Страница 1 из 4

поделитесь знаниями о 75-ой

СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 6:08 pm
SLY
Очч прошу рассказать о 75-ке в ее версиях и движках.
Сейсчас ищу машину, чтобы научиться быстро ездить на нормальном заднем приводе (при определенном бюджете). Тюнить буду управляемость а не ускорение. Кроме 75-ой ничего не подходит (ХХХ 3-er не предлагать ну чем он лучше?). Заранее предполагаю, что после покупки в машине все что требуется - разберу и соберу, выкину все лишнее (облегчу 8) максимум - но пока не вижу машины- не знаю как), поставлю все нужное. В процессе использования авто хочу заранее затариться расходниками и зап/частями для быстрой замены, если понадобится. (Был бы спортсмен - сказал бы нужен тренировочный автомобиль - но не спортсмен :( ).

Поэтому интересно - какой движ из стоковых нужен для этого - про вариант турбирования слышал, но вот надежность и ремонтоспособность самоделки меня боюсь подведет; интересен конечно V6, но насколько он больше весит и насколько больше машину с ним таскает? Второй момент - распространенность запчастей на разные движки и следовательно вообще модели - б/у очень приветствуется (могу брать на Украине и в Москве - сам живу посередине:-). Версии с очень уникальными запчастями не приветствуются (но рассматриваются).

Буду очень рад любым мнениям!!! :-)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 6:18 pm
Hunter
Для тренировки есть еще неплохой вариант - Тойота королла АЕ86 1.6 турбо (В версии Левин либо Труено). Задний привод, развесовка практически 50х50. Крутящий момент и динамика чуть лучше чем у 75-ки твин спарк. Купе. Управляемость отменная. Цена б/у сравнима с ценой на б/у АР75 (В районе 3000уев). Но найти сложнее. Запчасти... Ну недешево скажем так.
Ногами прошу не бить. Это всего лишь мое мнение.

ПС. 75-ка немного другое. Ее и тюнить не нужно и так рулится на ура. Но коцать ее по тренировкам мне просто жаль. Хотя иногда отжигаю...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 7:07 pm
FreeLSD
Hunter писал(а):Ее и тюнить не нужно и так рулится на ура


Извини, дружище, а "на ура" - это максимальная оценка?

Впрочем, согласен что тюнинг в случае с альфа-помойками заключается в приведении в изначальное состояние. По возможности. И для начала.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 11:42 pm
SLY
Под тюнингом управляемости подразумевалась игра с вариантами настройки подвески, установкой стабов и прочим некритичным улучшательством. Все равно возможности 75 3.0 я так с ходу не исчерпаю :lol:
Про короллу понял. Но хочу альфу (есть свободные механики - нужно их жестко загрузить :twisted: :twisted: :twisted: )

Ребят - расскажите про движки на 75 и про уникальность запчастей!!!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 1:06 pm
Бизон
SLY писал(а):Под тюнингом управляемости подразумевалась игра с вариантами настройки подвески, установкой стабов и прочим некритичным улучшательством. Все равно возможности 75 3.0 я так с ходу не исчерпаю :lol:
Про короллу понял. Но хочу альфу (есть свободные механики - нужно их жестко загрузить :twisted: :twisted: :twisted: )

Ребят - расскажите про движки на 75 и про уникальность запчастей!!!


Интерестно,стабилизаторы стоят и впереди исзади,куда ещё можно поставить? По бокам?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:02 am
Mixa
Бизон писал(а): Интерестно,стабилизаторы стоят и впереди исзади,куда ещё можно поставить? По бокам?


Их заменяют на более толстые :-D

Изображение

По существу вопроса могу сказать что 75 на сегодняшний день уже редкость, 3.0V6 для пуляния по прямой, 2.0 TS с развесовкой 50/50 для трека, 1.8 Turbo и то и другое в одном флаконе :D
2.5V6 тяжел как 3.0 и по динамике проигрывает 2.0 TS соответственно пуляние и управляемость у него ниже вышеперечисленных моторов :cry:

Про тюнинг подвески - ассортимент не такой уж и большой как для современных моделей, да и ценники на стоящие варианты не малые :-D http://www.alfaromeo-performanceparts.com/shop/view_product.php?product=COME20LD1

Из всего ассортимента что можно сейчас купить это аммо Koni, Bilstein
укороченные пружины G&M, Kilen, Eibach
Заниженные комплекты подвесок от Spax, AVO и регулируемая по высоте RSR.

по обслуживанию еще скажу - некоторые з/ч сняты с производства, а б/у уже редкость, только на заказ из Италии.

Я не отговариваю тебя, но конечно проще купить что-то рядовое для таких экспериментов.
Если все вышесказанное тебя не пугает - дерзай. Спецов здесь хватает - подскажут, посоветуют.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:46 am
MOFF75Ar
Mixa писал(а):
Бизон писал(а): Интерестно,стабилизаторы стоят и впереди исзади,куда ещё можно поставить? По бокам?


Их заменяют на более толстые :-D

Изображение

По существу вопроса могу сказать что 75 на сегодняшний день уже редкость, 3.0V6 для пуляния по прямой, 2.0 TS с развесовкой 50/50 для трека, 1.8 Turbo и то и другое в одном флаконе :D
2.5V6 тяжел как 3.0 и по динамике проигрывает 2.0 TS соответственно пуляние и управляемость у него ниже вышеперечисленных моторов :cry:

Про тюнинг подвески - ассортимент не такой уж и большой как для современных моделей, да и ценники на стоящие варианты не малые :-D http://www.alfaromeo-performanceparts.com/shop/view_product.php?product=COME20LD1

Из всего ассортимента что можно сейчас купить это аммо Koni, Bilstein
укороченные пружины G&M, Kilen, Eibach
Заниженные комплекты подвесок от Spax, AVO и регулируемая по высоте RSR.

по обслуживанию еще скажу - некоторые з/ч сняты с производства, а б/у уже редкость, только на заказ из Италии.

Я не отговариваю тебя, но конечно проще купить что-то рядовое для таких экспериментов.
Если все вышесказанное тебя не пугает - дерзай. Спецов здесь хватает - подскажут, посоветуют.
А комплект занижает сзади ,а спереди надо торсионы по меткам переставлять?А скоко амо . Билштайн стоят?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 2:15 am
Mixa
MOFF75Ar писал(а):А комплект занижает сзади ,а спереди надо торсионы по меткам переставлять?А скоко амо . Билштайн стоят?


Да все так, правда я бы не занижал на трех литрах подвеску т.к. поддон очень низко находится и никакой защиты.
B6 sport порядка 100 евро за штуку.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 3:47 am
Бизон
А переставишь торсион и она становится табуреткой

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:08 pm
SerJant
Бизон писал(а):А переставишь торсион и она становится табуреткой

???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 2:46 pm
Hunter
FreeLSD писал(а):
Hunter писал(а):Ее и тюнить не нужно и так рулится на ура


Извини, дружище, а "на ура" - это максимальная оценка?



Не совсем. Но для задачи научиться нормально рулить заднеприводный авто вполне достаточная.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 3:12 pm
SLY
Если топорно - то в6 дует по прямой, твинспарк и турбо 1.8 могут при этом еще и поворачивать. Так?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 3:21 pm
Hunter
SLY писал(а):Если топорно - то в6 дует по прямой, твинспарк и турбо 1.8 могут при этом еще и поворачивать. Так?


Неа, не так. Поворачивают все, а В6 еще и неплохо дуют по прямой :-D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 3:23 pm
SLY
То есть так как работ по приведению в нормупредстоит все равно до черта - то брать лучше 3.0?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 3:57 pm
Alfissima
Hunter писал(а):
SLY писал(а):Если топорно - то в6 дует по прямой, твинспарк и турбо 1.8 могут при этом еще и поворачивать. Так?


Неа, не так. Поворачивают все, а В6 еще и неплохо дуют по прямой :-D

:smt038