giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двигателя

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вт янв 30, 2018 11:21 pm

Речь не идёт о свапе готового движка за космические деньги, и речь не идёт о постройке аутентичной копии Джульетты турбодельты, тема посвящена постройке подобного мотора, из обычного твинкама. Здесь чисто инженерный интерес, самостоятельно построить турбо твинкам на деллортах, руководствуясь опытом автодельты, сама по себе тема наддува в карбюраторы очень интересна, я не видел как это работает в живую, и отреставрировать эту идею и воссоздать в наши дни, это интересно.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Sirius13 » Чт фев 01, 2018 5:33 pm

будет время - может заморочусь. Пока так собрать надо, у нас тут холода отпустили чутка, а так за 40 были
Аватара пользователя
Sirius13
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 10:13 pm
Откуда: Томск
Авто: 75

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение маКАР тоКАРев » Пт фев 09, 2018 11:47 am

Мне пара вопросов пришло в голову. Почему так волнует тема карб-турбина, почему твинкам? Есть ТС который дуется до 300 сил без космических вливаний. Опыт работ по надуванию ТС в РФ есть в 2-3 экземплярах. Есть действующие примеры. И люди их построевшие. Есть братья хохлы у них ещё больше турбо 2,0 тс.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Tone » Пт фев 09, 2018 12:05 pm

Овчинка выделки не стоит. Самое простое - поставить 2.0 TS. Чуть сложнее - впихнуть 2.5 V6 или 3.0 V6. Вариант трехлитровый - недавно видел в иностранном журнале, лежит дома, там еще приборку от 75ки поставили в Джульетту. Все эти варианты - опробованы, на иностранных форумах найдутся конкретные примеры и чужой опыт. Изобретать технические решения для реплики - смело, не верю, что кто-то доведет до ума.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Пт фев 09, 2018 12:20 pm

Что то делается всегда с какой то конечной целью, у кого то конечная цель снять максимальную мощность, а у кого то быть первопроходцем, отреставрировать тюнинг именно тех лет и получить интересный инженерный опыт. Нет цели поставить рекорды, есть цель повысить мощность именно в духе того времени, так как никто сейчас не делает
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Пт фев 09, 2018 12:25 pm

Это же чертовски интересно.... если рассуждать так как вы, говорить о свапах, простоте и готовых решениях то можно и турбошестнарь вазовский поставить, опыта полно, запчасти бросовые, вон друг с универа раздул его до 450 сил и всё работает и только удивляется неубиваемости вазовского 16клапанника.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение маКАР тоКАРев » Пт фев 09, 2018 2:24 pm

Так может вот он выход? Турбо шестнарь;) мотор из прошлого как раз. Можешь на него Карбы вкрячить. Но это все шутки конечно.
Хочешь, делай.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Пт фев 09, 2018 6:46 pm

вообще говоря о свапах... с нашими законами, которые ужесточаются каждый год... это крайне не желательное решение... в полицейском государстве живём всё таки.... у друга есть горький опыт по этой теме
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение LionTec » Вт фев 13, 2018 10:56 am

ИМХО небольшое - как мне кажется в конце 70х - начале 80х итальянцы просто ниасилили турбо впрыск своими силами, а использовать железо Бош по каким-то причинам (возможно идеологически-политическим) не захотели. BMW, Porsche, Saab, Audi, даже Volvo и Subaru - все использовали какой-то тип впрыска, не просто так же) В Европе карбюраторное турбо насколько я нашел использовалось с завода только на относительно недорогих машинах, производимых относительно небольшими производителями. А турбо на горизонталках я вообще нашел только у Лотуса. Получается что наддув карбов - это своего рода гаражный тюнинг для нищебродов во времена, когда инжектор не был значительно распостранен)) Компромисс в общем.
В то же время наддув карбов довольно популярен у американцев, и на их машинах, и на оппозитниках Фольксвагена. Конкретно по Фольксам есть довольно много информации именно по наддуву горизонталок, если есть желание заняться подобным тюнингом - то прямая дорога на фольксофорумы. Но надо быть готовым к тому, что отстроить подобное будет затратно и непросто.
Хоть по мне это и не имеет смысла в наше время, посмотреть было бы интересно)
Giulietta 1.6 '84 в огороде, 75 1.8 turbo '90 с раскиданым движком под окном
LionTec
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2017 12:58 am
Откуда: ХМАО-Югра, г. Мегион
Авто: Giulietta, 75

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вт фев 13, 2018 12:48 pm

LionTec писал(а):ИМХО небольшое - как мне кажется в конце 70х - начале 80х итальянцы просто ниасилили турбо впрыск своими силами, а использовать железо Бош по каким-то причинам (возможно идеологически-политическим) не захотели. BMW, Porsche, Saab, Audi, даже Volvo и Subaru - все использовали какой-то тип впрыска, не просто так же) В Европе карбюраторное турбо насколько я нашел использовалось с завода только на относительно недорогих машинах, производимых относительно небольшими производителями. А турбо на горизонталках я вообще нашел только у Лотуса. Получается что наддув карбов - это своего рода гаражный тюнинг для нищебродов во времена, когда инжектор не был значительно распостранен)) Компромисс в общем.
В то же время наддув карбов довольно популярен у американцев, и на их машинах, и на оппозитниках Фольксвагена. Конкретно по Фольксам есть довольно много информации именно по наддуву горизонталок, если есть желание заняться подобным тюнингом - то прямая дорога на фольксофорумы. Но надо быть готовым к тому, что отстроить подобное будет затратно и непросто.
Хоть по мне это и не имеет смысла в наше время, посмотреть было бы интересно)


Когда дочитал до середины, как раз подумал, что надо вам привести в пример лотус есприт, чтобы отмести мысли о том, что это решение для нищебродов, но вы сами это упомянули. Потом вы добавили про популярность этого в америки и лишили меня последнего аргумента в защиту)))) :roll:
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение LionTec » Вт фев 13, 2018 1:57 pm

Роджер Доджер писал(а):Когда дочитал до середины, как раз подумал, что надо вам привести в пример лотус есприт, чтобы отмести мысли о том, что это решение для нищебродов, но вы сами это упомянули. Потом вы добавили про популярность этого в америки и лишили меня последнего аргумента в защиту)))) :roll:

Lotus - скажем так, специфичная фирма, и в то время они были далеко не в лучшем состоянии (как и Альфа кстати примерно). Я не думаю что у них был полный кард-бланш на технологии, и полная свобода действий, они просто решали задачи теми средствами, которые у них были. Грубо говоря от хорошей тюн-фирмы недалеко ушли)) Американцы до последнего впрыск не вводили в принципе, пока экологи не додавили, и все еще любят карбы, KISS и все такое. Ну и еще как читал конкретно на VW считается проще карб надуть, чем инжекор городить, возможно инжекторные детали редкость, хз. И хз в каком году это писалось)) Опять таки среднестатистическому Джо проще жиклеры в деллорото подобрать, чем с ноутбуком сидеть, учитывая что у них проблемы с афтермаркетом нет. РФ это по понятным причинам не касается))
В случае с Альфой и массовым 1.8 i.e. гораздо проще собрать инжекторное турбо на Январе. При этом куча инженерных задач останется - начиная с как это аккуратно все собрать, и заканчивая как выжать из имеющегося железа максимум, не убив его. А если охота почувствовать себя в итальянском гараже 70х - собрать злое атмо на карбах, вот уж где они даже сейчас актуальны :)
Giulietta 1.6 '84 в огороде, 75 1.8 turbo '90 с раскиданым движком под окном
LionTec
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2017 12:58 am
Откуда: ХМАО-Югра, г. Мегион
Авто: Giulietta, 75

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вт фев 13, 2018 3:32 pm

LionTec писал(а):
Роджер Доджер писал(а):Когда дочитал до середины, как раз подумал, что надо вам привести в пример лотус есприт, чтобы отмести мысли о том, что это решение для нищебродов, но вы сами это упомянули. Потом вы добавили про популярность этого в америки и лишили меня последнего аргумента в защиту)))) :roll:

Lotus - скажем так, специфичная фирма, и в то время они были далеко не в лучшем состоянии (как и Альфа кстати примерно). Я не думаю что у них был полный кард-бланш на технологии, и полная свобода действий, они просто решали задачи теми средствами, которые у них были. Грубо говоря от хорошей тюн-фирмы недалеко ушли)) Американцы до последнего впрыск не вводили в принципе, пока экологи не додавили, и все еще любят карбы, KISS и все такое. Ну и еще как читал конкретно на VW считается проще карб надуть, чем инжекор городить, возможно инжекторные детали редкость, хз. И хз в каком году это писалось)) Опять таки среднестатистическому Джо проще жиклеры в деллорото подобрать, чем с ноутбуком сидеть, учитывая что у них проблемы с афтермаркетом нет. РФ это по понятным причинам не касается))
В случае с Альфой и массовым 1.8 i.e. гораздо проще собрать инжекторное турбо на Январе. При этом куча инженерных задач останется - начиная с как это аккуратно все собрать, и заканчивая как выжать из имеющегося железа максимум, не убив его. А если охота почувствовать себя в итальянском гараже 70х - собрать злое атмо на карбах, вот уж где они даже сейчас актуальны :)

есть ещё вариант. собрать злое не совсем атмо. если мы собираем злое атмо, мы в целях увеличить наполнение и мощьность увеличиваем подъём клапанов, делаем шире фазы, увеличиваем объём, поднимаем степень сжатия, подбираем дудочки нужной длины. можно сделать проще... дунуть в карбы слёгка... степень сжатия в стоке 9.5 если надуть 0.3-0.5 бар можно перейти на 95 бензин, значительно увеличить наполнение цилиндра, снять хорошую мощность и при этом не страдать от всех турбоболячек. вполне можно собрать такой вариант на стоковой поршневой, просто дополнительно оснастим мотор хорошим масляным радиатором.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение sky » Вт фев 13, 2018 8:47 pm

Что-то похожее и делали Autodelta в 70-х над стоковыми GTV 2.0 (там степень сжатия чуть пониже - 9.0). Их турбо-киты время от времени всплывают в продаже.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт фев 13, 2018 9:01 pm

sky писал(а):Что-то похожее и делали Autodelta в 70-х над стоковыми GTV 2.0 (там степень сжатия чуть пониже - 9.0). Их турбо-киты время от времени всплывают в продаже.

Помню, читал про это.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вт фев 13, 2018 11:24 pm

было бы очень интересно почитать об этом.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика