Alfa Romeo 75 1990

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Tone » Пт дек 21, 2018 12:11 pm

Может кто из помоечников уже обзаведется кислотной ванной в размер кузова? И еще одной - под катафорезную обработку? :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение yura piter » Пт дек 21, 2018 1:56 pm

Tone писал(а):Может кто из помоечников уже обзаведется кислотной ванной в размер кузова? И еще одной - под катафорезную обработку? :D

так сейчас сталь говно.всё бесполезно.единственный вариант это срезать кусок древнего индийского железного столба и раскатать его в прокат,или искать древние,допотопные рельсы,которым лет 200-300 минимум и их раскатывать в прокат 0.8 и потом уже выстукивать из этого проката кузовщину,тогда можно вообще ничем не обрабатывать и кузов будет вечный
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Пт дек 21, 2018 2:55 pm

А смысл, если бОльшая часть заводского покрытия сохранена?
Интересно, сколько времени держит ржавчину антикор, если она уже имеется, с учетом гаражного хранения и использования в хорошую погоду. :shock:
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Бизон » Пт дек 21, 2018 3:42 pm

Сталь для для холоднокатаных листов - 08ПС, рельсу из такого не делают. :D
Обрезки от коробов POLCAR валяются на улице и не ржавеют. Интересно кто их делает.
Я брал лист 1мм для 156 и у меня валялись арки от 09. На улице арки стали покрываться налётом уже через неделю, а обрезки листа через 3 недели и совсем по другому.
Эх, если бы судовая сталь была бы тонкой. Хотя она наверное тоже горячекатаная, а такую гнуть тяжело.
Антикор , антикору рознь. Чистый металл надо сразу покрывать или кислотником или эпоксидником. Чем чище будет металл тем эти грунты лучше лягут. Чем быстрее это сделать тем будет лучше.
Вот у меня сосед отпескоструил днище стального катера, я ему говорю сразу покрывай, а он в носу ковырялся три дня. За три дня на открытом воздухе всё успело схватиться. Пришлось руками чистить.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Пт дек 21, 2018 8:31 pm

Буду сверлить дополнительные отверстия для антикора и ставить заглушки, в некоторых местах, там по заводу не было ничего, а надо бы.. Герметик по заводу класть не буду, он слишком толстым слоем накладывался. И сам по себе оригинальный герметик-шляпа.
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение yura piter » Сб дек 22, 2018 2:40 am

Бизон писал(а):Сталь для для холоднокатаных листов - 08ПС, рельсу из такого не делают. :D
Обрезки от коробов POLCAR валяются на улице и не ржавеют. Интересно кто их делает.
Я брал лист 1мм для 156 и у меня валялись арки от 09. На улице арки стали покрываться налётом уже через неделю, а обрезки листа через 3 недели и совсем по другому.
Эх, если бы судовая сталь была бы тонкой. Хотя она наверное тоже горячекатаная, а такую гнуть тяжело.
Антикор , антикору рознь. Чистый металл надо сразу покрывать или кислотником или эпоксидником. Чем чище будет металл тем эти грунты лучше лягут. Чем быстрее это сделать тем будет лучше.
Вот у меня сосед отпескоструил днище стального катера, я ему говорю сразу покрывай, а он в носу ковырялся три дня. За три дня на открытом воздухе всё успело схватиться. Пришлось руками чистить.

холоднокатаная сталь предпочтительней,листы проходят обработку ортофосфорной кислотой.вообще,сталь сейчас разучились делать,полное говно...лет сто-сто пятьдесят назад ещё умели делать металл,у меня в шкафу машинка "зингер",ей лет 100,наверное,на ней вообще никаких износов нет на деталях и нигде налёта коррозии,только следы окислов.вывод-проливать отработкой,сваренной с пушсалом.такая смесь поползёт вверх по полостям и стыкам и законсервирует процесс коррозии.для прочности можно применять 10ХНД (конструкционную),правда,листы вроде от 2мм идут
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение yura piter » Сб дек 22, 2018 2:45 am

короче говоря-псевдоконкурентная экономика довела страну до крайней деградации,в технике шлак,в умах каша,везде и кругом делитантизм.надо срочно возвращать плановую экономику
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Sirius13 » Сб дек 22, 2018 5:51 am

Отработку нельзя, в ней сера. Со временем превращается в кислоту и ест потихоньку.
Аватара пользователя
Sirius13
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 10:13 pm
Откуда: Томск
Авто: 75

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение romzen » Вт дек 25, 2018 1:45 pm

Вообще то для глубокой штамповки всю жисть использовали 08Ю. За границей импортные аналоги используют.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Пт янв 11, 2019 8:37 pm

Очень сложное место, и гниёт там прилично, вычищать очень тяжело. Поставил заглушку дополнительную для заливания антикора, т.к. заводом не предусмотрено, а надо бы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение alex5 » Вс янв 13, 2019 10:39 pm

А какой финальный цвет планируется? Заводской?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Вс янв 13, 2019 11:10 pm

На данный момент хочу Alfa Rosso 555.
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение alex5 » Вс янв 13, 2019 11:17 pm

:smt023 :smt023 :smt023

Изображение

(Для своей 33-ей)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Вс янв 13, 2019 11:44 pm

:smt0051
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Smit » Пн янв 14, 2019 12:25 am

Колоссальный объём работы и стараний. Как бы вопрос в эффективности, по сути получается заплатка на заплатке. На сколько это оправдано? Корпус подвержен ударным, вибрационным и др. упругим нагрузкам. Заклёпки с этим справляются, но как быть со сваркой? На заводе корпус варят, но там рассчитано, что нагрузки будут приходиться на цельногнутые листы и ребра жесткости. Плюс сварка снижает коррозийную устойчивость. Или я ерунду говорю-спрашиваю (ведь других вариантов восстановление и нет)?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика