Ну вот, друзья, и я к вам в палату.
Санитары уже едут, пока я допиваю бокал (нет, не кьянти, но хорошего местного мерло) и печатаю последние приветы. Жена ещё безмятежно спит и не представляет, что окончательное и беcповоротное решение о покупке 5-ой Альфа Ромео уже принято.
Конечно, когда я покупал первую Альфу меня предупреждали про "вирус", но о том что у меня будет 5 Альф одновременно, я не думал...
Вроде была у меня 159-я и жил я, не тужил. Всё от плохой компании: собирался я изредка с местными Вистарнычами, которые обожали поговорить о великой истории марки; о том что дай им волю они б только на Disco Volante и катались; о том что современная Альфа уже не торт. И так они меня довели однажды, что когда я увидел объявление о продаже 33 Giardinetta 4х4 я решил взять её назло всем (во дурак, да?), чтоб восстановить и поесть устриц. Там всё тоже было непросто с документами и нужен был "донор документов". Найти вторую 33 универсал на територии Молдавии ох как непросто, но на ловца и зверь бежит. Буквально через час как я решился, мне позвонили знакомые знакомых и рассказали, что у их дальних знакомых есть именно то что нужно и почти бесплатно. Прям как в мышеловке, ага. Короче потратил я на это прошлое лето и 600 евро с хвостиком и стал обладателем двух недвижимых 33-их, которые законсервировал до окочания ремонта и переезда на новую квартиру. А я ещё не говорил, что я это всё во время ремонта и переезда затеял? Во дурак!
И вот посреди зимы всплывает обявление о продаже двух Джульетт (одна серая и битый в зад синий донор) но за 700 евро. Я уверенно говорю "дораха" и смахиваю пот со лба - пронесло. Хотя остаётся осадочек, что лучше бы Джульеттами занялся вместо 33-их. Но мы в ответе за тех кого приручили.
А объявление всё держится и цена всё падает... 600 евро ... 580 евро ... 300 евро ... Когда цена становится 225 евро меня спасает только то что я уже ввязался на это лето в участие в ралли, штурманом. И уже вложил в шлем с переговоркой 350 евро... И каждый месяц надо собрать 200 евро на очередной этап. Но вдруг в середине лета обстоятельства заставляют свернуть программу участия в ралли. И отмазки кончаются.
Правда объявление уже пропало с сайта, но я же айтишник и знаю что его можно найти в google cache. Остаётся подлая надежда что машины уже сдали на лом. И как мне сказал владелец битую синюю, он уже собирался везти в лом, но я всё таки дозвонился до него раньше.
Машину некоторые уже видели из постов
в старой теме. Собственно покупаю её вместе с донором - ещё одной джульеттой битой в зад. Машина уже много лет подзаборная, но во вполне приличном состоянии, маловато колхоза, маловато ржавчины и даже салон прилично сохранился. В 2015-ом она заводилась сама. Сейчас владелец говорит что можно завести, но я не стал рисковать. Состояние гораздо лучше чем у обеих моих 33-их. Донора я даже своими глазами не видел
Владелец сказал что она в гораздо худшем состоянии по кузову. Трансмиссия не пострадала, потому что машина двигалась своим ходом после аварии. У серой есть некоторая проблема с документами (наследство), донор же обладает ровными документами. В принципе проблемы с наследством можно решить легально, так что пока буду заниматься именно этим.
Текущий владелец сказал что купил Джульетты только (!) ради карбюраторов. Он занимается восстановлением какой-то BMW 70-ых годов и что механический инжектор на них стОит как чугунный мост, вот он и решил временно поставить карбурики... Хвастался что недавно нашёл комплект покрышек соответствующий эпохе. Завидую ему.
Пока что в планах разобраться с документами на серой. Потом переезд и восстановление. Но последнее только после окончания ремонта в квартире, ведь он прошлым летом совсем не закончился.
P.S. Если вдруг кому интересна краткая история 33-их - вот их
драйв2