Бонджорно! Неплотное прилегание стекла к уплотнителю

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Бонджорно! Неплотное прилегание стекла к уплотнителю

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пт мар 10, 2006 1:56 pm

Закрываю дверь, стекло не проходит под уплотнитель. Приходится закрывать двери, потом опускать-поднимать стекло (в этом случае стекло прячется). Уплотнители, дверные петли (двери не люфтят) в идеале. Лечится ли этот трабл регулиркой высоты подъема стекла? Спасибо! :-D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Alexey » Пн мар 13, 2006 1:23 pm

угу, меня тож этот вопрос интересуит. со стёклами такая же ботва.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн мар 13, 2006 1:57 pm

Alexey писал(а):угу, меня тож этот вопрос интересуит. со стёклами такая же ботва.
Она в всех такая (-: Даже на анлийском сайте видел упоминание об этом в списке болезней. Вероятнее всего (слова одного уважаемого арматурщика) нужно регулировать высоту подъема стекла.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Alexey » Пн мар 13, 2006 2:27 pm

что значит - "регулировать высоту подъёма"? хочешь сказать чтобы они уже ВСЕГДА были ниже?) но тогда щель будет всегда тоже.
может дело в резинках уплотнителях?
а вааще может меня как то проглючило но слышал я такую тему, что при котрытии\закрытиии дверей стёлка на гтв должны децл опускацца и потом снова поднимацца.

источнника не помню)) где то в нете... но могу путать.

нашёл где я такое вычитал -
Документы получены, пора в путь. Еще раз с удовольствием обходим автомобиль — хорош, ничего не попишешь. Но что это? Тугая кнопка на двери не пускает нас внутрь. Прибавляем усилие, и безрамочная дверь открывается, чуть приспустив (наследие родстера) стекло. Да уж, как-то не «по-богатому» приходится давить на эту кнопку. У девушки может и маникюр испортиться. Да и сам хват не очень удобен.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=3193
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн мар 13, 2006 4:31 pm

Alexey писал(а):что значит - "регулировать высоту подъёма"? хочешь сказать чтобы они уже ВСЕГДА были ниже?) но тогда щель будет всегда тоже.
может дело в резинках уплотнителях?
а вааще может меня как то проглючило но слышал я такую тему, что при котрытии\закрытиии дверей стёлка на гтв должны децл опускацца и потом снова поднимацца.


Ой, сомневаюсь, что опускаться-подниматься... Думаю со временем стекло вылезло вверх. У меня всего миллиметра для закрытия не хватает.

Резинки в идеале. Точно, скорее стекло.. За 8 лет-то могло вылезти :-D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Alexey » Пн мар 13, 2006 5:02 pm

врятли дело в этом. у меня бывает что закрываицца и нормально с первого раза)
да и если присмотришься к уплотнителю, то увидишь шта там он как раз разчитан на такой подъём стекла.
у меня например можно снаружи закрыв дерь руками уже надавить на стелко чтобы оно попало куда ему нужно.

короче дело либо в уплотнителе, либо в этом каком то неизвестном механизме.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн мар 13, 2006 5:14 pm

Alexey писал(а):короче дело либо в уплотнителе, либо в этом каком то неизвестном механизме.


Ладно. Ты меняешь уплотнитель, я регулирую механизм, потом делимся впечатлениями! :D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Alexey » Пн мар 13, 2006 5:41 pm

да на самом деле я и в уплотнителях сомневаюсь.
но точно уверен что твой вариант не верен) услышишь по ветру что будет скозь щели в салон попадать.
попробуй для начала просто приоткрыть окна на столько, на сколько хочешь их "отрегулировать") и посмотри что будет.

Виталик например предположил что это могут быть напрявляющие стёкол))
но особо не рассматривал тоже в чём пробелма, так предположил, уточню на всякий))
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн мар 13, 2006 5:53 pm

Alexey писал(а):да на самом деле я и в уплотнителях сомневаюсь.
но точно уверен что твой вариант не верен) услышишь по ветру что будет скозь щели в салон попадать.
попробуй для начала просто приоткрыть окна на столько, на сколько хочешь их "отрегулировать") и посмотри что будет.

