Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Romeo писал(а):Большое спасибо за советы и предложения.
Примерно такой план и был. Загнать в гараж. Сделать тормоза и мотор. А вот дальше заковыка. Если вынимать мотор – логично покрасить моторный отсек с полной реставрацией, А для этого надо передок собрать и с цветом кузова определиться (какой краской красить). А кузовни пока нет. Тогда и мотор рано выдирать. Замкнутый круг, однако.
Бытует мнение, что Альфа должна быть красной. Красный цвет- цвет спортивных Альф. В моём случае, это не самая мощная машина. Стоит её перекрашивать в красный, или сохранить историческую аутентичность? По состоянию кузова можно ограничиться частичной подкраской нижней части и передка. Ваше мнение?
romzen Добавлено: Сб Апр 14, 2007 7:12 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вот вы белый да белый. Я вот чисто из практических соображений не советовал бы белый т.к. ржавчина из поднего сразу проступает, а машина не новая и я не думаю что кузов ждет реставрация с полным снятием старой эмали и заменой всех начасших ржаветь деталей. Черный хороший цвет но под него поверхность готовить нада просто идеально...
rat писал(а):romzen Добавлено: Сб Апр 14, 2007 7:12 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вот вы белый да белый. Я вот чисто из практических соображений не советовал бы белый т.к. ржавчина из поднего сразу проступает, а машина не новая и я не думаю что кузов ждет реставрация с полным снятием старой эмали и заменой всех начасших ржаветь деталей. Черный хороший цвет но под него поверхность готовить нада просто идеально...
Ромео себе невесту делает ,а не "черную" вдову.
Практичные цвета для тазиков- беж и вишня
На Альфетте насчитал 8 слоев проявочного грунта так,что ржа не сразу проступает,а с годами или как делать.[/list]
romzen писал(а):Вот вы белый да белый. Я вот чисто из практических соображений не советовал бы белый т.к. ржавчина из поднего сразу проступает, а машина не новая и я не думаю что кузов ждет реставрация с полным снятием старой эмали и заменой всех начасших ржаветь деталей. Черный хороший цвет но под него поверхность готовить нада просто идеально...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей