Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
LionTec писал(а):ИМХО небольшое - как мне кажется в конце 70х - начале 80х итальянцы просто ниасилили турбо впрыск своими силами, а использовать железо Бош по каким-то причинам (возможно идеологически-политическим) не захотели. BMW, Porsche, Saab, Audi, даже Volvo и Subaru - все использовали какой-то тип впрыска, не просто так же) В Европе карбюраторное турбо насколько я нашел использовалось с завода только на относительно недорогих машинах, производимых относительно небольшими производителями. А турбо на горизонталках я вообще нашел только у Лотуса. Получается что наддув карбов - это своего рода гаражный тюнинг для нищебродов во времена, когда инжектор не был значительно распостранен)) Компромисс в общем.
В то же время наддув карбов довольно популярен у американцев, и на их машинах, и на оппозитниках Фольксвагена. Конкретно по Фольксам есть довольно много информации именно по наддуву горизонталок, если есть желание заняться подобным тюнингом - то прямая дорога на фольксофорумы. Но надо быть готовым к тому, что отстроить подобное будет затратно и непросто.
Хоть по мне это и не имеет смысла в наше время, посмотреть было бы интересно)
Роджер Доджер писал(а):Когда дочитал до середины, как раз подумал, что надо вам привести в пример лотус есприт, чтобы отмести мысли о том, что это решение для нищебродов, но вы сами это упомянули. Потом вы добавили про популярность этого в америки и лишили меня последнего аргумента в защиту))))
LionTec писал(а):Роджер Доджер писал(а):Когда дочитал до середины, как раз подумал, что надо вам привести в пример лотус есприт, чтобы отмести мысли о том, что это решение для нищебродов, но вы сами это упомянули. Потом вы добавили про популярность этого в америки и лишили меня последнего аргумента в защиту))))
Lotus - скажем так, специфичная фирма, и в то время они были далеко не в лучшем состоянии (как и Альфа кстати примерно). Я не думаю что у них был полный кард-бланш на технологии, и полная свобода действий, они просто решали задачи теми средствами, которые у них были. Грубо говоря от хорошей тюн-фирмы недалеко ушли)) Американцы до последнего впрыск не вводили в принципе, пока экологи не додавили, и все еще любят карбы, KISS и все такое. Ну и еще как читал конкретно на VW считается проще карб надуть, чем инжекор городить, возможно инжекторные детали редкость, хз. И хз в каком году это писалось)) Опять таки среднестатистическому Джо проще жиклеры в деллорото подобрать, чем с ноутбуком сидеть, учитывая что у них проблемы с афтермаркетом нет. РФ это по понятным причинам не касается))
В случае с Альфой и массовым 1.8 i.e. гораздо проще собрать инжекторное турбо на Январе. При этом куча инженерных задач останется - начиная с как это аккуратно все собрать, и заканчивая как выжать из имеющегося железа максимум, не убив его. А если охота почувствовать себя в итальянском гараже 70х - собрать злое атмо на карбах, вот уж где они даже сейчас актуальны
sky писал(а):Что-то похожее и делали Autodelta в 70-х над стоковыми GTV 2.0 (там степень сжатия чуть пониже - 9.0). Их турбо-киты время от времени всплывают в продаже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей