Электрика...:(

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Электрика...:(

Сообщение churchik » Ср янв 20, 2010 2:41 am

xtazzz писал(а):
churchik писал(а):
xtazzz писал(а):Ну вот он фразу можно из монолога опустил :-D



не сомневаюсь


А чтов таких ситуациях делают?ну чтоб не окислялось... :?:



Если окись уже пошла, то её уже никак не остановить. Никакие electric spray или WD не спасут на 100%, только отложат кончину проводки "на завтра".
Сама окись, по сути - это вода+воздух. Так что самое надёжное - держать проводку в сухости.
churchik
альфавладелец
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:05 pm

Re: Электрика...:(

Сообщение xtazzz » Чт янв 21, 2010 9:45 pm

churchik писал(а):

Если окись уже пошла, то её уже никак не остановить. Никакие electric spray или WD не спасут на 100%, только отложат кончину проводки "на завтра".
Сама окись, по сути - это вода+воздух. Так что самое надёжное - держать проводку в сухости.


А ну не удержал (как в моем случае) значит труба?
Аватара пользователя
xtazzz
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:43 am
Откуда: Msk
Авто: AlfaRomeo GTV

Re: Электрика...:(

Сообщение churchik » Сб янв 23, 2010 11:13 am

xtazzz писал(а):
churchik писал(а):

Если окись уже пошла, то её уже никак не остановить. Никакие electric spray или WD не спасут на 100%, только отложат кончину проводки "на завтра".
Сама окись, по сути - это вода+воздух. Так что самое надёжное - держать проводку в сухости.


А ну не удержал (как в моем случае) значит труба?



значит труба, выложи фотку если получится
churchik
альфавладелец
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:05 pm

Re: Электрика...:(

Сообщение xtazzz » Вс янв 24, 2010 4:24 pm

churchik писал(а):
xtazzz писал(а):
churchik писал(а):

Если окись уже пошла, то её уже никак не остановить. Никакие electric spray или WD не спасут на 100%, только отложат кончину проводки "на завтра".
Сама окись, по сути - это вода+воздух. Так что самое надёжное - держать проводку в сухости.


А ну не удержал (как в моем случае) значит труба?



значит труба, выложи фотку если получится


Тока в концу февраля - тачко зимует :)
Аватара пользователя
xtazzz
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:43 am
Откуда: Msk
Авто: AlfaRomeo GTV

Re: Электрика...:(

Сообщение churchik » Ср янв 27, 2010 10:50 am

xtazzz писал(а):

Тока в концу февраля - тачко зимует :)



тогда в личку напиши, а то забуду)
churchik
альфавладелец
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:05 pm

Re: Электрика...:(

Сообщение xtazzz » Пн фев 01, 2010 2:15 pm

churchik писал(а):
xtazzz писал(а):

Тока в концу февраля - тачко зимует :)



тогда в личку напиши, а то забуду)

ok
Аватара пользователя
xtazzz
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:43 am
Откуда: Msk
Авто: AlfaRomeo GTV

Re: Электрика...:(

Сообщение Alexander GTV » Пт фев 05, 2010 7:36 am

Bonjorno!
Есть еще такая проблемка:
При выходе двигателя (V6 TB) на рабочую температуру (90 градусов) включается сразу 2 вентилятора охлаждения, что приводит к резкому падению напряжения в бортовой сети до 11,5-12 вольт на 2-3 секунды. В итоге перегружается сингналка, ну и все что включено по электрике вдруг подвисает на мгновение или работает в пол силы. Рабочее напряжение 14 вольт. При отключении практически любых пожирателей электричества, проблема все равно имеет место быть.
В чем может быть причина?
Кстати, а должно включаться сразу 2 вентилятора? (кондиционер выключен)
Alexander GTV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 9:05 pm
Откуда: Алматы. Город высоких гор
Авто: Alfa Romeo GTV V6 TB

Re: Электрика...:(

Сообщение Solo » Пт фев 05, 2010 1:58 pm

По идее должно включатся оба сразу, и есть две разные скорости.
Может сразу на вторую включается, при этом пропуская момент когда надо включиться на первую? Более медленная скорость включена через здоровенный резистор, у которого могут отвариться ножки и тогда медленной скорости не будет...

Alexander GTV писал(а):Bonjorno!
Есть еще такая проблемка:
При выходе двигателя (V6 TB) на рабочую температуру (90 градусов) включается сразу 2 вентилятора охлаждения, что приводит к резкому падению напряжения в бортовой сети до 11,5-12 вольт на 2-3 секунды. В итоге перегружается сингналка, ну и все что включено по электрике вдруг подвисает на мгновение или работает в пол силы. Рабочее напряжение 14 вольт. При отключении практически любых пожирателей электричества, проблема все равно имеет место быть.
В чем может быть причина?
Кстати, а должно включаться сразу 2 вентилятора? (кондиционер выключен)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Re: Электрика...:(

Сообщение Alexander GTV » Пн фев 08, 2010 8:47 am

Ну что ж, будем искать... как потеплеет, начну проверять проводку.

Solo писал(а):По идее должно включатся оба сразу, и есть две разные скорости.
Может сразу на вторую включается, при этом пропуская момент когда надо включиться на первую? Более медленная скорость включена через здоровенный резистор, у которого могут отвариться ножки и тогда медленной скорости не будет...

Alexander GTV писал(а):Bonjorno!
Есть еще такая проблемка:
При выходе двигателя (V6 TB) на рабочую температуру (90 градусов) включается сразу 2 вентилятора охлаждения, что приводит к резкому падению напряжения в бортовой сети до 11,5-12 вольт на 2-3 секунды. В итоге перегружается сингналка, ну и все что включено по электрике вдруг подвисает на мгновение или работает в пол силы. Рабочее напряжение 14 вольт. При отключении практически любых пожирателей электричества, проблема все равно имеет место быть.
В чем может быть причина?
Кстати, а должно включаться сразу 2 вентилятора? (кондиционер выключен)
Alexander GTV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 9:05 pm
Откуда: Алматы. Город высоких гор
Авто: Alfa Romeo GTV V6 TB

Пред.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика