Твинспарк 2.0 для Джульетты

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт сен 20, 2016 12:44 pm

А что не так было ?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение sky » Вт сен 20, 2016 2:12 pm

Болты открутились :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Вт сен 20, 2016 9:43 pm

Как писал Владимир Ильич - "Шаг вперёд, два шага назад".

1. Маховик позиционируется в трёх положениях (я про крепёжные отверстия).
С одной стороны я уверен, что что если два отбалансированных тела соединить в их центрах масс, они образуют отбалансированный конгломерат. Но с другой - все уверены (пишут на форумах), что маховик балансируют вместе с коленвалом.
Вопрос - как поймать нужное положение?

2. Общая шайба туда не встанет, если они там и были, то были похожи на шайбы на гранатах полуосей - одна на два болта. Естественно вопрос - где их зять, а может ну их на... поставить гроверы?
Изображение Изображение

3. Где взять болты крепящие маховик или от чего подойдут?

4. Может его (маховик) покрасить? Я с таким трудом его отчистил.

5. Что это за болт, зачем он?
Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение sky » Вт сен 20, 2016 10:00 pm

1. Осмотри внимательно окружность маховика рядом с "зубами" - наверняка найдется метка ВМТ (для самоуспокоения). Есть немало примеров замены колена без замены маховика - балансировка при этом нисколько не страдала. При допусках в 3 грамма на массу поршней это откровенно мелочь.
2. Лучше всего что-нибудь тонкое и каленое + клей и затяжка в 3-4 прохода по очереди. Следи, чтобы ключ нигде не подклинивал, а то не выдержишь нужный момент.
3. От любого аналогичного мотора (я бы все равно не сильно доверял продукции с авторынков). Они вполне себе многоразовые, если резьба не облысела.
4. Дело хозяйское.
5. Заглушка маслянного канала.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Вт сен 20, 2016 10:26 pm

Спасибо, Sky.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Бизон » Ср сен 21, 2016 9:26 am

Болты и шайбы-есть.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Ср сен 21, 2016 10:16 pm

Сегодня для твинкама звёзды сложились неудачно.
Время есть, погода позволяет, но начать собирать твинспарк никак не получается - нехватает то одного, то другого.
Плюс твинкам совсем захандрил и пропуски зажигания превратились в откровенное троение.
Психанул, снял впускной.

Изображение Изображение

Прокладка уставшая на столько, что видно металичискую армирующую сетку. Красный силиконовый герметик свисал клочками (на фото уже убран). Нижние кромки прокладок все в копоти и всё что ниже прокладки в толстом слое говна из масла и грязи. А я ведь год назад всё отмывал до зеркального блеска когда перебирал карбы и ремотнтировал стартёр.
Всё отмыл.

Изображение Изображение

Дело за малым - прокладка.
Из чего замутить прокладку? И как правильно притянуть впускной - в каком порядке и с каим усилием?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение yura piter » Ср сен 21, 2016 10:45 pm

прокладки новые продаются,рублей 100 примерно.спроси в экзисте
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Artem67 » Ср сен 21, 2016 11:28 pm

antonio@145 писал(а):Как писал Владимир Ильич - "Шаг вперёд, два шага назад".

1. Маховик позиционируется в трёх положениях (я про крепёжные отверстия).
С одной стороны я уверен, что что если два отбалансированных тела соединить в их центрах масс, они образуют отбалансированный конгломерат. Но с другой - все уверены (пишут на форумах), что маховик балансируют вместе с коленвалом.
Вопрос - как поймать нужное положение?

2. Общая шайба туда не встанет, если они там и были, то были похожи на шайбы на гранатах полуосей - одна на два болта. Естественно вопрос - где их зять, а может ну их на... поставить гроверы?
Изображение Изображение

3. Где взять болты крепящие маховик или от чего подойдут?

4. Может его (маховик) покрасить? Я с таким трудом его отчистил.

5. Что это за болт, зачем он?
Изображение


Болты подойдут от 33й на твинкам точно подойдут , если маховик толще чем на твинкаме то без понятия.
Если у вас не было альфы то вы не можете считаться истинным автомобилистом.
Artem67
альфавладелец
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:38 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa75 2.0 i.e.

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Artem67 » Ср сен 21, 2016 11:30 pm

antonio@145 писал(а):Сегодня для твинкама звёзды сложились неудачно.
Время есть, погода позволяет, но начать собирать твинспарк никак не получается - нехватает то одного, то другого.
Плюс твинкам совсем захандрил и пропуски зажигания превратились в откровенное троение.
Психанул, снял впускной.

Изображение Изображение

Прокладка уставшая на столько, что видно металичискую армирующую сетку. Красный силиконовый герметик свисал клочками (на фото уже убран). Нижние кромки прокладок все в копоти и всё что ниже прокладки в толстом слое говна из масла и грязи. А я ведь год назад всё отмывал до зеркального блеска когда перебирал карбы и ремотнтировал стартёр.
Всё отмыл.

Изображение Изображение

Дело за малым - прокладка.
Из чего замутить прокладку? И как правильно притянуть впускной - в каком порядке и с каим усилием?

Паронит , но задолбаешься вырезать.
Если у вас не было альфы то вы не можете считаться истинным автомобилистом.
Artem67
альфавладелец
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:38 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa75 2.0 i.e.

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Ср сен 21, 2016 11:42 pm

yura piter писал(а):прокладки новые продаются,рублей 100 примерно.спроси в экзисте

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение sky » Ср сен 21, 2016 11:56 pm

Картинку бы. Убедиться, что прокладка нового, а не старого образца. Отливка ГБЦ, кстати, примет оба типа коллектора.

Грязь - точно масло, а не антифриз? Если масло, то плохо резиновым колечкам в прокладке ГБЦ.

Вспомнил еще один момент. Резинки под карбы одной толщины? Да-да, сталкивался с таким - средние и крайние могут быть от разных производителей и разной толщины. Если разной, есть смысл выпилить проставки сейчас, пока коллектор снят.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Чт сен 22, 2016 12:36 am

sky писал(а):Картинку бы. Убедиться, что прокладка нового, а не старого образца. Отливка ГБЦ, кстати, примет оба типа коллектора.

На картинке-то она,
Изображение
но отдать 2000р. за прокладку я сейчас не готов. Попробую сделать из паранита, не получится тогда придётся раскошелится.

sky писал(а):Грязь - точно масло, а не антифриз? Если масло, то плохо резиновым колечкам в прокладке ГБЦ.

мне показалось, что это масло, Но в голову полезу только если с твинспарком ничего не получится.

sky писал(а):Вспомнил еще один момент. Резинки под карбы одной толщины? Да-да, сталкивался с таким - средние и крайние могут быть от разных производителей и разной толщины. Если разной, есть смысл выпилить проставки сейчас, пока коллектор снят.

Резинки новыеi.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение yura piter » Чт сен 22, 2016 1:14 am

рейнц сейчас идёт как оригинал,должны быть варианты дешевле.у меня,например,несколько таких инжекторных лежит,покупались точно недорого.могу отдать,если надо кому.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение sky » Чт сен 22, 2016 2:05 am

antonio@145 писал(а):Резинки новые.
Вот как раз новые и надо мерить. Бывает, приходят с 1.5 мм разницы.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика