Об рулевой рейки

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Об рулевой рейки

Сообщение Роджер Доджер » Вт июн 20, 2017 4:15 pm

Материал манжет, тефлон.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: Об рулевой рейки

Сообщение Роджер Доджер » Ср июн 21, 2017 1:07 am

по просьбам, так же выкладываю отчёт по замене. все уплотнения в рейке делятся на два вида. либо это просто уплотнительные резиновые кольца. либо это пары скольжения, которые представляют из себя тефлоновые манжеты под которыми спрятаны резиновые кольца создающие прижимную силу. Тефлоновые уплотнения менять приходится не всегда, чаще всего они целы, а рейка течёт из за того, что резиновое кольцо которое прижимало тефлоновую манжету, просто потеряло свою упругость и не прижатая манжета начала травить. описывать процесс разборки всей рейки не стану, это слишком долго, выложу фотографии ключевых моментов.

снимаем с гильзы стопорное кольцо и жёлтое уплотнительное кольцо. (на первом фото на месте где было кольцо находится штанген)
Изображение
Изображение

далее снимаем стопорные кольца со штока и стягиванием с него поршень, меняем открывшееся под ним уплотнительное кольцо.
Изображение

правее на штоке сидит подвижная гильза которая имеет наружное чёрное тефлоновое(второпластовое) уплотнение сложной формы обжатое пружинами в двух местах, оно уплотняет скользящую пару гильза-трубчатый корпус рейки, стягиваем эту гильзу вместе с уплотнением и обнаруживаем что внутри есть белое тефлоновое кольцо, которое уплотняет пару шток-гильза.
Изображение

снимаем большое чёрное уплотнение стянутое пружинами и снимаем белое тефлоновое кольцо и под тем и под другим меняем резиновые кольца которые создают уплотняющий момент.
в моём случае белое тефлоновое кольцо было повреждено и я заменил его на новое.


далее находим на стыке трубчатого корпуса рейки и литого корпуса рейки, уплотнительное резиновое кольцо, меняем его.
Изображение

переходим к правой части рейки(дальняя от рулевого вала, там есть литое расширение посаженное на трубчатый корпус) пытаться его открутить, чтобы поменять сидящее в глубине тефлоновое кольцо и резиновое кольцо под ним, бесполезно, придётся выковыривать их острой загнутой спицей.
Изображение

и так. теперь шток уплотнён справа, слева между собой и гильзой и между гильзой и корпусом. так же мы поменяли уплотнение на месте посадки рабочего поршня, в идеале надо бы отковырять тефлоновое кольцо с поршня и поменять резинку под ним... но у меня это сделать не получилось, оно очень плотно посажено и снять его можно попутно разрушив, я решил оставить его на месте.

так же стоит поменять другие резиновые кольца на пластиковых штуцерах. и резьбовых соединениях.
Изображение

Изображение

если ваша рейка текла сверху, через рулевой вал, следует снять 4 тефлоновых кольца и поменять резиновые кольца под ними, я их трогать не стал, они были в полном порядке. фото вала прилагаю.

Изображение

по итогу после всех процедур. у вас должна остаться вот такая коробочка со старыми кольцами и тефлоновыми манжетами.
Изображение

из того что в этой коробке. обратно встал тёмный уплотнительный поршень (никто не взялся изготовить новый). и главный рабочий металлический поршень фиксируемый на штоке двумя стопорными кольцами, я его положил в коробку с другими уплотнениями в надежде стянуть с него тефлоновое кольцо и поменять под ним резинку, но это так и не удалось и он вернулся на своё место. На фото он виден на самом дне коробки.

Всем удачных переборок и не текущих реек.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: Об рулевой рейки

Сообщение antonio@145 » Ср июн 21, 2017 1:24 am

А вот есть вопрос, не совсем в тему, но рядом.
Можно ли использовать гидро-рейку в сухую?
Т.е. вместо обычной рейки без насоса и всего остального?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Об рулевой рейки

Сообщение Montekki » Ср июн 21, 2017 3:09 am

Можно, ничего страшного с ней не случится.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Об рулевой рейки

Сообщение Siver » Ср июн 21, 2017 3:34 am

Montekki писал(а):Можно, ничего страшного с ней не случится.

Совсем ничего. Просто смазываться не будет и заклинит в один непрекрасный момент. Хорошо если не на 120км/ч.
Господа, не глупите, гидрорейка это нет только механика. Вы же двигатель без масла не запускаете? Так почему рейку считаете нормальным использовать на сухую?
Siver
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 10:14 pm
Откуда: Ленинград
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS

Re: Об рулевой рейки

Сообщение Montekki » Ср июн 21, 2017 7:28 am

Масла там остаётся достаточно, чтобы смазывать всё, что нужно. Я ездил на двух 75-х с отключенным насосом усилителя - ничего не заклинило.
А двигатель на холостом ходу вполне способен работать без масла в картере, на остатках масляной плёнки.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Об рулевой рейки

Сообщение Lev1992 » Ср июн 21, 2017 9:32 am

antonio@145 писал(а):А вот есть вопрос, не совсем в тему, но рядом.
Можно ли использовать гидро-рейку в сухую?
Т.е. вместо обычной рейки без насоса и всего остального?

нет не льзя ,вот смотри по ссылки результат использование гидро рейки в сухую !https://www.drive2.ru/l/476125644418188079/
Lev1992
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:58 pm
Авто: Alfa romeo 75

Re: Об рулевой рейки

Сообщение Lev1992 » Ср июн 21, 2017 9:33 am

Siver писал(а):
Montekki писал(а):Можно, ничего страшного с ней не случится.

Совсем ничего. Просто смазываться не будет и заклинит в один непрекрасный момент. Хорошо если не на 120км/ч.
Господа, не глупите, гидрорейка это нет только механика. Вы же двигатель без масла не запускаете? Так почему рейку считаете нормальным использовать на сухую?

я согласен не льзя я уже купил рейку которая на сухой работала ,обжокся теперь не буду брать
Lev1992
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:58 pm
Авто: Alfa romeo 75

Re: Об рулевой рейки

Сообщение Роджер Доджер » Ср июн 21, 2017 10:05 am

Можно, если сделать некоторые переделки, надо снять гидро поршень вместе со стопорными кольцами и гильзу(гильзу не обязательно), после этого набить внутренности обычно смазкой для подшипников и можно ездить как на обычной рейке сколько влезет.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика