Romeo и Джульетта. Разрешите представиться.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Romeo » Пт апр 13, 2007 12:55 pm

Большое спасибо за советы и предложения.
Примерно такой план и был. Загнать в гараж. Сделать тормоза и мотор. А вот дальше заковыка. Если вынимать мотор – логично покрасить моторный отсек с полной реставрацией, А для этого надо передок собрать и с цветом кузова определиться (какой краской красить). А кузовни пока нет. Тогда и мотор рано выдирать. Замкнутый круг, однако. :)
Бытует мнение, что Альфа должна быть красной. Красный цвет- цвет спортивных Альф. В моём случае, это не самая мощная машина. Стоит её перекрашивать в красный, или сохранить историческую аутентичность? По состоянию кузова можно ограничиться частичной подкраской нижней части и передка. Ваше мнение?
Изображение
Аватара пользователя
Romeo
альфавладелец
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HiAce,Giulietta 1.8

Сообщение Montekki » Пт апр 13, 2007 3:01 pm

Я по-прежнему отстаиваю позицию, которую озвучивал тебе вчера. Ну разве только не буду настаивать на красном цвете, поскольку есть множество других красивых цветов, хотя здесь тебе большинство будет советовать именно красный - традиции, как-никак. И перекрашивать нужно всю машину, а не фрагменты отдельные - во-первых, не попадешь в цвет, во-вторых, цвет этот сам по себе, скажем так, не очень цепляет глаз, думаю здесь большинство меня поддержит, а историческую достоверность цвета ты по-любому не сохранишь, в каких вариантах ни перекрашивай.
Насчет движка Бизон, в принципе, прав, но у тебя же машина на ходу, так что можешь заменить все расходники и жидкости, компрессию и давление масла померить, а вообще неплохо бы поездить на машине хоть немного, тогда лучше поймешь, что с мотором и с остальным. А так, если ты действительно хочешь машину "выводить в ноль", то капиталка - вещь неизбежная, я лично заранее настроен на это, страшного в этом ничего нет, машине-то 25 лет. Тормоза можешь по очереди перебирать, без задних-то точно можно летом ездить, по передним не уверен, может кто поправит.
Дерши со мной связь, я до отъезда могу дать контакты, где что-то можно выудить по запчастям и обслуге.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Михаил » Пт апр 13, 2007 3:26 pm

Мне кажется красный цвет Джульетте совсем не идёт, да и были они в основном других цветов. Никогда не забуду как видел Джульетту белового цвета на немецких номерах в идеальнейшем состоянии - такая красотища! Было это правда лет 10 назад
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Mitrij » Пт апр 13, 2007 4:06 pm

Черный и серебристый
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение BorodaAR75 » Пт апр 13, 2007 4:27 pm

÷åðíûé
+1
Аватара пользователя
BorodaAR75
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:20 pm
Откуда: Москва - Речной

Сообщение Montekki » Пт апр 13, 2007 4:56 pm

Если машина в офигительном состоянии, то вобщем-то пофиг какого она цвета. У меня две машины нежно-голубой металлик, хоть и не в идеале, но смотрится очень зачетно. Тем не менее я для себя решил - одну точно красить в красный.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Romeo » Пт апр 13, 2007 5:28 pm

Ну если две, и обе голубые, тогда точно одну в красный красить! Чтобы различать не только по госномеру. :D Вот весь интернет перевернул, не могу найти других цветов, кроме синего и белого. Если знаете где глянуть, киньте ссылку, плиз.
Изображение
Аватара пользователя
Romeo
альфавладелец
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HiAce,Giulietta 1.8

Сообщение Babai » Пт апр 13, 2007 6:31 pm

Да уж, зачет! Хотя мне кажется это и авантюра.
Моё мнение, её надо красить в белый цвет! И гемора с перекраской меньше и в нынешнем сезоне белый цвет в моде!
Ну и согласен я с предыдущими ораторами, что по фиг какой цвет, лишь бы идеал!
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Kotofay » Пт апр 13, 2007 9:09 pm

Имхо родной Джульеттовский цвет будет самое то.
Вот.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение rat » Сб апр 14, 2007 12:25 am

Джульетта -это вечная невеста.
Так что БЕЛЫЙ с оттенком розового самое то.
И пусть ваша любовь длится дольше!!!
Велком в наши ряды :D
Свободный художник
Аватара пользователя
rat
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Бизон » Сб апр 14, 2007 2:20 am

Romeo писал(а):Большое спасибо за советы и предложения.
Примерно такой план и был. Загнать в гараж. Сделать тормоза и мотор. А вот дальше заковыка. Если вынимать мотор – логично покрасить моторный отсек с полной реставрацией, А для этого надо передок собрать и с цветом кузова определиться (какой краской красить). А кузовни пока нет. Тогда и мотор рано выдирать. Замкнутый круг, однако. :)
Бытует мнение, что Альфа должна быть красной. Красный цвет- цвет спортивных Альф. В моём случае, это не самая мощная машина. Стоит её перекрашивать в красный, или сохранить историческую аутентичность? По состоянию кузова можно ограничиться частичной подкраской нижней части и передка. Ваше мнение?

Подмоторное пространство,можно покрасить в чёрный цвет,сразу,подойдёт к любому цвету машины.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение romzen » Сб апр 14, 2007 8:12 am

Вот вы белый да белый. Я вот чисто из практических соображений не советовал бы белый т.к. ржавчина из поднего сразу проступает, а машина не новая и я не думаю что кузов ждет реставрация с полным снятием старой эмали и заменой всех начасших ржаветь деталей. Черный хороший цвет но под него поверхность готовить нада просто идеально...
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение rat » Сб апр 14, 2007 12:48 pm

romzen Добавлено: Сб Апр 14, 2007 7:12 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вот вы белый да белый. Я вот чисто из практических соображений не советовал бы белый т.к. ржавчина из поднего сразу проступает, а машина не новая и я не думаю что кузов ждет реставрация с полным снятием старой эмали и заменой всех начасших ржаветь деталей. Черный хороший цвет но под него поверхность готовить нада просто идеально...

Ромео себе невесту делает ,а не "черную" вдову.
Практичные цвета для тазиков- беж и вишня :)
На Альфетте насчитал 8 слоев проявочного грунта так,что ржа не сразу проступает,а с годами или как делать.[/list]
Свободный художник
Аватара пользователя
rat
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение romzen » Сб апр 14, 2007 3:27 pm

rat писал(а):
romzen Добавлено: Сб Апр 14, 2007 7:12 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вот вы белый да белый. Я вот чисто из практических соображений не советовал бы белый т.к. ржавчина из поднего сразу проступает, а машина не новая и я не думаю что кузов ждет реставрация с полным снятием старой эмали и заменой всех начасших ржаветь деталей. Черный хороший цвет но под него поверхность готовить нада просто идеально...

Ромео себе невесту делает ,а не "черную" вдову.
Практичные цвета для тазиков- беж и вишня :)
На Альфетте насчитал 8 слоев проявочного грунта так,что ржа не сразу проступает,а с годами или как делать.[/list]

кстати у нас в городе джульку видел в очьень х.с. цвета кофе с молоком.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Hunter » Сб апр 14, 2007 5:19 pm

romzen писал(а):Вот вы белый да белый. Я вот чисто из практических соображений не советовал бы белый т.к. ржавчина из поднего сразу проступает, а машина не новая и я не думаю что кузов ждет реставрация с полным снятием старой эмали и заменой всех начасших ржаветь деталей. Черный хороший цвет но под него поверхность готовить нада просто идеально...


Если очистить проволочным кругом и пропескоструить кузов, вырезать и заменить гнилые части, швы зачистить, обезжирить, обработать при помощи флюса и свинцово- оловянного припоя (высокотемпературный) используя газовую горелку (докрасна греть не надо ни в коем случае, только до плавления и нормального нанесения припоя), затем промыть тщательно весь кузов теплой водой с добавлением обычной пищевой соды (1-2% раствор), просушить тщательно (швы и стыки монтажным феном) затем нанести однокомпонентный грунт нормального производителя, все швы промазать специальной пастой для швов, а уже после этого готовить к покраске ничего лезть не будет. Правда подготовку к покраске лучше доверить хорошим спецам. На этом экономить нельзя, иначе все старания -насмарку. Красить желательно под лак, как-никак лишний слой защиты. После покраски и высыхания все полости (пороги, лонжероны, балки и т.д.) пролить мовилем используя компрессор и распылитель на трубке, чтобы можно было залезть везде. Дать ему просохнуть сутки, двое, потом повторить процедуру. Все сливные пробки в салоне, в багажнике заменить (по секрету - в качестве оной хорошо подходит крышка от банки нескафе). Ставить их либо на герметик либо на ту же пасту для швов. В качестве защиты пола в салоне очень хорошо подходит эпоксидка с отвердителем и пластификатором, смешанная с алюминиевой или бронзовой пудрой (продается на рынках свободно). Кстати при этом весьма неплохая шумоизоляция. После смешивания наносится широкой кистью. Затем сутки на полимеризацию. и можна клеить обесшумку в салон. Перегородку между подкапотным пространством и салоном желательно обесшумливать по полной, причем с двух сторон. Со стороны салона можно битумной STP, а со стороны движка такой же, но фольгированной. Со стороны салона желательно оклеивать под самое стекло почти. Еще шумит тоннель кардана, арки колес, пороги, низ дверей. Это тоже желательно оклеивать тщательно. Остальное по- желанию. Обесшумка эт конечно совсем другая тема. Днище кузова, колесные арки изнутри итд, можно защитить стандартной битумной мастикой, или "Антигравием". Ну а дальше собирать авту в кучу, тщательно проверяя плотность прилегания всех резинок уплотнителей итд. Весь этот процесс при работе по вечерам и ночам занимает примерно 5 месяцев (не включено время сварки, подготовки к покраске и самой покраске). На качественную сварку может уйти от 2х месяцев до полугода в зависимости от объема работ (Нафигачить латок можно и за две недели). Подготовка и покраска в зависимости от спецов от 2-х до 3-х недель. Вот такие вот пироги... Потому машина должна очень нравиться, чтобы рискнуть все это проделать. Если на это нет ни времени ни желания, можно спецам сдать, чтоб укрепили кузов но без фанатизма. А дальше подготовить, покрасить и ездить. Года два три относительно спокойно а дальше лучше продавать иначе повторится все сначала...
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика