giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двигателя

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение sky » Пн янв 08, 2018 9:51 pm

Gundesvan писал(а):Забудьте о карбах. Вы их не настроите нормально под наддув.
Январь копьё стоит)))

https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... nditioned/

Изображение
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Пн янв 08, 2018 10:05 pm

Виталий36 писал(а):ну эта приблуда давно не новость. Но какое отношение это имеет к этой теме?)

Да я примерно прикидываю объем переделок, обычного твинка на турбо, нужна проставка, коллектор, турбина, и турбо деллорты
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Gundesvan » Вт янв 09, 2018 12:19 am

sky писал(а):
Gundesvan писал(а):Забудьте о карбах. Вы их не настроите нормально под наддув.
Январь копьё стоит)))

https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... nditioned/

Изображение


Настроенные Делорты.
Это пожалуй единственный реальный вариант с карбами :smt023
Осталось достать оригинальный нагнетатель.

Ценник только... негуманный)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение sky » Вт янв 09, 2018 12:36 am

Там масса различий - и видимых, как наддув в камеры, и невидимых, как сальники на осях. Потому и ценник такой.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение sergei ts2.0 » Вт янв 09, 2018 5:04 pm

Роджер Доджер писал(а):вон китайцы продают проставки под масляный фильтр с отводами масла под турбину и масляный радиатор
https://ru.aliexpress.com/item/UNIVERSA ... autifyAB=0

поставить такую под фильтр и пустить трубки на турбину, правда она с термостатом... получается пока масло не нагреется, турбина будет вращаться практически без масла.

есть ещё проставки у которых по 4 выхода, видимо два на радиатор, два на турбину.. но незнаю есть ли в этом смысл... и как лучше это всё подключить, последовательно, или параллельно...

На 1.8 Turbo стоит штатно проставка там 2 патрубка на масляный радиатор. Подача масла на турбину идет с того канала где на обычном твинкаме датчик аварийного давления масла. Сам же датчик стоит на этой прставке
sergei ts2.0
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 11:02 pm
Откуда: Краснодарский край г.Славянск на Кубани
Авто: alfa 75 2.0 ts

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вт янв 09, 2018 5:12 pm

sergei ts2.0 писал(а):
Роджер Доджер писал(а):вон китайцы продают проставки под масляный фильтр с отводами масла под турбину и масляный радиатор
https://ru.aliexpress.com/item/UNIVERSA ... autifyAB=0

поставить такую под фильтр и пустить трубки на турбину, правда она с термостатом... получается пока масло не нагреется, турбина будет вращаться практически без масла.

есть ещё проставки у которых по 4 выхода, видимо два на радиатор, два на турбину.. но незнаю есть ли в этом смысл... и как лучше это всё подключить, последовательно, или параллельно...

На 1.8 Turbo стоит штатно проставка там 2 патрубка на масляный радиатор. Подача масла на турбину идет с того канала где на обычном твинкаме датчик аварийного давления масла. Сам же датчик стоит на этой прставке


а возврат масла с турбины куда осуществляется? есть какая то врезка в картер?
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение sergei ts2.0 » Вт янв 09, 2018 10:21 pm

Слив осуществлен не через картер двигателя а через поддон. Немного выше уровня масла прикручен Г-образный отвод соединенный с турбиной через шланг
sergei ts2.0
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 11:02 pm
Откуда: Краснодарский край г.Славянск на Кубани
Авто: alfa 75 2.0 ts

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вс янв 14, 2018 12:15 pm

Что касается низа двигателя. Предварительно удалось выяснить, что шатуны остались такие же как на стоковом твинкаме, а под более низкую степень сжатия были установлены другие поршни, более низкие, без вытеснителя. Интересно было бы попробовать подобрать заводские аналоги от других производителей, чтобы были 80мм диаметром и под 22палец, низкие и без вытеснителя, предварительно нашёл поршни BMW M52B20 но они довольно редкие и дорогие, за те деньги что их продают проще сделать поршни на заказ. Так же интересно знать, были ли в блоке масляные форсунки для охлаждения днища поршня и если кто то уже врезал их, узнать об этом по больше. Ну и по параметрам поршней, совсем нет никаких данных, было бы здорово найти параметры, высоту поршня сток-турбо, объём вытеснителя, и длину пальца, хорошо бы ещё знать объём камеры сгорания и недоход поршня.... облазил уже весь инет, пока ничего не нашёл, видимо придётся всё разбирать, вооружаться измерительным инструментом и всё мерить самому.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вс янв 14, 2018 4:09 pm

если кто нибудь готов посодействовать и дать для замеров стандартный поршень от твинкама 1.8, буду очень признателен! верну в целости и сохранности, наверняка у старожилов найдётся что нибудь в запасе...
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Ср янв 17, 2018 11:29 pm

Возник ещё вопрос, какой бензонасос работал в паре с турбокарбами? давление, производительность, хоть какие нибудь характеристики
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Sirius13 » Пт янв 26, 2018 4:06 pm

Турбоделлорты отличаются от обычных крышками обогатителя с трубками, уплотнениями на всех валах ну и тарировками дозирующих систем. Бензонасос нужен с давлением, больше давления наддува на 0,3 бар. Еще нужен регулятор давления топлива, чтоб не перегружать игольчатые клапана.
Аватара пользователя
Sirius13
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 10:13 pm
Откуда: Томск
Авто: 75

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Morjenka » Вт янв 30, 2018 1:16 pm

Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Gundesvan » Вт янв 30, 2018 3:24 pm

Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...



Еще немного и мы вплотную подойдем к целесообразности покупки желтой Ламбо)))
Это - если оценивать затраты)
200000руб мотор + доставка. На выходе- 150 сильная, не аутентичная Альфа.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение yura piter » Вт янв 30, 2018 4:48 pm

Gundesvan писал(а):
Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...



Еще немного и мы вплотную подойдем к целесообразности покупки желтой Ламбо)))
Это - если оценивать затраты)
200000руб мотор + доставка. На выходе- 150 сильная, не аутентичная Альфа.

если альфу собирать на альфических комплектующих,то как её можно считать не аутентичной?в конструторском отделе альфы и автодельты и не такое колхозили в одном-двух экземплярах,если оно хорошо работает и приятно едет,то чем не оригинальная альфа то?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Gundesvan » Вт янв 30, 2018 9:23 pm

yura piter писал(а):
Gundesvan писал(а):
Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...



Еще немного и мы вплотную подойдем к целесообразности покупки желтой Ламбо)))
Это - если оценивать затраты)
200000руб мотор + доставка. На выходе- 150 сильная, не аутентичная Альфа.

если альфу собирать на альфических комплектующих,то как её можно считать не аутентичной?в конструторском отделе альфы и автодельты и не такое колхозили в одном-двух экземплярах,если оно хорошо работает и приятно едет,то чем не оригинальная альфа то?

Она никогда не станет машиной с названием из заголовка данной темы. Это имелось ввиду под словом "аутентичная".
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика