
Подскажите какое ваще давление топлива нормальное в кг?
В талмуде написано что если выше 3-х,регулятор нах!
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
serg_m писал(а):Вообщем такие: На "холодную" сцуко работает всё отлично,как только движок прогревается,машина просто не едет!На холостых работает,давиш на газ,она тупит,не тянет,глохнет.Давление топлива было около 3 кг.Снял регулятор,ниче ему не делал(хотел другой поставить),поставил обратно давление стало 4 кг,и движок стал нормально работать!Свечи в норме(не черные).![]()
Подскажите какое ваще давление топлива нормальное в кг?
В талмуде написано что если выше 3-х,регулятор нах!
alfetta писал(а):serg_m писал(а):Вообщем такие: На "холодную" сцуко работает всё отлично,как только движок прогревается,машина просто не едет!На холостых работает,давиш на газ,она тупит,не тянет,глохнет.Давление топлива было около 3 кг.Снял регулятор,ниче ему не делал(хотел другой поставить),поставил обратно давление стало 4 кг,и движок стал нормально работать!Свечи в норме(не черные).![]()
Подскажите какое ваще давление топлива нормальное в кг?
В талмуде написано что если выше 3-х,регулятор нах!
2.8-2.9 bar
на холодную смесь богатиться вот и всё нормально.
Проверь датчик температуры ОЖ идущий на ECU.
2000 Ом при +20
200 Ом при +80
примерно так
ndv писал(а):Пля, это ж 17-й движок!
А я сижу, молчу...
Фпрыск Bosch МL 2.1
http://www.craig75.clutchout.com/75_ee_diag_a.zip
Датчик ТОЖ на впускном коллекторе около 3-й форсунки (двухконтактный). Рядом тож датчик ТОЖ, тока на стрелку, одноконтактный. Да, впотьмах нетрудно и разъемы перепутать. Форсунки с датчиком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей