Страница 1 из 1

Проблемы с AR 90 2.0i

СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 1:47 pm
serg_m
Вообщем такие: На "холодную" сцуко работает всё отлично,как только движок прогревается,машина просто не едет!На холостых работает,давиш на газ,она тупит,не тянет,глохнет.Давление топлива было около 3 кг.Снял регулятор,ниче ему не делал(хотел другой поставить),поставил обратно давление стало 4 кг,и движок стал нормально работать!Свечи в норме(не черные). :evil:
Подскажите какое ваще давление топлива нормальное в кг?
В талмуде написано что если выше 3-х,регулятор нах!

Re: Проблемы с AR 90 2.0i

СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 3:19 pm
Kotofay
serg_m писал(а):Вообщем такие: На "холодную" сцуко работает всё отлично,как только движок прогревается,машина просто не едет!На холостых работает,давиш на газ,она тупит,не тянет,глохнет.Давление топлива было около 3 кг.Снял регулятор,ниче ему не делал(хотел другой поставить),поставил обратно давление стало 4 кг,и движок стал нормально работать!Свечи в норме(не черные). :evil:
Подскажите какое ваще давление топлива нормальное в кг?
В талмуде написано что если выше 3-х,регулятор нах!


2.8-2.9 bar

на холодную смесь богатиться вот и всё нормально.
Проверь датчик температуры ОЖ идущий на ECU.
2000 Ом при +20
200 Ом при +80
примерно так

Re: Проблемы с AR 90 2.0i

СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 6:45 pm
serg_m
alfetta писал(а):
serg_m писал(а):Вообщем такие: На "холодную" сцуко работает всё отлично,как только движок прогревается,машина просто не едет!На холостых работает,давиш на газ,она тупит,не тянет,глохнет.Давление топлива было около 3 кг.Снял регулятор,ниче ему не делал(хотел другой поставить),поставил обратно давление стало 4 кг,и движок стал нормально работать!Свечи в норме(не черные). :evil:
Подскажите какое ваще давление топлива нормальное в кг?
В талмуде написано что если выше 3-х,регулятор нах!


2.8-2.9 bar

на холодную смесь богатиться вот и всё нормально.
Проверь датчик температуры ОЖ идущий на ECU.
2000 Ом при +20
200 Ом при +80
примерно так

Спасиб.А где он находиться на 90-й?Нашел только на стрелку и лампочку.. А не у кого случаем нет схемы впрыска на 90 2.0i ? :o
И какая там система питания М 4.1?

СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 6:54 pm
Mitrij
Пля, это ж 17-й движок!
А я сижу, молчу...

Фпрыск Bosch МL 2.1
http://www.craig75.clutchout.com/75_ee_diag_a.zip

Датчик ТОЖ на впускном коллекторе около 3-й форсунки (двухконтактный). Рядом тож датчик ТОЖ, тока на стрелку, одноконтактный. Да, впотьмах нетрудно и разъемы перепутать. Форсунки с датчиком :-D

СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 7:10 pm
serg_m
ndv писал(а):Пля, это ж 17-й движок!
А я сижу, молчу...

Фпрыск Bosch МL 2.1
http://www.craig75.clutchout.com/75_ee_diag_a.zip

Датчик ТОЖ на впускном коллекторе около 3-й форсунки (двухконтактный). Рядом тож датчик ТОЖ, тока на стрелку, одноконтактный. Да, впотьмах нетрудно и разъемы перепутать. Форсунки с датчиком :-D

Вот спасибо,пойду искать :-D

СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 7:13 pm
Mitrij
На крайняк вместо него резистор подходящий ткнешь (по-моему, не 200 а 330 ом на 80 градусах).
А форсунки тестил? Выдают они свои 150 кубиков?