Да просто там все - как 2 пальчика ...
Я 3 раза снимал - сейчас как с закрытыми глазками!
Короче:
1 Снимаешь руль, если руль долго не снимался, то нужен молоток - стучишь в вал ступицы через дырку под ключ, при открученной гайке и вперед!
2 снимаешь обшивку рулевой колонки,
3 снимаешь подрулевые переключатели,
5 снимаешь планки с включателями аварийки и задник противотуманок, и обогрева з/стекла, аккуратно только снимаются тоненькой отверткой, подковырнув снизу - там есьт углубление,
6 снимаешь альфаконтроль, вынув пепельницу
7 Снимаешь блок спидометна вмесе со всей тряхомудиной, аккуратно повернув спидометром вниз и отсоединиф шлейф! Кстати, все шлейвы рекомендую промаркировать самоклейками или пластырем с надписями.
8 снимаешь решетку обдува лобового стекла - она снимается легко - достаточно ответркой подковырнуть! Там есть 2 болта - выкручиваешь их!
9 Где предохранительный блок, откручиваешь его от панели и повернув слегка (главное не сломать ничего , поаккуратнее) топишь его вглубь, чтобы он позволил тебе отодвинуть панель.
10 где предохранитульгный блок - слева болтвыкручиваешь его - он держит панель слева.
11.вынимаешь центральную решетку обдува, а также правую и левую решетки - это надо делать нежно - труд гинеколога.
12 открываешь подлокотник, и подковырнув карпетовое дно видишь болт - он там не нужен - выкручивай. Сняв подлокотник и отсоединив все фишки от управления зеркалом видишь болт на 13 - выкручивае его нах. Затем на центральной консоли возле рычага КПП - 2 болта.
2 болта снизу панели по обе стороны печки, все - нах. Полняд ручник и включив четную передачу сдвигай эти декорации взад.
13 снимай управление печкой - достаточно отвернуть болты и запемнить как фишки стоят на управлении вентилятора - тросики только не погни!
14 вынимаешь перчаточный ящик и над ним слева над нишей - болт - выкручивай. и справа от ниши снизу - болт. заглянув за перчаточный нах... ящик видишь кучу фишек - все разьединяй. все - панель держится только на укрючинах возле лобового стекла - дергаешь аккуратно на ебя и все - в дамках , аккуратно отодвигаешь от пассажирской стороны, потому что со стороны водителя - куча клемм и фишек которые вовсе не стоит рассоединять, но ежли очень хочется - то можешь попробовать.
15. снимаешь печку открутив гайки, 2 из которых - плассмассовые, вынимаешь радиатор печки и коли её, коли!
ПОКА НЕ РАСКОЛЕТСЯ - падла!
Я ее колол 3 раза - если хочешь - могу помочь забесплатно, вот такой я филантроп, блин!
13 как снял централь