт окт 26, 2006 11:10 am

точно Серег. у меня за полгода ничего не сломалось! а потом я ее разобрал... :-D
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Alexey » Чт окт 26, 2006 11:36 am

sergo_33 писал(а):
Polishka писал(а):Так кому охота нарываться на неприязненные взгляды?!! Просто уже много пуганных (теперь и вроде меня :-)).

Да откуда этот миф про неприязненные взгляды и
Эти волком смотрят или ждут сочувственного взгляда. Как раз они - источник баек про ломучесть.

Полная ерунда!
А на счет ломучести совершенно точно могу сказать что 33 надежнее 156.


а велосипед надёжнее в разы чем 33, про самокат я вапще молчу.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение mat 33 » Чт окт 26, 2006 12:35 pm

все зависит от стиля езды! у меня знакомый сыну каждый день самокат ремонтирует :-D
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение sergo_33 » Чт окт 26, 2006 1:44 pm

mat 33 писал(а):все зависит от стиля езды! у меня знакомый сыну каждый день самокат ремонтирует :-D

это точно, у меня на работе коллега на велосипед тратит бабла больше чем на машину.
sergo_33
 

Сообщение Polishka » Чт окт 26, 2006 5:04 pm

sergo_33 писал(а):
Polishka писал(а):Так кому охота нарываться на неприязненные взгляды?!! Просто уже много пуганных (теперь и вроде меня :-)).

Да откуда этот миф про неприязненные взгляды


Это, к огромному сожалению, не миф, а уже жизненный опыт...
См. начало темы
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Pavel » Ср ноя 08, 2006 2:12 am

Ексраваганзер-молодца, :-) настоящий конь,перданул так перданул под нагрузкой.Жаль Алиен не присутствует,причесал бы без запятых полудурка,потом бы еще страниц десять препирались.Это ж надо додуматься такое сказать на альфистах,модер сильно развитый.А еще стошестьдесятшестого вайвайваем обозвал! Стыдно,конь!
Alfa 331.7 16v
Аватара пользователя
Pavel
джуниор
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 2:37 pm
Откуда: Питер
Авто: 33 16v

Сообщение Miguel » Сб дек 09, 2006 5:45 pm

Милая Polishka, у меня белая ГТВ, но это был не я!
К сожалению прав коллега, что всякие встречаются, но надо сказать, что будучи в Киеве увидел таких же зараженных как и большинство наших!
AlfaRomeo - состояние души!
Miguel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 5:31 pm
Откуда: Москва

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вс дек 10, 2006 11:21 pm

Pavel писал(а):Ексраваганзер-молодца, :-) настоящий конь,перданул так перданул под нагрузкой.Жаль Алиен не присутствует,причесал бы без запятых полудурка,потом бы еще страниц десять препирались.Это ж надо додуматься такое сказать на альфистах,модер сильно развитый.А еще стошестьдесятшестого вайвайваем обозвал! Стыдно,конь!


Мне с некоторого времени пох. Удачи! :-D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Пред.След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика