Страница 1 из 2

Установить V6 от 164-й или 155-й в 75. Реально?

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 12:55 pm
AdrianoM
Такой вот вопрос меня интересует :) Мнения разделились - от "без проблем, только капот не закроешь" до "ничего не выйдет". Кто-нибудь сталкивался?

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 4:50 pm
Typhoon
Реально. Только зачем? Проще найти 75V6 :)

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2004 12:31 pm
AdrianoM
Typhoon писал(а):Реально. Только зачем? Проще найти 75V6 :)

Может, в России и так. В Украине напряг с 75-ми. 155-164 гораздо проще найти :roll:

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2004 4:43 pm
Рома
А что мешает купить двигатель в России ? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2004 6:09 pm
AdrianoM
Рома писал(а):А что мешает купить двигатель в России ? :lol: :lol: :lol:

"Небольшие" трудности юридического характера при ввозе :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2004 6:13 pm
Рома
А что если его "раскидать" :idea:
Разговаривал с Белгородцами,
они там чо только с Украины не таскают,
правда деталей не знаю к сожалению.
Но ИМХО это решаемо :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2004 8:01 pm
cоlombо
Рома писал(а):А что если его "раскидать" :idea:
Разговаривал с Белгородцами,
они там чо только с Украины не таскают,
правда деталей не знаю к сожалению.
Но ИМХО это решаемо :wink:


Ну да, а еще за неимением в Белгороде оф. представителя Alfa приезжают в Харьков и скупают фирменные аксессуары, вроде портфелей и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 10:58 pm
Joni
На сколько я слышал что 2.0 T.S встасляли без проблен от 164, 3.0 я думаю тоже войдёт вот сможешь ли ты найти третью опору которая подойдёт к блоку 3.0 да и сцепление двух дисковое надо ставить , комп меннять не проще ли 164 3.0 взять (ракета серьёзная) да просторная внутри только бери с мех. каробкой.

3.0 v6

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 2:39 am
Joni
Сегодня был у друзей в гараже притащили двигло от 164 3.0 будут его в 75 впихивать. Как закончат напишу какие дороботки делались.

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2004 1:20 am
Tarakonas
napisi kak polucilo, ato kakto toze zainteresovalo :?

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 6:08 pm
dino
Реально :lol:
Изображение

как будет готово покажу ещё :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 6:32 pm
Joni
Dino Это случаем не Aмира 75я?

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 6:50 pm
AdrianoM
dino писал(а):Реально :lol:
..... как будет готово покажу ещё :twisted:

Да уж, покажи, а то вот навесное интересно как поставите.... :wink:

А я нашел просто ТС от 75-й, если снимут с него голову (прикипела), то отремонтируем и будем ездить. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 2:03 am
Joni
Насколько я помню в этой альфе урезали картер проблема с распределителем зажигония который упирается в вакумник выхлопные коллектора поставили от GTV 2.5 переделали подающею трубку на насос гидроусилителя рулля и резиновую муфту на махавике, кпп пока в дороге из англии родная я думаю продержится первые полчаса.

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2005 6:50 pm
AdrianoM
Joni писал(а):Насколько я помню в этой альфе урезали картер проблема с распределителем зажигония который упирается в вакумник выхлопные коллектора поставили от GTV 2.5 переделали подающею трубку на насос гидроусилителя рулля и резиновую муфту на махавике, кпп пока в дороге из англии родная я думаю продержится первые полчаса.

ОК, а впуск от чего - банка, патрубки (коллектора родные от 164, видимо) и где он? :roll: