Страница 1 из 1

Колдун

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 2:47 pm
Montekki
Во время просмотра соседнего форума задался вопросом - у меня ж стоит этот самый "колдун", а что с ним делать - не знаю.
1. Кто-нибудь знает принцип его действия? Стоит под капотом, связи с кузовом нет, что он тогда регулирует? Если бы был как на жигах - тогда понятно, регулирует силу торможения в зависимости от загрузки. А так что? Или его как-то на заводе настраивают специально и он играет роль "тормозного крана" на раллийных машинах? Мож кто расскажет, как он действует, схему какую-нибудь?
2. Он у меня хоть и не ржавый и наверно даже работает, но раз уж делать тормоза - надо и его перебрать? Он ваще разборный, ремонту подлежит? И как это делать? Кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 5:01 pm
Blade™
У меня он тоже есть :)

Да, он ограничивает давление грубо говоря один раз и на всегда :) Правильно сказал - как на ралликарах :)

СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 9:56 am
Montekki
Тогда появляется идея убрать его нафиг из-под капота, перенести в салон и сделать из него этот самый тормозной кран. Все зависит только от того в каких пределах он ограничивает давление и можно ли это делать быстро, не разбирая его.

СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 3:15 pm
Blade™
Нет. Такие не разбирая не отрегулируешь. Хочешь кран - ставь Тилтон.

У нас они б/у стоят 30-50 долларов.