Страница 1 из 7

Поведение Джульетты на трассе. Одни эмоции.

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 6:11 pm
Олег К.
Приветствую всех участников форума, принимайте в свои ряды Альфиста:)
Джульетта 78 года, 1.6.
В Рф с 93го, досталась в подарок от отца:)) Сам накатал больше полугода, но вот решил отметиться:)
Недавно мотался из Новороссийска в Краснодар, как раз после обкатки мотора (капермонт 3000 км назад). Хочу спросить у форумчан, насколько опасна вибрация кардана в районе 120 км/ч? В одной ветке написано про эту вибрацию, но о последстиях ее - не нашел. А так одни эмоции на трассе. Чувствуя солидный запас тяги дяже на 5й передаче, выходить на затяжной обгон или просто ехать выше 110 жутко - салон наполняется вибрацией, гулом и рычаг КПП лихорадочно раскачивается. Если сбросить скорость до сотни, все в норме...
Есть ли смысл заниматся карданом или такие вибрации (стараюсь не допускать все же их) НЕ губительны для а/м?
Спасибо заранее.

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 6:49 pm
Бизон
хорошим не кончится

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 8:08 pm
serg_m
Конечно этим стоит заняться!Хороши не кончиться эт уж точно!Скорее всего муфты все менять уже пора.

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 10:17 pm
Олег К.
Ок, спасибо. Замечу, что эта вибрация стала ощущаться после капремонта двигателя, когда пришлось рассоединять маховик и кардан. Хотя метки делали, совмещали...Опоры двигателя в норме...Значит муфты. А можно ли последовать советам вроде "припустить коробку, выровнять кардан"? Есть ли смысл "поиграть" с положением кардана относительно горизонтальной оси?
А вообще Альфа нравится:) Воспринимаешь ее как нечто одушевленное (капризное). Ездит нормально, с небольшими болячками вроде изношенных синхронизаторов на второй передаче и едва (пока) подвывающим задним ступичным..:)

СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 3:07 am
Бизон
Попробуй,вообще обычно плохие муфты очевидны на холостых оборотах. А то что у тебя похоже или на неправитльную установку или на не соостность или муфты не того калибра :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 3:30 am
Олег К.
Точно, не в бровь, а в глаз - на холостом машину аж покачивает, со стороны наверное смешно выглядит эта болтанка. Газку поддаешь - проходит. А после 3500 оборотов - та самая вибрация. Ок, значит буду смотреть и заказывать муфты...
Сам кардан не расчленяли вроде, только от маховика и коробки отсоединяли.
И не в тему немного - а расход в 12-13 л по городу 95го - это нормально? (езжу спокойно, без истерик) Зажигание выставлено (электронное поставили), двигатель как часы работает.

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:02 am
Олег К.
После консилиума с отцом, пришли к выводу, что муфты еще нормальные (с трещинками, но не разорваные), подвесной хоть и от жигуля, но тоже норм, значит придется проворачивать на 2-1 положение кардан относительно вала коробки.. Ну или вал относительно кардана.:) Так может проще будет? Действетльно, при разборе метки на заднем соединении никто не делал...а вибрация появилась как раз после рассоединения. Не могли же муфты сразу все порваться..?

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 4:16 pm
Alfissima
Была такая тема - не попал в заданное положение (Помимо имеющегося на данный момент положения , есть ещё два положения)
Пробуй! Вылечишь. Успехов.

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 5:56 pm
Montekki
Олег К. писал(а):Точно, не в бровь, а в глаз - на холостом машину аж покачивает, со стороны наверное смешно выглядит эта болтанка. Газку поддаешь - проходит. А после 3500 оборотов - та самая вибрация. Ок, значит буду смотреть и заказывать муфты...
Сам кардан не расчленяли вроде, только от маховика и коробки отсоединяли.
И не в тему немного - а расход в 12-13 л по городу 95го - это нормально? (езжу спокойно, без истерик) Зажигание выставлено (электронное поставили), двигатель как часы работает.

Имхо, многовато. Но хотя ты же пишешь что капиталка была, пока не притерлись пары расход больше будет. У меня была 1и6 - расход по городу был 10 литров при спокойной езде 92-го (молод был, неопытен). Хотя туда по-хорошему нужен 98-й. А что с зажиганием, что значит электронное? Там же с завода должно быть бесконтактное.

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 6:01 pm
Montekki
Олег К. писал(а):После консилиума с отцом, пришли к выводу, что муфты еще нормальные (с трещинками, но не разорваные), подвесной хоть и от жигуля, но тоже норм, значит придется проворачивать на 2-1 положение кардан относительно вала коробки.. Ну или вал относительно кардана.:) Так может проще будет? Действетльно, при разборе метки на заднем соединении никто не делал...а вибрация появилась как раз после рассоединения. Не могли же муфты сразу все порваться..?

Главное при карданных работах - правильно составить схему с пометками, чтобы самому не запутаться. Желательно гайки-шайбочки-болты ставить на свои первоначальные места. Но с ними не так критично, массу можно подогнать если весы точные есть. А сам кардан на части не разбирали? Если нет, то тогда дело немного упрощается.

СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 6:58 am
Олег К.
Спасибо еще раз за ответы всем, в выходные попроуем провернуть это дело в буквальном смысле.:) Сам кардан не расчленялся, нарушено было именно положение его к валу коробки.. Думаю вылечится, а то уже достало - на трассе как беспомощная ока, выше 120 сбрасываю газ...
А с расходом...ну если после пяти тысяч меньше не станет - значит карбы (Dellorto)... Грешить не на что больше...Либо воздух подсасывает, либо уже трансмисионные потери настолько велики, что никакая настройка не поможет... На работу и с работы в день ровно 30 км уходит. Лью 95й лукойловский. 100р в день получается. Хотя сейчас заметно снижаться расход начал. На трассе особенно заметно. Менял при ремонте кольца, вкладыши, клапана...
О зажигании: зажигание вроде стояло древнейшее, помню, что отец поставил блок октан-корректора под капот, и в салоне появилось колоесико корректора - если залить 92 (вдруг). выкручиваешь - и тянет на позднем зажигании... В любом случае, пуск лучше стал:)
кст. решил в Альфу вложиться все же..:) Первым делом - задние тормозные диски и рабочий цилиндр сцепления. На экзисте попробую заказать.
И еще офф - мнее так кажеться или с шумоизоляцией у Джульки беда? Хочу магнитолу сносную посавить плюс акустику, но звук мотора силен больно..:) Впрочем ладно, тоже ведь песня..;) Это вам не картавый звук жигулей..:)
Что еще заметил: на нашем (российском) газе горят клапана. Когда машину привезли, стояло газовое оборудование. Сняли баллон. Да и потеря в мощности на газу заметна. Держу на черный день...Клапана, кстати, от 24й волги с переделочкой пришлось поставить. Выпускные, если не путаю.

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 10:12 pm
Hunter
В том месте где кардан с коробкой соединяется на валу есть выступ, который входит в гнездо (ну типа папа мама) Так вот на конце вала должен быть пластиковый либо резиновый колпачок. Иначе греметь и вибрировать будет. И еще. Если резинки в трещинах все равно лучче поменять. Хотя на 1.6 это менее критично, чем например на 3-х литрах но все же... Не дай Бог порвется. Размолотит все нафиг. А кардан в сборе 300уев... и то если найдешь.

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 10:28 pm
Montekki
Резинки, даже если в трещинках маленьких, еще походят. Главное - чтобы не было надрывов или выкрашиваний. Но даже порядком "уставшие" муфты способны выполнять свои функции - у меня на одной машине (при покупке не знал, потом выяснилось) задняя муфта отсутствовала как таковая, был один кусочек резины, железки друг об друга бились. Ничего не отвалилось и доехать я смог сам. Это, конечно, не аргумент ни дня в пользу езды с мертвыми муфтами, но о запасе прочности кое-что говорит.

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 11:21 pm
Hunter
Montekki писал(а):Резинки, даже если в трещинках маленьких, еще походят. Главное - чтобы не было надрывов или выкрашиваний. Но даже порядком "уставшие" муфты способны выполнять свои функции - у меня на одной машине (при покупке не знал, потом выяснилось) задняя муфта отсутствовала как таковая, был один кусочек резины, железки друг об друга бились. Ничего не отвалилось и доехать я смог сам. Это, конечно, не аргумент ни дня в пользу езды с мертвыми муфтами, но о запасе прочности кое-что говорит.


Ну эт как повезет. Знаю более тяжелые случаи...

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 3:49 am
Бизон
Всю жизнь езжу на газе и в основном на альфах,ни разу не горели клапана,это всё глупости. А вот волговские сгорят очень быстро. Во-первых нржка наполнена натрием,для ожлаждения. Во вторых.ты изменил либо угол фаски на клапане,либо на седле.что не вкоем случае делать нельзя. потом я уверен,что вытачка под сухарь,тоже не имеет нужную форму,значит есть вариан,что он рассухарится. И торец ты обрезал. А у нас кулачок острый на распредвалу. Знаешь как он лупит по стаканчику? на родных след от пятачка остаётся.а ты волговские!!! :evil: еси уж делать клапан самодельный.то брать нужно дизельный.напимер от трактора ,он насквозь калёный и точить из него.