Друзья, коллеги, приветствую всех!
Наверно настало время начать рассказывать про мою машинку GTV6 1983 года выпуска.
Как всегда бывает, радужные надежды разбились о время )) поэтому ремонт затянулся.
Местонахождения - Москва
Если позволите, я буду писать здесь, о нужде в деталях, вдруг у кого в закромах завалялось.
Кратко о машине:
- 2.5 V6
- Салон жёлтый велюр, от первых GT, в которой подголовник поднимается вращалкой. Оставлю такой, потому что он мне нравится. Дверные карты перешитые, поэтому буду думать как получить оригинал. Надо сказать, что дверные карты отличаются по годам.
- Обвес - Zender: передний и задний бамперы, "листва" - боковины дверей и пороги, спойлер. Накладки на капот нет, да она мне и не нравится Имхо самый красивый обвес для GTV6. Кстати, есть верхняя часть переднего бампера и задний бампер Zender.
- В машине врезан люк. Люк в хорошем состоянии, но похоже я нашёл новенький. Надо примерить
Кратко о ремонте:
Двигатель: полностью разобран, отправился на чистку. Будет заменено всё: гильзы, поршни (кстати, спасибо настоящему московскому альфисту за подгон), кольца Gotze, вкладыши, клапана (надо сказать, что родные ещё в норме, но я нашёл и купил блестящие новенькие) )))Делать, так делать )) Получится новенький моторчик.
Нужно по мотору:
- направляющие бронзовые, все.
- С распредвалами засада. Конечно не совсем засада, но 400-800 евро ценник.
- Термостат
- И одно из главных - посоветуйте место, где отбалансировать коленвал.
Нужно по кузову:
- Лобовое стекло теперь сть в каталоге Стекло люкс , моими стараниями, смотрите каталог GTV 6 https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/alfa-romeo
- Заднее стекло с подогревом или без.
- крылья, ну а вдруг )))))
-
На фото, часть того, что чистим для сборки.
https://a.d-cd.net/MAAAAgMKgeA-1920.jpg
Нужно о КПП:
- Подскажите номер актуатора с обратной тягой такого
J
p.s. буду дополнять.