И снова здарасте или всем молчать ,а то жена не знает
Добавлено: Пт мар 31, 2017 12:26 am
И так после продажи своей последней 166 альфы 1 сентября 2012 года (во как даже дату запомнил,у жены день рождение смотрю в паспорте каждый раз за месяц ),но при этом более менее посещая форум и есссстественно мониторя чё там барыжат и почём ,пришел к возможности (тайной скрытной неофициальной во дожили и это с двумя детьми то) покупке 75 альфы
Если поподробней ,эта та самая которая синяя в типа родной краске, обслуженная в италии до состояния заклинивших тормозов и провалившейся педали сцепления на 57 регионе .
одним словом оставлен задаток забор на днях , основной критерий для меня полностью оригинальное состояние и для 30 летней альфы очень живой кузов и полностью идеальный (наскока я видел )салон ,мотор действительно завёлся с пол тычка,сухой не дымит не коптит ,тут думаю обойтись ТО ,а с тормозами,сцеплением муфтами действительно беда!!!!
соответственно беглый (вокруг машины) осмотр показал что стоит очень давно и
1 все диски заржавели ,суппорта подклинили
2 сцепления нет педаль провалена
3 муфты (судя по вибрации ) сдохли-ссохли.
одним словом в ближайшие дни эвакуация .подъём на подъемники и первым делом ревизия этих систем
Поскольку я не люблю долгого востанавления с элементами фетишизма ,а хотелось бы быстрее ее поставить на ход ,чтобы поставить на учет и уже не ввиде памятника, а более менее ходового экземпляра выявлять недостатки и приводить в порядок системы.
поскольку 75 у меня первая и нюансов я многих не знаю, не откажусь от любого дельного совета ,по тому где взять или от чего ,как лучше сделать или где узнать.
Если поподробней ,эта та самая которая синяя в типа родной краске, обслуженная в италии до состояния заклинивших тормозов и провалившейся педали сцепления на 57 регионе .
одним словом оставлен задаток забор на днях , основной критерий для меня полностью оригинальное состояние и для 30 летней альфы очень живой кузов и полностью идеальный (наскока я видел )салон ,мотор действительно завёлся с пол тычка,сухой не дымит не коптит ,тут думаю обойтись ТО ,а с тормозами,сцеплением муфтами действительно беда!!!!
соответственно беглый (вокруг машины) осмотр показал что стоит очень давно и
1 все диски заржавели ,суппорта подклинили
2 сцепления нет педаль провалена
3 муфты (судя по вибрации ) сдохли-ссохли.
одним словом в ближайшие дни эвакуация .подъём на подъемники и первым делом ревизия этих систем
Поскольку я не люблю долгого востанавления с элементами фетишизма ,а хотелось бы быстрее ее поставить на ход ,чтобы поставить на учет и уже не ввиде памятника, а более менее ходового экземпляра выявлять недостатки и приводить в порядок системы.
поскольку 75 у меня первая и нюансов я многих не знаю, не откажусь от любого дельного совета ,по тому где взять или от чего ,как лучше сделать или где узнать.