Обещанные фото:
родной капот был отремонтирован, но результат мне не понравился, лежит в гараже.
был куплен второй капот, дефектов на нём не много, практически весь ровный, есть небольшая вмятина.
дефекты кузова (пороги снял для наглядности)
передняя левая арка
задняя левая арка
задняя правая
левый угол заднего стекла и крышки багажника
забний бампер
правая дверь (нижняя кромка)
правое переднее крыло
передний бампер и планка соеденяющая крылья
ужас летящий на крыльях ночи - нижние углы лобового стекла
спустя 2 года шпакля отлетела, я закрасил, чтобы хоть как-то замедлить процесс
Салон
снял только водительское, остальные целые
дефект на потолке
двери
и да, "подоконники" - уплотнители стёкол не родные, резиновые. Есть аутентичные, но от разных поколений, немного отличаюся друг от друга.
под капотом (второе фото - ниша у левой фары)
лонжероны варили года полтора - два назад
поступившие вопросы по телефону и из других источников:
1. срок владения - почти четыре года
2. в ПТС записана как Альфа Ромео Джульета.
3. ПТС оригинал, я пятый владелец.
4. текущие проблемы требующие неотложного решения - замена буферов кастеров и регулировка карбов (провал на переходном режиме).
5. зимней резины нет - эта зима была для неё последней.
6. расход масла - 1л. на 1000 км. Можно заметно снизить если ездить как в похоронном кортеже и кормить чем-то типа Agip (до октября 2015 на нём она и ездила), но скушно и дорого.
that's all folks
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.