Пока Александр занят важными делами, внесу свой небольшой вклад в этот бортжурнал.
Краткая предыстория:
Март 2016 года:
Мною прочитан блог Степана по 75. Некрофилический рецидив.
Июль 2016 года:
На авто.ру появляется объявление о продаже 75 3.0 America.
Находится бортжурнал Андрея на Альфистах, изучаются все страницы форума Transaxel.
Сентябрь 2016 года:
Пишется
слезивое инфантильное письмо в личку Андрею с обещаниями купить сию легенду в апреле 2017 г., на которое не последовало ответа.
Ноябрь/Декабрь 2016 года:
В личной беседе, за кружечкой Прасковеи, Александром поднимается тема о данном авто. Через пару дней он договаривается с Андреем и вносит залог.
Апрель 2016 года:
Перенос поездки за 75 совпадает с конференцией по моему профилю.
17.04.2017 г.
Встреча в аэропорту города Москва, завтрак в одном их районов Нью Москвы, приезд на Мерседес Спринтере к 75, стоящей на парковке где-то в Москве ... Первое впечатление: "на фото она была лучше" и "боже, спасибо Сане, что он купил её первый
". К сожалению время, которое авто не эксплуатировалось, дало о себе знать.
На пронизывающем ветре удалось открыть капот и завести 75. Она уехала в ближайший "Bosh" сервис для восстановления работоспособности тормозной системы, а я поехал на съёмную квартиру.
Далее были сутки, за которые машина переехала на край Москвы, были прокачены тормоза, посещён, совместно с Vengr'ом, гараж Роджера Доджера. Ну а потом была обратная дорога на квартиру в центр Москвы.
Я помнил поникшие глаза Александра при первой встрече с 75, но разве это показатель.... Эталоном было выражение лица, когда мы ехали по ночной Москве. Чёрт побери, сияния зрачков, при полном открытии дросселя в узких центральных переулках, полностью компенсировало убогую оптику 75:D. Пожалуй, ради таких моментов и покупают классические авто.
19.04.2017 г.
Выехав с парковки одного из офисных зданий в центре Москвы, "одна из последних настоящих" Альф взяла курс на северную столицу нашей родины.