Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
луч друма писал(а):проверьте все датчики температуры
ALFAGROZNY писал(а):луч друма писал(а):проверьте все датчики температуры
если замкнуть который за вентилятор то он должен был выключиться
omega_sarapul писал(а):обычно один датчик на термостате отклоняет стрелку на панели приборов, а второй дает сигнал о температуре НА МОЗГИ (возможно в Альфе не так ), и замыкание оного не приводит не к включению, ни к выключению вентилятора.
луч друма писал(а):проверьте все датчики температуры
Nicoss писал(а):Хмм, я конечно с буссо 75 незнаком, но там разве не банальный датчик разомкнутый в радиаторе? Ну тоесть не мозги управляют включением, а просто датчик на радиаторе замыкается при нужной температуре.
все это которые на термостате?
только вот аварийка не работает, кто знает опять же есть ли у него отдельное реле
Montekki писал(а):луч друма писал(а):проверьте все датчики температуры
На этой машине их может быть до шести штук, и это не если нет кондиционера, а если есть, то, наверное, ещё парочку отыскать можно .Nicoss писал(а):Хмм, я конечно с буссо 75 незнаком, но там разве не банальный датчик разомкнутый в радиаторе? Ну тоесть не мозги управляют включением, а просто датчик на радиаторе замыкается при нужной температуре.
Так и есть, вентилятор управляется датчиком в радиаторе. Всё примитивно - отдельный датчик-замыкатель, одна скорость. Работает только при включенном зажигании.все это которые на термостате?
На термостате их может быть четыре штуки плюс термореле, но все они ни при чём .
Ищи датчик в радиаторе. Он внизу слева, если стоять лицом к машине с открытым капотом, перекрывается шлангом, поэтому его не видно. Так идёт с завода, а у тебя могут быть другие варианты .
Датчик замыкает управляющую цепь реле при достижении заданной температуры. Если его (датчика) нет/провода висят в воздухе, то вентилятор работать вообще не должен. Если провода, идущие к датчику, замкнуть, то вентилятор будет крутиться постоянно (при условии, что реле на месте и проводка штатная). Судя по симптомам, на твоей машине эти провода замкнуты накоротко.
Реле вентилятора - с той же стороны, слева на крыле, с предохранителем на 30 Ампер. Замыкаешь провода с датчика - реле должно щёлкать.только вот аварийка не работает, кто знает опять же есть ли у него отдельное реле
Реле аварийной сигнализации и оно же реле поворотов, высокая чёрная коробочка в блоке предохранителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей