зажигание 75 3.0

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Tone » Пт дек 07, 2018 1:52 am

ALFAGROZNY писал(а):заезжал с мерсом отличного состояния w202 2.3 kompressor, я его обогнал, после этого он сделал глубокое т.о с заменой и чисткой всего и сварил себе из нержи с аргоном прямоток (он проф. занимаеться выхлопами) и щас вызывает меня на реванш) не хотелось слить ему, скажите что делать точно, не совсем понял что и где перемыкать.


Стоит поберечь машину и отказаться от реванша :wink:

Это же не драгстер. Да и ремонт двигателя или коробки не прибавит ни к рыночной стоимости авто, ни к объему денежных средств в бумажнике. Какой смысл в этих заездах? Даже технически transaxle - не ради "американской мили" проектировался, это моветон.

Возьмите любую свежую BMW или чипованную Шкоду - они объедут и 75ку, и "компрессор". И ресурс у них в избытке, и запчасти легкодоступны.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Montekki » Пт дек 07, 2018 2:00 am

А самое главное, если у тебя Джетроник, то "перемыкать" там нечего :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Пт дек 07, 2018 12:17 pm

Tone писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):заезжал с мерсом отличного состояния w202 2.3 kompressor, я его обогнал, после этого он сделал глубокое т.о с заменой и чисткой всего и сварил себе из нержи с аргоном прямоток (он проф. занимаеться выхлопами) и щас вызывает меня на реванш) не хотелось слить ему, скажите что делать точно, не совсем понял что и где перемыкать.


Стоит поберечь машину и отказаться от реванша :wink:

Это же не драгстер. Да и ремонт двигателя или коробки не прибавит ни к рыночной стоимости авто, ни к объему денежных средств в бумажнике. Какой смысл в этих заездах? Даже технически transaxle - не ради "американской мили" проектировался, это моветон.

Возьмите любую свежую BMW или чипованную Шкоду - они объедут и 75ку, и "компрессор". И ресурс у них в избытке, и запчасти легкодоступны.

я всё это понимаю) был у меня проектом с мерсом с55к, 3 недели назад продал, уехал в бишкек. https://youtu.be/nCjxP8tCkVA, который был довольно быстр даже с теслой и м5ф10, но щас иногда выезжаю на 75, как бы битва стариков)
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Пт дек 07, 2018 12:22 pm

с 12й минуты интересные заезды, много роликов снято было про этот мерс, w203 с мотором amg 5.5 компрессор который там никогда не стоял, снятый с w220 amg 5.5 kompressor, акпп, тормоза 8 поршневые спереди, сзади 4, и много много чего, за лям вышел мне этот проект, на валил зачётно...)
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Пт дек 07, 2018 12:23 pm

Montekki писал(а):А самое главное, если у тебя Джетроник, то "перемыкать" там нечего :D .

знающие сказали что мне повезло и у меня мотроник )
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение yura piter » Пт дек 07, 2018 12:50 pm

Tone писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):заезжал с мерсом отличного состояния w202 2.3 kompressor, я его обогнал, после этого он сделал глубокое т.о с заменой и чисткой всего и сварил себе из нержи с аргоном прямоток (он проф. занимаеться выхлопами) и щас вызывает меня на реванш) не хотелось слить ему, скажите что делать точно, не совсем понял что и где перемыкать.


Стоит поберечь машину и отказаться от реванша :wink:

Это же не драгстер. Да и ремонт двигателя или коробки не прибавит ни к рыночной стоимости авто, ни к объему денежных средств в бумажнике. Какой смысл в этих заездах? Даже технически transaxle - не ради "американской мили" проектировался, это моветон.

Возьмите любую свежую BMW или чипованную Шкоду - они объедут и 75ку, и "компрессор". И ресурс у них в избытке, и запчасти легкодоступны.

Да ладно,ты серьёзно про "убить" Буссо? :D для него езда в отсечку как солярису ехать в пробке,это его рабочие режимы.двигатель короткоходный и любит крутиться,а кузов транзакселя для него не вес.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Thottbot » Пт дек 07, 2018 1:38 pm

ALFAGROZNY писал(а):заезжал с мерсом отличного состояния w202 2.3 kompressor, я его обогнал, после этого он сделал глубокое т.о с заменой и чисткой всего и сварил себе из нержи с аргоном прямоток (он проф. занимаеться выхлопами) и щас вызывает меня на реванш) не хотелось слить ему, скажите что делать точно, не совсем понял что и где перемыкать.

перемыкать не надо, надо вытаскивать, чтобы в гнезде ничего не было:
http://www.users.on.net/~craigf/fuelquality.htm
на 164 (х.з. где в 75, возможно, там же) - в ногах пассажира под ковром проходит жгут кабелей от мотроника, от "косы" отходит несколько "аппендиксов" - 3х пиновый на диагностику компом, 4х на диагностику скрепкой и S30 - гнездо под "реле", которое не реле а перемычка в корпусе реле. Видел желтую и красную. Судя по картинке, бывет и голубая. Вот её, какого бы цвета ни была, вытащить. Это даст ~+6 градусов УОЗ относительно жёлтой или ~+3 относительно красной.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение alex5 » Пт дек 07, 2018 3:57 pm

ALFAGROZNY писал(а):заезжал с мерсом отличного состояния w202 2.3 kompressor, я его обогнал, после этого он сделал глубокое т.о с заменой и чисткой всего и сварил себе из нержи с аргоном прямоток (он проф. занимаеться выхлопами) и щас вызывает меня на реванш) не хотелось слить ему, скажите что делать точно, не совсем понял что и где перемыкать.

Ну тут вопросов нет - турбу надо втыкать, и антикрыло побольше. И карбоновый капот (хотя бы плёнкой).
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Thottbot » Пт дек 07, 2018 4:04 pm

А вообще рекомендую вариатор. сумма - эквивалент 50у.е, позволяет с компа настраивать углы в произвольных диапазонах. Есть и 3д версии (угол от оборотов и нагрузки). Вообще УОЗ на альфе очень консервативен. Смотрел тюненную прошивку на 155 2.5л, там углы на полной нагрузке задраны местами +12-15 от стока..Да плюс имея опыт с твином(катал на прошивке +9 градусов во всём диапазоне да с вытянутым S30(под 98й бензин)), .. .на трёшке, уверен, 100% та же история - можно задирать и задирать.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Tone » Пт дек 07, 2018 5:20 pm

yura piter писал(а): Да ладно,ты серьёзно про "убить" Буссо? :D для него езда в отсечку как солярису ехать в пробке,это его рабочие режимы.двигатель короткоходный и любит крутиться,а кузов транзакселя для него не вес.


Так мы с тобой и состояния мотора не знаем. А полноценный качественный ремонт этого мотора, с нынешней ценой на запчасти в евро, мало кто на форуме себе позволит сможет :wink:

Был бы Буссо абсолютно неубиваем и не зависел бы от элементарной качественной обслуги в межсервисные интервалы - были бы улицы полны вечных некро-альф, а не столь нелюбимых многими здесь Солярисами :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение yura piter » Пт дек 07, 2018 11:59 pm

Можешь считать Буссо неубиваемым,даже не переживай на это счёт
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Сб дек 08, 2018 10:53 am

не в коем случае я не буду делать из него корч, уоз ставиться в разрыв датчика колена?
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Thottbot » Пн дек 10, 2018 1:35 pm

да
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Пт фев 08, 2019 9:26 pm

https://www.instagram.com/p/BtoQw8VHPcL ... zpp4kk2j3r
у меня вот так было.
подскажите реально ли найти живые дверные карты на 75ю?
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика