Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
cyRUS писал(а):Смысла в холодном гараже сейчас нет, т.к. у нас стабильно минусовая температура с ноября по апрель
Tone писал(а):Чудесных находок на открытых площадках не припомню. Даже за полярным кругом.
sky писал(а):
Бизон писал(а):sky писал(а):
Да ему досталась машина в девственном состоянии, и где как не в Италии , в таких условиях, её восстановить.
Есть у нас в семье шоха, ровесница моей 164, а не приложить ли к ней руки.
Morjenka писал(а):Почему они советуют втыкать заднюю после второй?
Бизон писал(а):Morjenka писал(а):Почему они советуют втыкать заднюю после второй?
На задней никогда нет синхрона, втыкивание после любой другой передачи, гарантированно останавливает вращающиеся по инерции детали, тем самым сохраняя заднюю.
Возможно выбрали вторую потому, что на первой синхрон вместе с зубьями очень тяжело менять, а пониженная быстрее останавливает, чем 3 и 4.
sky писал(а):Бизон писал(а):Morjenka писал(а):Почему они советуют втыкать заднюю после второй?
На задней никогда нет синхрона, втыкивание после любой другой передачи, гарантированно останавливает вращающиеся по инерции детали, тем самым сохраняя заднюю.
Возможно выбрали вторую потому, что на первой синхрон вместе с зубьями очень тяжело менять, а пониженная быстрее останавливает, чем 3 и 4.
Где-то так... Я больше скажу - первую с места тоже советуют втыкать, "коснувшись" второй. А лучше поставить на 1-ю синхрон, как на 2-5, как рекомендует в т.ч. мсье Бизон.
sky писал(а):Никакое не проклятье. Проклятье - на тех, кто экономит на масле и запчастях. Коробка с новыми (мало изношенными) синхронизаторами и втулками кулисы работает без нареканий.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]