Montekki писал(а):Затея с поиском б/у сцепления на эту машину никуда не годится. И не потому, что не найдешь (у меня есть нужная корзина с выжимным, думаю, если поискать, найдутся ещё). Надо понимать, что все эти детали очень сильно б/у со всеми вытекающими - в первую очередь даёт о себе знать естественный износ, плюс фактор российской эксплуатации. Через мои руки прошло три комплекта такого сцепления - все убитые: посиневшие маховики, просевшие пружины корзин, шумящие выжимные. В лучшем случае после установки таких деталей на авто оно сможет перемещаться, но никак не ехать. Найти б/у сцепление для 3.0 в хорошем состоянии в России нереально, они просто-напросто все износились естественным образом, а менять их никто никогда не менял (за исключением некоторых владельцев последней волны, но это уже другая история).
В зависимости от тяжести повреждений можно либо просто поменять ведомый диск (он такой же, как на 2,0 ТС) или попробовать отремонтировать весь комплект (отшлифовать маховик и корзину, разумеется с заменой ведомого диска). Я в своё врем поступил именно так, сколько оно прослужит - покажет время: после ремонта пробег составил менее 3 тысяч, при том что в "боевом" режиме я не ездил.
В целом трансмиссия на эту модификацию 75-й стоит просто-таки бешеных денег, особенно с учетом того, что это далеко не суперкар, а обычная серийная тачка. Судя по всему, там может вылезти букет сопутствующих трансмиссионных болячек. По сравнению с затратами на ремонт трансмиссии стекла поворотников и датчик (у меня, кажется, есть и то, и другое) можно вообще не учитывать.
Я изначально не планировал ставить на неё б/у запчасти, мне пару раз отказали в поставке этого нового сцепления после 3 недельных ожиданий. Для жёгово жалко её до и дорого, она больше для колекций в таком состояний.