Страница 1 из 2

75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 11:11 pm
собаковод
Хочу изучить спрос на данный аппарат, есть ли шансы выменить его или продать. Есть косяки по докам но не смертельные, машина на ходу ездиет. 91 год Изображение

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 1:22 am
*прохладный*
а что криво по докам

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 1:38 am
собаковод
Долги по коммуналке и штрафы гибдд на 77 тыс, переучет приостановлен приставами. Ездить можно с учета не снять

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 6:24 am
Montekki
Ого, оно даже ездит! :o
Разукомплектована она сильно, конечно. В салоне крах, от обвеса остались одни воспоминания. Даже впускной коллектор неродной.
И она не может быть 91-й год, там впрыск старый. Хотя это неважно.
Хочу изучить спрос на данный аппарат, есть ли шансы выменить его или продать.

Спрос есть на всё, вопрос в цене. Два года назад был потенциальный покупатель на неё, но Евгений запросил 100 тысяч, после чего продолжать разговор стало бессмысленно.
Ездить можно с учета не снять

Так это по нынешним временам, может быть, даже в плюс, - ни штрафов, ни налогов, Главное, чтобы её в утиль не списали.

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 8:16 am
собаковод
100 тыс это много что ли? Машина ездит, машина редкая. Я бы то же 100 тыс попросил. 75 хлама хватает, докомплектовать при желании можно. Налог за нее не приходит, регистрация старая, поэтому хозяину все равно. База ССП в открытом доступе, как только хозяин долг погасил, можно будет переоформить.

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 12:19 pm
yura piter
собаковод писал(а):100 тыс это много что ли? Машина ездит, машина редкая. Я бы то же 100 тыс попросил. 75 хлама хватает, докомплектовать при желании можно. Налог за нее не приходит, регистрация старая, поэтому хозяину все равно. База ССП в открытом доступе, как только хозяин долг погасил, можно будет переоформить.

там вроде как особо нечего восстанавливать,набор редких запчастей на ходу.по большому счёту это удачный донор для постройки америки на живом кузове,поэтому надо считать,стоят ли колокол,маховик,поддон,кардан и т.д. запрашиваемой суммы.возможно,стоят,в условиях отсутствии предложения на эти детали.а восстанавливать данный экземпляр это финансовая утопия,там нет живых мест

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 12:51 pm
собаковод
Я смотрю вы Питерские так голосите что там нечего восстанавливать, а конкретики ноль, один кричал что не заводится, другой что не ездиет уже 5 лет. Конкретно, что там мертвое? Когда последний раз машину видели..... никогда.

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 3:20 pm
yura piter
года два назад видел.не говорю,что нечего восстанавливать,вопрос целесообразности.Евгений на ней по деревне с удовольствием вжаривает,если в таком режиме эксплуатировать,то можно словить от неё кучу удовольствия,дело то в том,что покупаются такие модели для доведения их в приличное состояние,для нечастых выездов.а бюджет на это нужен космический

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 5:30 pm
Vollos-Alferno
75ка как и 90я вполне сойдут для теплых ежедневных выездов как и другие транзаксили...кони любят движуху) ну и выпить чёнить покрепче)))
есть участки по некоторым близлежащим трассам к мск, где можно хорошо разогнацца до 200-208км/ч в крайней левой полосе, опробовано на практике лично при знаке ограничения в 130км/ч...

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 6:19 pm
Montekki
Я смотрю вы Питерские так голосите что там нечего восстанавливать, а конкретики ноль, один кричал что не заводится, другой что не ездиет уже 5 лет. Конкретно, что там мертвое? Когда последний раз машину видели..... никогда.

Не злись. Я её видел последний раз как раз два года назад, когда ездили с потенциальным покупателем её смотреть. Она до этого на улице простояла лет пять на одном месте. Евгений тогда встретиться с нами не смог, впрочем, после осмотра и объявления цены по телефону желание у покупателя отпало.
100 тыс это много что ли? Машина ездит, машина редкая. Я бы то же 100 тыс попросил.

Ездит, это хорошо, на тот момент она стояла на приколе, а в 2014-м Пушкин мне звонил просил мозги на примерку, говорил, что проблема вроде в них. Два года назад 100 тысяч он просил за неездящую тачку.
75 хлама хватает, докомплектовать при желании можно.

Америка - это, конечно, в первую очередь мотор, но там же ещё масса мелких отличий от простых версий, как-то обвес, сиденья, приборная доска, лампочки-кнопочки, гармошки в бамперах. Там даже форсунки омывателей свои. Впускной коллектор в надписью 6С. Найти всё это будет непросто и/или недёшево. Разумеется, если стоит задача получить аутентичную машину.
Но там же помимо вышеперечисленного мёртвый кузов. Имхо, в данном случае целесообразность восстановления конкретного автомобиля стремится к нулю, поскольку цена мероприятия уходит в стратосферу.
База ССП в открытом доступе, как только хозяин долг погасил, можно будет переоформить.

Эта фраза мне напоминает другую расхожую, про кондиционер, который "есть, работает, нужно только заправить." Ты и вправду в это веришь? :wink:

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 6:49 pm
Montekki
Ункальное фото! Две Америки в одном месте).
Изображение
То самое место "вечной стоянки", август 2014-го.

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 7:13 pm
Бизон
Я не пойму о чём вы спорите.
Здесь обычно все проекты такие заканчиваются - ничем. 10% -добились какого то успеха, и 2% довели до конца и выложили готовый результат.
Остальные набрали хлама, а результата - нет. Да я, да завтра, да послезавтра, в результате -заберите, денег нет, меня с этой альфой из дома выгоняют и т. п.
Вот тут мы уже друг -друга знаем много лет, основной костяк, появляется новый человек и все начинается заново.
Не надоело ? Где результаты ?
Мало мальски собрали машину и она стала передвигаться и тут начинается кузовщина, интерьер и экстерьер и полезли цифры и время. Вот сидишь и думешь столько сил вложено, столько денег потрачено - результата, нет.
Моё мнение , если взялся, оцени свои возможности и доведи дело до конца. И машина должна выглядеть с иголочки, везде.
Вот купил ты этот бусик, хорошо, но он же тебе не нужен для того что бы народ на нём возить, ты его купил для души, картинок насмотрелся, один в России. Хорошо,все понимаю что это ярмарка тщеславия, доведи дело до конца. Я на 100% уверен, что этого не будет, потому что , кто это хочет сделать, сначала делает, а потом выкладывает результат и наслаждается этим. А большинство, хочет только наслаждений, я сделал это - все в ладоши похлопали, потом еще пару раз и все.
Ничего личного,имхо. Не тратьте свою жизнь попусту.

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 7:25 pm
Smit
объясните мне схем махинации с арестом? допустим кто-то купил эту машину, сделал её, потом пришли приставы и её арестовали... или речь идет только о "лицензии в 75 т.р. чтобы покататься без налогов"?

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 7:40 pm
DRIFTING
Да, Тут просто охота денег и все. Если была бы задача спасти её то нужно сделать следующее, Написать нормальный договор где это прописаны нюансы. Погасить долг за него и переоформить, что тоже не мало стоит сейчас, и забрать. И все. И это вылезет в сотку! Имело такое бы смысл при полной аутентичности. Для размышления. Если нет задачи гасить долг и просто охота денег, то она только донор.

Я почти так же заморочился только спасал с штрафухи, за которую долг под 300р висел. Но это совсем другая история, как нибудь изложу.

Re: 75 3л америка питерская

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 7:44 pm
DRIFTING
Smit писал(а):объясните мне схем махинации с арестом? допустим кто-то купил эту машину, сделал её, потом пришли приставы и её арестовали... или речь идет только о "лицензии в 75 т.р. чтобы покататься без налогов"?

У нее уже запрет на регистрационные действия как я понял, арест может быть позже по решению суда.