Страница 1 из 11

И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 12:26 am
*прохладный*
И так после продажи своей последней 166 альфы 1 сентября 2012 года (во как даже дату запомнил,у жены день рождение смотрю в паспорте каждый раз за месяц :smt0052 ),но при этом более менее посещая форум и есссстественно мониторя чё там барыжат и почём ,пришел к возможности (тайной скрытной неофициальной :smt0052 во дожили и это с двумя детьми то) покупке 75 альфы
Если поподробней ,эта та самая которая синяя в типа родной краске, обслуженная в италии до состояния заклинивших тормозов и провалившейся педали сцепления на 57 регионе .
одним словом оставлен задаток забор на днях , основной критерий для меня полностью оригинальное состояние и для 30 летней альфы очень живой кузов и полностью идеальный (наскока я видел )салон ,мотор действительно завёлся с пол тычка,сухой не дымит не коптит ,тут думаю обойтись ТО ,а с тормозами,сцеплением муфтами действительно беда!!!!
соответственно беглый (вокруг машины) осмотр показал что стоит очень давно и
1 все диски заржавели ,суппорта подклинили
2 сцепления нет педаль провалена
3 муфты (судя по вибрации ) сдохли-ссохли.
одним словом в ближайшие дни эвакуация .подъём на подъемники и первым делом ревизия этих систем
Поскольку я не люблю долгого востанавления с элементами фетишизма ,а хотелось бы быстрее ее поставить на ход ,чтобы поставить на учет и уже не ввиде памятника, а более менее ходового экземпляра выявлять недостатки и приводить в порядок системы.
поскольку 75 у меня первая и нюансов я многих не знаю, не откажусь от любого дельного совета ,по тому где взять или от чего ,как лучше сделать или где узнать.

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 12:44 am
Montekki
Это и проблемами-то назвать нельзя, по сути - замена расходников. На машины с твинкамом всё стоит разумных денег и вроде бы даже пока доступно к заказу из России, а может даже и в наличии есть.
Передние суппорты перебираются легко, при желании можно перейти на более лёгкие алюминиевые Брембо и/или вентилируемые диски.
С задними сложнее, но как минимум восстановить работоспособность получится.

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 12:47 am
Babai
поздравляю, достойный экземпляр.
Но хотелось бы высказать мнение, что сейчас любая 75-ка должна быть как минимум музейным экземпляром, а как максимум машиной выходного дня.
Не знаком со 75, но по опыту 155 скажу, внешний осмотр не все дает, когда заберешь начни с того, что разбери обшивку багажника и посмотри насчет ржавчины, все таки не молодая уже, да и стояла много.

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 1:08 am
*прохладный*
Как раз состояние кузова и было основным критерием ,багажник был разобран весь прям при продавце ,также вынул заднее сидение и всё пролез по порогам есть два места но не проблемных Хочу сразу немного подготовится к подъёму на подъёмнике , не обездвиживать машину и не занимать место в сервисе на халяву.
Сразу ищутся муфты все ,подушки коробки ,также думаю рабочий сцепления и передние суппорта ,колодки перед зад.
Может у кого есть эти детали лишние или остались после продажи машины приобрету,может кто то видел в продаже буду благодарен за любую помощь
по машине обычная 1.8 на карбах 87 год 115 л.с
Машины на каждый день у нас есть ,но планирую частую эксплуатацию особенно с апреля по октябрь, сначала хочется сделать технически исправную ,а потом если впечатление будет ожидаемым можно будет и перекрасить .Цели приводить в оригинал-идеал-вафельно-шоколадный нет и не было.Цель иметь исправную комплектную машину и получать удовольствие от владения и эксплуатации.

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 1:24 am
yura piter
*прохладный* писал(а):Как раз состояние кузова и было основным критерием ,багажник был разобран весь прям при продавце ,также вынул заднее сидение и всё пролез по порогам есть два места но не проблемных Хочу сразу немного подготовится к подъёму на подъёмнике , не обездвиживать машину и не занимать место в сервисе на халяву.
Сразу ищутся муфты все ,подушки коробки ,также думаю рабочий сцепления и передние суппорта ,колодки перед зад.
Может у кого есть эти детали лишние или остались после продажи машины приобрету,может кто то видел в продаже буду благодарен за любую помощь
по машине обычная 1.8 на карбах 87 год 115 л.с
Машины на каждый день у нас есть ,но планирую частую эксплуатацию особенно с апреля по октябрь, сначала хочется сделать технически исправную ,а потом если впечатление будет ожидаемым можно будет и перекрасить .Цели приводить в оригинал-идеал-вафельно-шоколадный нет и не было.Цель иметь исправную комплектную машину и получать удовольствие от владения и эксплуатации.

поддерживаю цели!на 75 надо ездить и радоваться,а не мариновать в гаражах так,как в музее хранят кусок засохшего говна мамонта и показывают за деньги больным на голову :D

