Smit писал(а):Колоссальный объём работы и стараний. Как бы вопрос в эффективности, по сути получается заплатка на заплатке. На сколько это оправдано? Корпус подвержен ударным, вибрационным и др. упругим нагрузкам. Заклёпки с этим справляются, но как быть со сваркой? На заводе корпус варят, но там рассчитано, что нагрузки будут приходиться на цельногнутые листы и ребра жесткости. Плюс сварка снижает коррозийную устойчивость. Или я ерунду говорю-спрашиваю (ведь других вариантов восстановление и нет)?
Наверное вопрос в том какая будет дальшнейшая эксплуатация - как грузо-пассажирское такси, наверное, да - быстро развалится. Как гончный боллид? Тогда там всё усилит каркас безопасности. А если для себя, по выходным и будням, без дальняков по бездорожью, то я думаю вполне достаточно остаточной жёсткости.
Опять же при таком подходе врядли после окончания восстановления Олеша перестанет заглядывать под днище и следить за агрегатами. Скорее всего будет регулярный контроль который позволит выявить слабые места на ранней стадии.