Твинспарк 2.0 для Джульетты

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение sevastopol166 » Вт июн 20, 2017 10:45 pm

Стартер тяжело крутит! От руки коленвал головкой на 36 крутится? а то есть горе мастера собирают поршневую не в шахматном порядке,а как на жигулях, я такую 75 ку купил хотел метки проверить а коленвал не крутится, позвонил мастеру кто капиталку делал.спросил его как он поршня с шатунами поставил так он меня обсмеял сказал всё как в жигулях! итог 4 ре шатуных вкладыша синии ! вовремя я разобрал!
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Ср июн 21, 2017 1:18 am

Народ, есть вопрос.

Какая-то непонятная ситуация с регулятором давления топлива.
Т.к. родного регулятора нет, использую от газели, от 406 движка.
И тут странность - топливо не сбрасывается в обратку.
Возможно я не правильно подключил.

Изображение

Хотя может и регулятор не рабочий или насос не нагоняет нужного давления.

Как проверить исправность регулятора?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Kg » Ср июн 21, 2017 2:30 am

антинио, нет сил читать все страницы, какой топливный насос и корзину (стакан) ты используешь? во многих машинах теперь нет обратки и регулятор встроен прямо в корзину насоса может дело в этом?
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Montekki » Ср июн 21, 2017 3:14 am

Нет там никаких стаканов - машина изначально карбюраторная, а сейчас, полагаю, двигатель вообще живёт отдельно). На этом моторе насос подвесной (вспомогач в баке в расчёт не берём), обратка присутствует.
Надо вживлять манометр в магистраль смотреть, что происходит с давлением.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Ср июн 21, 2017 10:09 am

Montekki писал(а):Нет там никаких стаканов - машина изначально карбюраторная, а сейчас, полагаю, двигатель вообще живёт отдельно). На этом моторе насос подвесной (вспомогач в баке в расчёт не берём), обратка присутствует.
Надо вживлять манометр в магистраль смотреть, что происходит с давлением.


Давление, конечно, проверить надо, но насос и регулятор новые.
Когда снимал регулятор, выброс был такой, что залил весь гараж.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение yura piter » Ср июн 21, 2017 12:07 pm

antonio@145 писал(а):
Montekki писал(а):Нет там никаких стаканов - машина изначально карбюраторная, а сейчас, полагаю, двигатель вообще живёт отдельно). На этом моторе насос подвесной (вспомогач в баке в расчёт не берём), обратка присутствует.
Надо вживлять манометр в магистраль смотреть, что происходит с давлением.


Давление, конечно, проверить надо, но насос и регулятор новые.
Когда снимал регулятор, выброс был такой, что залил весь гараж.

может тебе вклиненный регулятор продали,с волговскими запчастями такое бывает...нужно 3.0 кг в рампе
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Ср июн 21, 2017 10:58 pm

Люблю наш автопром, он изощряет ум, развивает навыки и принуждает пополнять парк инструментов.

Поскольку причин того, что нет сброса в обратку могло быть миллион, был куплен и врезан в топливную магистраль манометр. Насос накачивает > 6 атм. дальше кончилась шкала. На этом песенка регулятора была спета. Я его разобрал, вычистил резьбу регулировочного болта от клея, собрал обратно и настроил на 3 атм. (а сколько должно быть?)

Результат:



Такой грохот, видео не передаёт.
Развлекался пока аккумулятор был способен крутить стартёр.

Я молодец! :D

Есть пара проблем:
1. Мозг не включает реле топливного насоса и соответственно сам насос. Релюшка живая, проводка целая. Почему-то при включении на обоих ножках реле появляется "+".
Вообще зачем однополярной релюшкой управлять через обе ноги?
Кто-нибудь знает какой должен быть алгоритм управления насосом?
2. Подскажите, пожалуйста, как выставить положение трамблёров?
Упомянутых в мануале меток нет и в помине.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение yura piter » Чт июн 22, 2017 12:48 am

трамблёры надо выставлять в положении ВМТ поршня первого цилиндра,ставь бегунки так,чтобы их контакты были уже на выходе из контакта с электродом крышки,тогда у ЭБУ при регулировки угла зажигания в любом случае попадает в зону хорошего разноса искры
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение sky » Чт июн 22, 2017 1:27 am

antonio@145 писал(а):1. Мозг не включает реле топливного насоса и соответственно сам насос. Релюшка живая, проводка целая. Почему-то при включении на обоих ножках реле появляется "+".
Вообще зачем однополярной релюшкой управлять через обе ноги?
Кто-нибудь знает какой должен быть алгоритм управления насосом?
Насос должен включаться только при прокрутке стартером. "-" должен появиться, когда пойдут импульсы ДПКВ
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Бизон » Чт июн 22, 2017 9:15 am

sky писал(а):
antonio@145 писал(а):1. Мозг не включает реле топливного насоса и соответственно сам насос. Релюшка живая, проводка целая. Почему-то при включении на обоих ножках реле появляется "+".
Вообще зачем однополярной релюшкой управлять через обе ноги?
Кто-нибудь знает какой должен быть алгоритм управления насосом?
Насос должен включаться только при прокрутке стартером. "-" должен появиться, когда пойдут импульсы ДПКВ

Должен. Но на моей TS, он с Италии был подключён на прямую и меня это никогда не парило.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Чт июн 22, 2017 10:17 am

Бизон писал(а):
sky писал(а):
antonio@145 писал(а):Кто-нибудь знает какой должен быть алгоритм управления насосом?
Насос должен включаться только при прокрутке стартером. "-" должен появиться, когда пойдут импульсы ДПКВ

Должен. Но на моей TS, он с Италии был подключён на прямую и меня это никогда не парило.

Дело в том, что по схеме, реле топливного насоса (так оно названо на схеме) одной ногой подключено на 20ю ногу ЭБУ, а второй на 35ю. 30я нога реле идёт на "+" через ключ зажигания, а обе 87е ноги уходят на разъём в салон. И всё это наталкивает на мысль, что это реле для чего-то другого - слишком сложно.

Сейчас подключил на прямую.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение sevastopol166 » Чт июн 22, 2017 10:53 am

У меня на двух 75 ах тоже напрямую подключены насосы,удобно включил зажигание сразу определил работает насос или нет!а то на 164 или 166 когда не запускается стартером молотишь и не поймешь идёт питание на насос или нет!с лянчей дельтой 2008 года мучились то заводится то нет пришлось провода с акума напрямую на насос подкидывать,оказалось насос подклинивал,с проводами ехали по трассе и ждали пока заглохнет !
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Пт июн 23, 2017 4:12 pm

antonio@145 писал(а):<skip>На этом песенка регулятора была спета. Я его разобрал, вычистил резьбу регулировочного болта от клея, собрал обратно и настроил на 3 атм. (а сколько должно быть?)


должно быть 2.8-3.2 bar

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Сб июл 08, 2017 12:04 am

1. Требуется акт вандализма:
На проводке Твинспарка есть пара разъёмов, идущие в салон
Изображение
Нужны ответные части с кусками проводов (хотя бы по 5-7 см.).
Может быть есть у кого-нибудь?

2. Есть затруднение с креплением выхлопных коллекторов:
Уцелевшие резьбы - 8х1.25 глубиной 20мм.
На двух глубины резьбы осталось по 10мм - достаточно ли?
В одном отверстии обломок шпильки со следами попытки высверлить. Что с ним делать?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Бизон » Сб июл 08, 2017 11:29 am

Если ты уверен, что эти остатки резьбы, действительно резьба, полная, без дефектов, то 20 мм хватит вполне, а 10 должно хватить, но лучше что б там было как минимум 15.
Обломок - высверливать, потихоньку, начиная с 3мм. С большой долей вероятности, все равно закосишь. Перерезать на 9мм, девятка хороша тем, что не надо после 8 рассверливать, просто нарезать и всё, будет не очень плотно, но в силу длины отверстия этого хватит. Ну или 10. Выточить новые шпильки ( 9мм в 8мм ) и гайки. Если что на Волге использовались где-то шпильки на 9мм с гайками, если мне не изменяет память. Подогнать отверстия в коллекторах под уже закрученные шпильки, что бы коллектора становились " в лёгкую ". И будет альфасчастье. :wink:
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика