Страница 1 из 1

Как торпеду снять на 75TS? Мотор печки менять нада.

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 5:54 pm
Kerim
Как торпеду снять на 75TS? Мотор печки менять нада. От кого мотор подойти может, если оригинал не найду?

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 4:11 pm
Solo
Торпеду снимать долго и муторно...

Внимательно искать "потайные" винты
Снять руль обязательно

На авто.ру мы году в 1998-м долго это обсуждали
Но похоже архивы пропали...

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 5:57 pm
Kerim
Solo писал(а):Снять руль обязательно


Я его до этого пытался снять - безрезультатно. Как его снять? Съемник может есть универсальный?

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 6:20 pm
zen
я городил съемник из подручных материалов:
снимаешь пластиковую бибикалку, откручиваешь гайку с рулевой колонки, между рулем и колонкой ставишь планку из каленой стали (я брал штифт нижнего крепления переднего аммо), между планкой и колонкой в распор ставишь болт с накрученной гайкой и методично начинаешь скручивать гайку с этого болта, следя за тем, чтобы болт не соскочил с планки (я производил коррекцию молотком :))

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 1:34 pm
Solo
Vot tut s kartinkami, no na hollandese :)

http://www.alfa75.info/id43.htm

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 6:28 pm
Kerim
Solo писал(а):Vot tut s kartinkami, no na hollandese :)

http://www.alfa75.info/id43.htm



Спасибо :D

а что за жидкость на фотке 17? http://www.alfa75.info/id321.htm

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 6:37 pm
zen
ОЖ

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 5:34 pm
Gebbels
Да просто там все - как 2 пальчика ...
Я 3 раза снимал - сейчас как с закрытыми глазками!
Короче:
1 Снимаешь руль, если руль долго не снимался, то нужен молоток - стучишь в вал ступицы через дырку под ключ, при открученной гайке и вперед!
2 снимаешь обшивку рулевой колонки,
3 снимаешь подрулевые переключатели,
5 снимаешь планки с включателями аварийки и задник противотуманок, и обогрева з/стекла, аккуратно только снимаются тоненькой отверткой, подковырнув снизу - там есьт углубление,
6 снимаешь альфаконтроль, вынув пепельницу
7 Снимаешь блок спидометна вмесе со всей тряхомудиной, аккуратно повернув спидометром вниз и отсоединиф шлейф! Кстати, все шлейвы рекомендую промаркировать самоклейками или пластырем с надписями.
8 снимаешь решетку обдува лобового стекла - она снимается легко - достаточно ответркой подковырнуть! Там есть 2 болта - выкручиваешь их!
9 Где предохранительный блок, откручиваешь его от панели и повернув слегка (главное не сломать ничего , поаккуратнее) топишь его вглубь, чтобы он позволил тебе отодвинуть панель.
10 где предохранитульгный блок - слева болтвыкручиваешь его - он держит панель слева.
11.вынимаешь центральную решетку обдува, а также правую и левую решетки - это надо делать нежно - труд гинеколога.
12 открываешь подлокотник, и подковырнув карпетовое дно видишь болт - он там не нужен - выкручивай. Сняв подлокотник и отсоединив все фишки от управления зеркалом видишь болт на 13 - выкручивае его нах. Затем на центральной консоли возле рычага КПП - 2 болта.
2 болта снизу панели по обе стороны печки, все - нах. Полняд ручник и включив четную передачу сдвигай эти декорации взад.
13 снимай управление печкой - достаточно отвернуть болты и запемнить как фишки стоят на управлении вентилятора - тросики только не погни!
14 вынимаешь перчаточный ящик и над ним слева над нишей - болт - выкручивай. и справа от ниши снизу - болт. заглянув за перчаточный нах... ящик видишь кучу фишек - все разьединяй. все - панель держится только на укрючинах возле лобового стекла - дергаешь аккуратно на ебя и все - в дамках , аккуратно отодвигаешь от пассажирской стороны, потому что со стороны водителя - куча клемм и фишек которые вовсе не стоит рассоединять, но ежли очень хочется - то можешь попробовать.
15. снимаешь печку открутив гайки, 2 из которых - плассмассовые, вынимаешь радиатор печки и коли её, коли!
ПОКА НЕ РАСКОЛЕТСЯ - падла!

Я ее колол 3 раза - если хочешь - могу помочь забесплатно, вот такой я филантроп, блин! :D

13 как снял централь

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 5:57 pm
Kerim
это ты круто :shock:

насчет пункта 1. Как стучать в этот вал ступицы чтоб снять руль, и где нах-ся эта дырка под ключ?

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 6:08 pm
B_Lucky
Лучше всего стучать так:
Откручиваешь гайку, но не до конца, что бы она вровень была примерно, чуть более даже откручена.
Вставляешь по центру че нить типа удлинителя для головок на пол-дюйма, или болт здоровый, ну вопщем пофиг что, лишь бы долбануть по нему было удобно.
Упираешься в руль коленями что бы создать сильное снимающее его усилие :-)
Ну и тавойт, хрусть и пополам :D

СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2004 2:22 pm
Gebbels
а ты смекалку прояви, но потрахацца в энтом вопросе первый раз придецца! :D