Итак что сказать, переехал я наконец то в Гатчину ( всё ближе я к Питеру
Думал что сразу начну прям с первого дня заниматься машиной, но все бытовые делишки неминуемо оттягивали этот момент. Итого я тут чуть больше недели. Дорога к моему, теперь уже, дому похожа на направление, потому что ни асфальта ни ровной поверхности. Каждый раз душа болит когда по ней еду, хорошо участок небольшой. По машине на данный момент:
- Юра мне из закрамов временно выдал подрулевой переключатель ( у меня его напомню не было ). Он конечно не фиксирует поворотники и нужно его придерживать, но он хоть ЕСТЬ теперь!
- Оттерли VIN растворителем. Он отлично себя чувствует, лишь первые пару букв немного потерты, но это не проблема абсолютно. Тем более с 10 июля в РФ принят закон упрощающий рег. действия со старыми ведрами у которых не видно VIN. Упор будут делать на табличку под капотом ( ну ессно если признако подделки нет ).
- Поменяли ГРМ и отрегулировали клапана ( все оказалось в допусках, лишь малость на выпуске правой головы подрегулировали ). Ремень к слову оказался живее живых и Юра сказал что ездил бы и ездил, но так спокойнее гораздо.
- Куплено масло на замену в ДВС с фильтром. Поменян воздушный фильтр. Куплен на замену топливный фильтр, задние колодки.
- Куплена печка для инсталляции и ждёт пока у Юры появится время заняться сексом с панелью 75-ки. Имеющимися баллончиками сухой химчистки на пару раз пройдены передние сиденья. Пассажирское зажило новой жизнью. С водительским нужно побороться ещё.
- Куплены две передние покрышки новые потому что стоявшие были совсем мертвые. Перестала нервно реагировать на колейность и исчезло биение при наборе скорости более 80-ти км\ч.
- Заказан ремень генератора.
Из проблем
- Когда ехал на замену ГРМ к Юре перестала включаться 5-я передача. Вернее включается, но когда отпускаешь сцепление она выскакивает. Юра сказал что это не МКПП, но не менее геморная процедура которую нужно совмещать с чем либо ещё. По МКПП ничего не хрустит и все передачи включаются без проблем абсолютно, но рычаг все же гуляет слишком сильно.
- Никак не могу поменять масло в МКПП. Приезжал на Печатников там развели руками и сказали что нет данных на эту машину. Юра дал телефон товарища, но у него тоже никак не освободится место уже несколько дней. Итого уже неделю тыкаюсь в общей сложности. Я так понял нужно масло специально для дисковых блокировок с индексом GL5.
Короче прошу совета по выбору масла для МКПП ( кто - то же менял его не раз я подозреваю
) и самое главное МЕСТА его замены )). Возможно можно конечно обратится в обычный сервис, но чёт я в Гатчине пока не уверен и не хочется потом бороться с последствиями кривых рук.
Из - за этого машина почти не ездит, Пробег масла в МКПП уже около 1200, на этом я остановился пока не найду места.
Заранее всех благодарю.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).