SerJant писал(а):Как вам сказать... А нужно ли ее в вафленое состояние выводить?
Сделать аккуратно, покрасить красиво... Двигло перебрать...
И ЕЗДИТЬ!!!
Полностью разделяю это мнение. Машина не является коллекционным экземпляром, хотя-бы потому, что их было выпущено больше сотни тысяч. И не представляет коллекционного интереса т.к. не имеет максимально навороченого мотора и максимальной комплектации. Но выразить через качественный ремонт и восстановление своё уважение к бренду “Alfa Romeo” и конкретно разработчикам и дизайнерам этой модели, думаю мне по силам. Что касается подхода к реставрации, то технологии описаные Hunter-ом отлично защищают автомобиль, но, к сожалению, не использовались на конвейре заводов Alfa Romeo. И автомобиль, обработаный подобным образом, можно назвать тюнингованым, а не отреставрированым. Надеюсь, профессиональные реставраторы со мной согласятся. Да и просто привести её в отличное состояние – дело не простое.
Большое спасибо участникам форума за то, что помогли определиться с цветом. Решил оставить родной, т.к.:
1 – Если не красный, то всёравно какой.
2 – Ближе к исторической достоверности.
3 – Коричневый салон с другим цветом кузова будет хуже смотреться.
4 – Экономия времени и денег.
Кстати, насчёт салона. В выходные получил истинное удовольствие приводя его в чистое состояние. Он в идеале! Никаких затёртостей сидений и ковра не обнаружил. Так-же не обнаружил ржавчины сняв заднее сиденье. Вот отмою консоль и двери и можно выкладывать фото. Если Вам интересно, конечно.