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 1:36 am
Роджер Доджер
я её ездил смотрел..... компрессию мерил и лазил везде где только можно. мотор хороший. винты на карбах не крутятся. резиновые колектора треснули и замазаны герметосом, задних арок под накладками нет. руку запускаешь внутрь в руку высыпается шпаклёвка. оттуда же из под арок прогнили дырки под двери в салон, внутренняя часть арки со стороны порога закрыта заплатками которые уже сгнили, усилитель за заплаткой тоже гнилой. сзади в багажнике если снять обшивки по бокам видны по низу сварочные швы, переваривали пол в багажнике. облита она поршиво на скорую руку, краска облезает везде, салон стоит не родной, под лобовым стеклом на моторном щите по углам, туда куда петли капота уходят гнилые места, все стыки панелей под капотом ржавые. задняя панель вмята слевой стороны и уже ржавеет, зазоры на крышке багажника разные, левый стакан амортизатора переднего довольно сильно проржавел и посадочное под тягу. супорта задние ржавые на столько, что восстановить едва ли получится. работа на холостых не ровная, мотор подколбашивает, левый карбюратор переливает сильно, цепь растянута и гремит. опоры двигателя рассыпаются в труху. моторный щит с права от вакуумника ржавый сильно сильно, так же сильно ржавое силовое ребро по правому подкрылку. стыки лонжеронов и поперечены сильно ржавые, площадка акумулятора с подкрылком под ней уже на грани полного распада. вообщем ей красная цена тысяч 70 максимум. машинка хорошая, но не за те деньги которые он просит за неё

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 1:46 am
*прохладный*
по цене близок но я значит немного переплатил ,облита правда отвратно

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 10:36 am
Бизон
Поздравляю, старайся по дольше ничего не говорить родственникам. :D
Муфты, какие-то у меня есть, все остальные резино-детали, если не найдёшь, всё можно привезти по более-менее адекватным ценам, но по времени это может занять месяц-другой.
Суппорта могу восстановить, если не получится восстановить твои, у меня есть из чего. Но тоже надо время ибо текущих дел хватает.
Сразу скажу - нижние с/б передних рычагов, если на руках ни у кого нет, то только на ибэи и с доставкой будет от 250 евро и выше за 4 шт.
Советую, ставь на учёт и потом спокойно разбирайся с ней, ибо быстро, хорошо не получится.

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 11:26 am
Швед
Роджер Доджер писал(а):я её ездил смотрел..... компрессию мерил и лазил везде где только можно. мотор хороший. винты на карбах не крутятся. резиновые колектора треснули и замазаны герметосом, задних арок под накладками нет. руку запускаешь внутрь в руку высыпается шпаклёвка. оттуда же из под арок прогнили дырки под двери в салон, внутренняя часть арки со стороны порога закрыта заплатками которые уже сгнили, усилитель за заплаткой тоже гнилой. сзади в багажнике если снять обшивки по бокам видны по низу сварочные швы, переваривали пол в багажнике. облита она поршиво на скорую руку, краска облезает везде, салон стоит не родной, под лобовым стеклом на моторном щите по углам, туда куда петли капота уходят гнилые места, все стыки панелей под капотом ржавые. задняя панель вмята слевой стороны и уже ржавеет, зазоры на крышке багажника разные, левый стакан амортизатора переднего довольно сильно проржавел и посадочное под тягу. супорта задние ржавые на столько, что восстановить едва ли получится. работа на холостых не ровная, мотор подколбашивает, левый карбюратор переливает сильно, цепь растянута и гремит. опоры двигателя рассыпаются в труху. моторный щит с права от вакуумника ржавый сильно сильно, так же сильно ржавое силовое ребро по правому подкрылку. стыки лонжеронов и поперечены сильно ржавые, площадка акумулятора с подкрылком под ней уже на грани полного распада. вообщем ей красная цена тысяч 70 максимум. машинка хорошая, но не за те деньги которые он просит за неё

Ух ты! А я свою гнилой считал :D

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 6:11 pm
Montekki
Если что, у меня есть комплект из 3-х новых муфт, но я вернусь только в конце года. Так, на крайний случай :wink: . Подушки КПП тоже есть, б/у.
Сразу скажу - нижние с/б передних рычагов, если на руках ни у кого нет, то только на ибэи и с доставкой будет от 250 евро и выше за 4 шт.

Ого! :o Я, выходит, продешевил, продавая свои по две тысячи за штуку).

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 6:56 pm
tenzo
Поздравляю с обновкой!
Только практика жизненная показывает что всё тайное становится явным и если это происходит не по твоей инициативе то :smt0060 :smt021
Дима явно с пристрастием и знанием дела её облазил :D :D но главное что она передвигается! С недавних пор это признак жизни в таких машинах :D

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 7:16 pm
sky
Montekki писал(а):Если что, у меня есть комплект из 3-х новых муфт, но я вернусь только в конце года. Так, на крайний случай :wink: . Подушки КПП тоже есть, б/у.
Сразу скажу - нижние с/б передних рычагов, если на руках ни у кого нет, то только на ибэи и с доставкой будет от 250 евро и выше за 4 шт.

Ого! :o Я, выходит, продешевил, продавая свои по две тысячи за штуку).
.
Проверяем на моем любимом сайте - комплект из 4х блоков 128 GBP = 150 EUR = 9000 РУБ. Почем доставка из UK в РФ, не в курсе, но явно дешевле 100

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 7:57 pm
Montekki
Ну пусть 50, фунтов или евро, не принципиально. Это ещё 3000 руб, грубо. Итого 12 тыр - по 3 тыс за штуку.
Это я к тому, что со мной некоторые торговаться пытались, мол, дороговато :smt0052 .

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 8:33 pm
Mixa
Montekki писал(а):Ну пусть 50, фунтов или евро, не принципиально. Это ещё 3000 руб, грубо. Итого 12 тыр - по 3 тыс за штуку.
Это я к тому, что со мной некоторые торговаться пытались, мол, дороговато :smt0052 .


БА-РЫ-ГА :fun

Re: И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 9:06 pm
Razario
Поздравляю . Вирус не отпускает ) . Муфта новая какая то есть (передняя вроде ) и еще мелочевка может найдется , если поискать .