Виталик например предположил что это могут быть напрявляющие стёкол))
но особо не рассматривал тоже в чём пробелма, так предположил, уточню на всякий))


Приоткрыть - отличный вариант, попробую. :-D

Ээээ, не понял, как направляющие (и где они вообще) могут влиять...?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн мар 13, 2006 5:55 pm

Alexey писал(а):да на самом деле я и в уплотнителях сомневаюсь.
но точно уверен что твой вариант не верен) услышишь по ветру что будет скозь щели в салон попадать.
попробуй для начала просто приоткрыть окна на столько, на сколько хочешь их "отрегулировать") и посмотри что будет.

Виталик например предположил что это могут быть напрявляющие стёкол))
но особо не рассматривал тоже в чём пробелма, так предположил, уточню на всякий))


На самом деле дофига всего на эту тему на форуме на http://www.alfisti.net, но я немецкий не знаю :?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Alexey » Пн мар 13, 2006 6:12 pm

Extravaganza писал(а):
Приоткрыть - отличный вариант, попробую. :-D

Ээээ, не понял, как направляющие (и где они вообще) могут влиять...?


ну типа их могло перекосить немного от времени))
а сидят они внутри двери ессно, гдеж им ещё быть?)
они есть в любых дверях, не обязательно "безрамочных" )
напрмимер в тазах оч часто их колбасит.
но по моему дело и не в них))))
тк стекло вроде бы ровное, по крайней мере зазор между уплотнителем и стеклом везде одинаков, по всей верхней кромке стекла.

если не знаешь немецкова , как узнал что много там по нашей теме? ;-)


ближе к лету буду разбирать двери, не нравица мне звук с которым они закрываюцца. буду как раз и со стёлками разбирацца.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн мар 13, 2006 6:45 pm

Alexey писал(а):ну типа их могло перекосить немного от времени))
а сидят они внутри двери ессно, гдеж им ещё быть?)
они есть в любых дверях, не обязательно "безрамочных" )
напрмимер в тазах оч часто их колбасит.
но по моему дело и не в них))))
тк стекло вроде бы ровное, по крайней мере зазор между уплотнителем и стеклом везде одинаков, по всей верхней кромке стекла.

если не знаешь немецкова , как узнал что много там по нашей теме? ;-)


ближе к лету буду разбирать двери, не нравица мне звук с которым они закрываюцца. буду как раз и со стёлками разбирацца.


Вот наверное с направляющими - самый реальный вариант наверное! У меня не входит скорее лередняя кромке стекла.

В словаре тупо перевел "окно", "стекло" и искал по этим запросам, но нифига не понял.. :-D :-D :-D

Кстати, звук закрытия мне тоже не нравится... У всех там или бывают с глухим хлопком?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Alexey » Пн мар 13, 2006 6:59 pm

я двери только в одной гтв закрывал - в своей)))
но пассажирская закрываецца как то тише.
на водительской нужно точно менять ограничитель открывания, или как бы назвать эту детальку - она как бы лочит дверь в окрытом положении, точнее в двух положениях. она тоже на всех тачках есть - щёлкающий звук как раз от неё у меня. ну и снять обивку посмотреть что там болтаецца - закрепить. это как минимум.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение GTVешка » Пн мар 13, 2006 7:24 pm

За 4 зимы езды на ГТВ, у меня такая проблема возникает только зимой, когда тепло все проходит само собой)))
Аватара пользователя
GTVешка
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 12:52 pm
Откуда: МОСКВА
Авто: 159 TI

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн мар 13, 2006 7:37 pm

Alexey писал(а):я двери только в одной гтв закрывал - в своей)))
но пассажирская закрываецца как то тише.
на водительской нужно точно менять ограничитель открывания, или как бы назвать эту детальку - она как бы лочит дверь в окрытом положении, точнее в двух положениях. она тоже на всех тачках есть - щёлкающий звук как раз от неё у меня. ну и снять обивку посмотреть что там болтаецца - закрепить. это как минимум.


У меня щелков вроде бы нет. Мне не нравится звук закрывания - какой-то звонкий и вообще двери с усилием закрываются (машина не битая). Может банально густой смазкой замки надо смазать?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика