сашок писал(а):а гетер 34 это что за машина?значит хорошая машина будет стоить около 13,а то что дешевле -ломучий атстой?
Это купе Ниссан скайлайн GT-R в 34-м кузове насколько помню, всего лишь битурбо и 280 лс в стоке
, из них делают 1000-сильных монстров
, но куча куч уёв
...
Я не сказал, что дешевле 13 всегда ломучий отстой, а более 13 - супер.
Я говорю о 3-литрах
и о турбах
.
Просто например сейчас, зимой, спрос на спортивные машины намного ниже чем весной или летом, поэтому сейчас средняя цена машины именно где-то в районе 13, но это естетсвенно не 2000-е года как ты понимаешь (они в хорошем состоянии должны стоить в районе 16-17), а ещё прошлый век
, т.е. 97-99гг.,но в ситуации с Альфами, да ещё и такими эксклюзивными как ГТВ
, которых в России-то намного меньше чем тех же феррари или порше (по крайней мере так было в прошлом году), вопрос года выпуска всегда отходит на второй план, т.к. кузов у ГТВ совсем не гниет - смотрел 4 машины когда свою искал, так ни у одной не было и намека на ржавчину. Главное как за ней ухаживали и кто владелец, ведь если это молодой юнец, которому папа дал денег на очередную игрушку, то он её "изнасилует" по самое небалуйся и будет впаривать первому встречному, или если это обычная девушка, ничего не понимающая в альфах и вообще в автомобилях, то ситуация может быть ещё хуже - "ой а что с ней случилось?... Как, неужели надо смотреть сколько в ней масла, ведь я его только осенью поменяла, куда же ему деться-то???.
Поэтому смотри глазами, щупай руками и выбирай сердцем.
все мы животные...