Почему мне нравится транзаксель?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Почему мне нравится транзаксель?

Сообщение Hunter » Чт янв 25, 2007 9:13 pm

А вот почему!
http://www.youtube.com/watch?v=xfIuY2jnVjw

Это авто для удовольствия. Новее Альфы едут конечно получче, и покомфортней и... (ну в общем много чего), но все же не поменял бы свою 75-ку на другую.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Montekki » Чт янв 25, 2007 9:29 pm

Да уж, транзаксель - это классика Альфа-Ромео.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Почему мне нравится транзаксель?

Сообщение AR2R/33 » Чт янв 25, 2007 9:43 pm

Hunter писал(а):Новее Альфы едут конечно получче, и покомфортней


Какие из них и куда едут? :-D Насчёт комфорта 75 по плавности хода очень мягкая, шумоизоляция тогда у всех послабже была.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: Почему мне нравится транзаксель?

Сообщение Hunter » Чт янв 25, 2007 9:52 pm

AR2R/33 писал(а):
Hunter писал(а):Новее Альфы едут конечно получче, и покомфортней


Какие из них и куда едут? :-D Насчёт комфорта 75 по плавности хода очень мягкая, шумоизоляция тогда у всех послабже была.


Ну например катался на 156й. Универсал или спортвагон не скажу точно как правильно. Понравилось как едет. Даже с 1,9 дизелем довольно динамичная машина. Хорошо сбалансирована. Повороты прописывает шикарно. Лучше 75ки. И не кренит так 156ю в повороте. Что не понравилось это тормоза. Токо ногу поставил тут же носом тыкаешься в панель. На 75-ке поинтереснее у меня. Мож просто привыкнуть надо.
А насчет мягкости не скажу. У меня 75-ка жесткая как табуретка. Более менее комфортно едет только после 130кмч. А до 110 ваще ужос. Правда при этом дорогу держит хорошо. Относительно шумоизоляции на моей как раз все гуд. Обклеена по самую крышу в два слоя... :) Да и родная обесшумка была весьма неплохая.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение AR2R/33 » Пт янв 26, 2007 12:30 am

Легендарная управляемость 75ки - миф? :lol:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Mitrij » Пт янв 26, 2007 12:48 am

Почему миф? Мало их осталось в технически безупречном состоянии - это раз, ну и прогресс на месте не стоит - это два
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Пт янв 26, 2007 12:59 am

В продолжение темы
Интересную особенность я заметил. Это даже из разряда ощущений от вождения, нежели собственно объективных характеристик.
В повороте машина себя, казалось бы, нелогично ведет - чем выше скорость или меньше радиус кривизны дуги (то бишь, чем выше центростремительное ускорение), тем легче она в поворот ввинчивается. На других машинах - противоположные ощущения. Возможно, это связано с эффектом "пассивного подруливания" подвески Де-Диона (самая простая, наверно, подобная схема) - при больших кренах он собственно и начинает сказываться. Ощущение, что зад уже пошел в занос, но заноса нет!
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение AR2R/33 » Пт янв 26, 2007 1:05 am

Одним словом не стоит вкрячивать тонны килобаксов в реставрацию 75 - хапай мыло и оно будет валить огого? :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Mitrij » Пт янв 26, 2007 1:30 am

Она не жрет тонны килобаксофф. В 4 штуки уложисся :D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение AR2R/33 » Пт янв 26, 2007 1:34 am

У нас мыло стоит не многим дороже хороших "помоечек" :) Даже бедный студент типа меня с приработком спокойно может взять в лизинг 147 2ТС 2002 (около 8килоевро). 156 мож вапще за трёху с хвостом брать.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Mixa » Пт янв 26, 2007 1:59 am

AR2R/33 писал(а):Одним словом не стоит вкрячивать тонны килобаксов в реставрацию 75 - хапай мыло и оно будет валить огого? :)


Валить то оно валит, но скушно становится от электроники которая душит весь экстрим от вождения. Транзаксель более первобытен, это все равно что сравнивать ИКЕЮ с антикварной мебелью из красного дерева - функционально, современно, но чего то не хватает...
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Hunter » Пт янв 26, 2007 2:13 am

AR2R/33 писал(а):Легендарная управляемость 75ки - миф? :lol:


Ничего не миф. Рулится 75-ка отлично. Но прогресс не стоит на месте.
Многорычажка я так понимаю весьма неплохая вещь. Тем более на Альфе. Я думаю что на мою 75-ку нужно стабилизатор пожестче, тогда ее так кренить не будет. Да и думаю что пружины с торсионами устали малость за 16 лет. Стойки сейчас Бильштайн установлен Б4 правда, Б6 дорого блин... Сайленты в порядке ну вобщем без нареканий. Для 16 летней машины едет она еще ого-го...
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение absent » Пт янв 26, 2007 4:07 am

не знаю как едет 156ая..
но 155ка после 75ки -- ацкая какашка:) вообще в повороты не входит)
да и в жизнь после заднего привода я не верю:))

а про жесткость .. удивительно.. на 15х дисках 75ка очень жесткая (круть) -- на 13х - мягче любимой кроватки:)
Alfa 156 2.5
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение Montekki » Пт янв 26, 2007 3:49 pm

Как может диаметр колеса изменить жесткость подвески? Наверняка это из-за разного профиля колес, на больших дисках он меньше, резина жестче, поэтому на ямах трясет сильнее.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Montekki » Пт янв 26, 2007 4:46 pm

Изначально схема шасси 75-ки (да и всех транзакселей) прогрессивна не только для того времени, но и для нынешнего. Я имею в виду развесовку фифти-фифти. Сегодня такое есть только у суперкаров, стандартные машины могут о таком только мечтать. Да, за последующее время появились и были усовершенствованы многие типы подвесок, особенно независимых, коим и отдается предпочтение. В подвеске давно прописался алюминий. Кроме того, значительно возросла жескость кузовов современных авто. Да, современный автомобиль с современной независимой и легкой подвеской, с маленьким передаточным отношением в рулевом управлении рулится намного интереснее аналогов 20-летней давности. Но это, на мой взгляд, применимо только по отношению к обычным машинам, за редким исключением, в которое входит и Альфа. Я не эксперт в области кинематики подвесок, но думаю задний Де-Дион - не так прост как кажется. По сути это гоночная схема, только применялась она давно. Про переднюю подвеску сказать сложно, вроде бы она вполне обычная, но может там тоже кинематика какая хитрая - если кто знает пусть напишет. Плюс ко всему идеальная развесовка. Отсюда получается шасси, которое даст фору современным. Косвенно это подтверждается тем, что шасси это использовалось на нескольких машинах в течение 20 лет без изменений и тем, что его использовали для постройки SZ в Загато. Но альфовские инженеры свой хлеб едят не зря, поэтому подвески совершенствуются. Плюс не забываем про глобализацию.
Подытоживая, мне кажется, что управляемость транзакселя можно достаточно улучшить грамотным подбором амортизаторов, так как штатные рассчитаны все-таки на гражданскую езду. Это самый простой способ. Более радикальным способом была бы замена упругих элементов - пружин, торсионов, стабилизаторов. Это уже сложнее, но результат, как мне кажется, был бы просто превосходным. С кузовом вряд ли что-то удастся сделать, разве что каркасить, но нафиг нужно - это будет уже не Альфа. И вообще, нафиг тогда далать новые Альфы, если бы помойки могли их обставлять?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика