Джульетта "конструктор в подарок на новый год"
Добавлено: Пн дек 18, 2017 9:39 pm
Объявления по продаже транзакселей я просматривал уже давно, было желание взять машинку на востановление. Звёзды сошлись на вот этом экземпляре http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=21&t=65360
Дома всё срослось, без особых проблем. Кинул ссылку не объявление в вайбер супруге. В ответ "35000? хочешь бери". Ну и понеслась.
С транспортировкой авто на новое место прописки согласился помочь друг, тоже знатный "помоешник" правда любитель другой марки, Ауди 100. Вариант с эвакуатором из Москвы в Череповец рассматривался только теоретически. Довести машину до состояния "своим ходом" на месте долго, да и стёкол боковых не хватало, лобовик тоже в состоянии в утиль, вообщем не вариант. Подкат или жесткая сцепка, остановились на последней, потому как, вроде бы, проще сделать.
Списался с Русланом, обсудили нюансы. Договорились на 16-17 декабря.
Дома на скорую руку изготовили разборную сцепку. Часть которая будет крепится к машине варили потом по месту. Для укрывания машины куплена плёнка 6 метровая, которой теплицы накрывают, стрейтч лента, скотч. Дрель, сварочник, болгарку, ключи, разного крепежа в багажник.
В субботу утром 16 декабря стартуем в Москву. Погода дождь, снег. По пути созваниваемся с Русланом, уточняем место и время встречи. Около 3 дня были на месте. Выгрузили железо, инструмент. Я остался заниматься машиной с Русланом, а друг с супругой решили съездить "по быстрому в икею.
Попив чаю, приступили к работе. Капот, двери, крышку багажника установили достаточно быстро. Добавили в салон ещё немного запчастей. Собрали переднюю часть сцепки. Начали чесать репу на предмет куда эту сцепку крепить. Закладных в лонжеронах я не нашел. Решил снять стаб и прикрутить выносы из уголка к его креплениям, к ним приварить поперечину, поперечину прикрутить к телевизору. Фотка конструкции прилагается. Пока резали, сверлили, приехал Влад и сварил это всё добро в кучу.
Стёкла с машины сняты. Замки капота и дверей на машине отсутствуют, по завереньям Руслана они есть, но где там, в куче запчастей. Капот, багажник, двери надёжно примотали к кузову скотчем. Машину накрыли плёнкой, спереди и сзади плёнку тоже скотчем примотали к кузову. Тут надо сказать, что шел дождь и, что к мокрым поверхностям скотч липнет не очень. Окончательно зафиксировать плёнку решено после проверки теории «будут ли рулить незафиксированные колёса сами в нужном направлении или нет» На багажник установили знак аварийной остановки.
Выкатили джульетту за ворота, развернули в нужном направлении, зацепили за тягач. В качестве тягача использовалась Ауди А6 кватро 98г.в. это я к тому, что буксиром выступала достаточно тяжелая машина. Тронулись, действительно на буксируемом авто колёса встали в нужном направлении. Впопыхах прощаюсь с Русланом, прыгаю в Ауди. Погода на улице мерзкая, льёт дождь. Времени десятый час вечера.
Потихоньку выбираемся из посёлка на дорогу. На выезде на парковке обматываем машину скотчем вкруг. Наконец-то едем домой.
Уже на МКАДе на скорости около 70км/ч буксир неожиданно переставляет на полметра в сторону… Все, особенно водитель здорово перепугались, хорошо никого не собрали из соседнего ряда. Сбрасываем скорость, ищем карман, останавливаемся, осматриваем сцепку на предмет повреждений. Всё в порядке. Видимо альфа по какой-то причине вильнула колёсами. Из-за чего лужа, колея не особенно важно, дальше ехать так опасно. После короткого обсуждения, отодрав с водительской стороны сымпровизированный тент, разгребаю водительское сидение и через окно лезу внутрь, где и остаюсь до конца поездки… АЦЦкое место скажу я вам полиэтилен вокруг хлопает, холодно ничего не видно и так 10 часов, ещё и телефон сел Рулим до ближайшей заправки, где Влад заправляется и восстанавливает, нарушенное моими перемещениями внутрь машины, крепление плёнки. Едем дальше. Влад раз в 2 часа останавливается, поправляет тент и проверяет жив ли я там под ним
Глубокой ночью, где-то на окружной Ярославля, наш автопоезд останавливает доблестный ИДПС, которому не лень выходить из машины в такую мерзкую погоду. И после проверки доков просит открыть капот у альфы для сверки ВИН. Наши уговоры, что дождь, что нам сложно будет вернуть всё назад, на него не подействовали. Что делать, Влад открывает капот. Поле осмотра, восстанавливаем упаковку свежекупленного авто и двигаемся дальше.
В Череповец прибываем приблизительно в половину девятого утра воскресенья. Снимаем пленку с машины, закатываем её в гараж. Побыстрее домой, помыться, поесть, водки и спать…
В ближайших планах ревизия привезённых запчастей…
ЗЫ. По моим ощущениям из АР, машина не разу сильно не вильнула рулём, так чуть при заезде в лужу или колею или ямку. Влад, говорит, что тягач на скорости более 60км/ч очень сильно таскало при этом. В чём косяк?
Пара фото.
Дома всё срослось, без особых проблем. Кинул ссылку не объявление в вайбер супруге. В ответ "35000? хочешь бери". Ну и понеслась.
С транспортировкой авто на новое место прописки согласился помочь друг, тоже знатный "помоешник" правда любитель другой марки, Ауди 100. Вариант с эвакуатором из Москвы в Череповец рассматривался только теоретически. Довести машину до состояния "своим ходом" на месте долго, да и стёкол боковых не хватало, лобовик тоже в состоянии в утиль, вообщем не вариант. Подкат или жесткая сцепка, остановились на последней, потому как, вроде бы, проще сделать.
Списался с Русланом, обсудили нюансы. Договорились на 16-17 декабря.
Дома на скорую руку изготовили разборную сцепку. Часть которая будет крепится к машине варили потом по месту. Для укрывания машины куплена плёнка 6 метровая, которой теплицы накрывают, стрейтч лента, скотч. Дрель, сварочник, болгарку, ключи, разного крепежа в багажник.
В субботу утром 16 декабря стартуем в Москву. Погода дождь, снег. По пути созваниваемся с Русланом, уточняем место и время встречи. Около 3 дня были на месте. Выгрузили железо, инструмент. Я остался заниматься машиной с Русланом, а друг с супругой решили съездить "по быстрому в икею.
Попив чаю, приступили к работе. Капот, двери, крышку багажника установили достаточно быстро. Добавили в салон ещё немного запчастей. Собрали переднюю часть сцепки. Начали чесать репу на предмет куда эту сцепку крепить. Закладных в лонжеронах я не нашел. Решил снять стаб и прикрутить выносы из уголка к его креплениям, к ним приварить поперечину, поперечину прикрутить к телевизору. Фотка конструкции прилагается. Пока резали, сверлили, приехал Влад и сварил это всё добро в кучу.
Стёкла с машины сняты. Замки капота и дверей на машине отсутствуют, по завереньям Руслана они есть, но где там, в куче запчастей. Капот, багажник, двери надёжно примотали к кузову скотчем. Машину накрыли плёнкой, спереди и сзади плёнку тоже скотчем примотали к кузову. Тут надо сказать, что шел дождь и, что к мокрым поверхностям скотч липнет не очень. Окончательно зафиксировать плёнку решено после проверки теории «будут ли рулить незафиксированные колёса сами в нужном направлении или нет» На багажник установили знак аварийной остановки.
Выкатили джульетту за ворота, развернули в нужном направлении, зацепили за тягач. В качестве тягача использовалась Ауди А6 кватро 98г.в. это я к тому, что буксиром выступала достаточно тяжелая машина. Тронулись, действительно на буксируемом авто колёса встали в нужном направлении. Впопыхах прощаюсь с Русланом, прыгаю в Ауди. Погода на улице мерзкая, льёт дождь. Времени десятый час вечера.
Потихоньку выбираемся из посёлка на дорогу. На выезде на парковке обматываем машину скотчем вкруг. Наконец-то едем домой.
Уже на МКАДе на скорости около 70км/ч буксир неожиданно переставляет на полметра в сторону… Все, особенно водитель здорово перепугались, хорошо никого не собрали из соседнего ряда. Сбрасываем скорость, ищем карман, останавливаемся, осматриваем сцепку на предмет повреждений. Всё в порядке. Видимо альфа по какой-то причине вильнула колёсами. Из-за чего лужа, колея не особенно важно, дальше ехать так опасно. После короткого обсуждения, отодрав с водительской стороны сымпровизированный тент, разгребаю водительское сидение и через окно лезу внутрь, где и остаюсь до конца поездки… АЦЦкое место скажу я вам полиэтилен вокруг хлопает, холодно ничего не видно и так 10 часов, ещё и телефон сел Рулим до ближайшей заправки, где Влад заправляется и восстанавливает, нарушенное моими перемещениями внутрь машины, крепление плёнки. Едем дальше. Влад раз в 2 часа останавливается, поправляет тент и проверяет жив ли я там под ним
Глубокой ночью, где-то на окружной Ярославля, наш автопоезд останавливает доблестный ИДПС, которому не лень выходить из машины в такую мерзкую погоду. И после проверки доков просит открыть капот у альфы для сверки ВИН. Наши уговоры, что дождь, что нам сложно будет вернуть всё назад, на него не подействовали. Что делать, Влад открывает капот. Поле осмотра, восстанавливаем упаковку свежекупленного авто и двигаемся дальше.
В Череповец прибываем приблизительно в половину девятого утра воскресенья. Снимаем пленку с машины, закатываем её в гараж. Побыстрее домой, помыться, поесть, водки и спать…
В ближайших планах ревизия привезённых запчастей…
ЗЫ. По моим ощущениям из АР, машина не разу сильно не вильнула рулём, так чуть при заезде в лужу или колею или ямку. Влад, говорит, что тягач на скорости более 60км/ч очень сильно таскало при этом. В чём косяк?
Пара фото.