Как интересно складывается - хотел продать Джульету, а в итоге купил мотор. Совсем защитные инстинкты не работают

Поскольку самое сложное что мне доводилось на моторах делать - это регулировка клапанов на москвиче и перепаковка ГРМ на 166ой, то без помощи сообщества мне не обойтись.
Пока ещё ничего не делал, только-только получил посылку.
Есть несколько вопросов:
1. что проверить в первую очередь, на что обратить внимание?
2. потянет ли стартёр от карбюраторного твинкама 1.6 ? В этой же связи интересует стартёр от 2.0TS;
3. не нашёл код на крышки трамблёров;
в перспективе потребуются:
1. выхлопные коллекторы (хотя бы от 2-3 цилиндра);
2. корпус воздушного фильтра (всё до дросселя);
5. расширительный бачок.
В ближайшие выходные загляну что делается внутри и вопросов, я думаю, прибавится.