Долгая дорога к трансакселю
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 3:15 pm
Первым шагом к трансакселю была провалившаяся попытка покупки 924 Поршня лет семь назад. Поршень оказался не по деньгам ушатанным, а продавец несговорчивым. К слову, по прошествии лет, данный пепелац так нигде больше и не всплыл, хотя все-таки был продан.
Прошли годы, я все тайком просматривал объявы по трансаксельным немцам, но жаба душила души прекрасные порывы) Однажды в эту идиллию внес переполох один мой товарищ. Скидывает объявление с Альфой и говорит - "Поехали, купим. А то кушать не могу, как хочу ее!"
К слову, продавали ее в одном алтайском селе за почти тысячу километров от города Томска. Ладно, снарядили экспедицию из трех человек, по пути в г.Новосибирске третий товарищ приобрел себе очень харизматичный автомобиль, Опель Манта купе 75 года выпуска. Но это отдельная история - купили, поставили на стоянку и поехали дальше за Альфой.
По приезду та самая желанная Альфа предстала взору немного не так, как было в объявлении. Но товарищ таки ее приобрел. Поехали обратно и тут происходит то, что поставит эту машину надолго под забор. У нее просто заклинил двигатель после 46 км пробега у нового хозяина. Дальше до Томска путешествие шло на веревке)
По приезду загнали ее в гараж, сняли и разобрали мотор. С ним вышла трагедия сельского автомобиля - отсутствие должного обслуживания и минимальных расходников. Проще говоря, из-за отсутствия воздушного фильтра песок был везде. Мотор заклинил по причине сваривания шейки коленвала и коренного вкладыша. Маслоканал в КВ был забит грязью как следует. Дополняли картину общий износ гильз и поломанные перемычки на поршнях.
Вот тут-то товарищ и приуныл. Картину сильно попортили отсутствие денег у клиента и отсутствие необходимых деталей для реанимации мотора в интернет-магазинах типа экзиста. Машина пошла под забор.
Шло время, товарищ закончил универ и намылился в питер на ПМЖ. И таки уехал, попутно продав карбюраторы и кастрюлю. А документы оставил мне, сказав -"делай, что хочешь".
Вот так в моей жизни появился трансаксель. Было это еще в начале лета 15го года. Оставшись один-на-один с детищем итальянского инженерного гения, первым делом я решил найти мотор целиком. И ведь нашел. Аж в городе Мурманске, за 11 тысяч км от Томска! Доставка вышла дороже мотора. И тут вмешалась в дело моя работа, которая сказала, чтоб я не тратил время на всякие глупости))
Работу пришлось сменить)) И этой осенью я таки сунул свои ручки в 75й трансаксель)
Прошли годы, я все тайком просматривал объявы по трансаксельным немцам, но жаба душила души прекрасные порывы) Однажды в эту идиллию внес переполох один мой товарищ. Скидывает объявление с Альфой и говорит - "Поехали, купим. А то кушать не могу, как хочу ее!"
К слову, продавали ее в одном алтайском селе за почти тысячу километров от города Томска. Ладно, снарядили экспедицию из трех человек, по пути в г.Новосибирске третий товарищ приобрел себе очень харизматичный автомобиль, Опель Манта купе 75 года выпуска. Но это отдельная история - купили, поставили на стоянку и поехали дальше за Альфой.
По приезду та самая желанная Альфа предстала взору немного не так, как было в объявлении. Но товарищ таки ее приобрел. Поехали обратно и тут происходит то, что поставит эту машину надолго под забор. У нее просто заклинил двигатель после 46 км пробега у нового хозяина. Дальше до Томска путешествие шло на веревке)
По приезду загнали ее в гараж, сняли и разобрали мотор. С ним вышла трагедия сельского автомобиля - отсутствие должного обслуживания и минимальных расходников. Проще говоря, из-за отсутствия воздушного фильтра песок был везде. Мотор заклинил по причине сваривания шейки коленвала и коренного вкладыша. Маслоканал в КВ был забит грязью как следует. Дополняли картину общий износ гильз и поломанные перемычки на поршнях.
Вот тут-то товарищ и приуныл. Картину сильно попортили отсутствие денег у клиента и отсутствие необходимых деталей для реанимации мотора в интернет-магазинах типа экзиста. Машина пошла под забор.
Шло время, товарищ закончил универ и намылился в питер на ПМЖ. И таки уехал, попутно продав карбюраторы и кастрюлю. А документы оставил мне, сказав -"делай, что хочешь".
Вот так в моей жизни появился трансаксель. Было это еще в начале лета 15го года. Оставшись один-на-один с детищем итальянского инженерного гения, первым делом я решил найти мотор целиком. И ведь нашел. Аж в городе Мурманске, за 11 тысяч км от Томска! Доставка вышла дороже мотора. И тут вмешалась в дело моя работа, которая сказала, чтоб я не тратил время на всякие глупости))
Работу пришлось сменить)) И этой осенью я таки сунул свои ручки в 75й трансаксель)