Страница 1 из 1

Задумывается когда с малых оборотов тапку в пол. 75TS(1989)

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2004 11:51 am
Kerim
В чем причина может быть? :o
Свечи были Bosch, поставил Golden Lodge.
Провода свечные старые уже, но не изза них же.
Может зажигание иль инжектор регулировать надо? Я там экспериментировал, но все назад поставил.
Или датчик может полетел какой нить, а то совсем плохо, тапку давишь а реагирует через 1-3 сек... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2004 6:16 pm
DimaAR164
такая же фигня, но проявляется только в мокрую погоду. В чем дело понять не могу, но не в датчике ХХ, дроссельной заслонки точно, потому как поменяны а положительных результатов нет.
Ходют слухи :) что это могет быть расходомер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 4:03 am
Joni
Проверь качество смеси.Зажигание насколько я знаю по своей альфе не регулируется.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 10:47 am
Kerim
Joni писал(а):Проверь качество смеси.Зажигание насколько я знаю по своей альфе не регулируется.

Где откручивать чтоб она качественей :lol: стала ? , знаю один рег. винт в коробке, что крепится к возд. фильтру, он иль не он?
А насчет зажигания, одну катушку регулировать можно.
DimaAR164 писал(а):такая же фигня, но проявляется только в мокрую погоду. В чем дело понять не могу, но не в датчике ХХ, дроссельной заслонки точно, потому как поменяны а положительных результатов нет.
Ходют слухи что это могет быть расходомер.

А что за девайсы "датчик ХХ и расходомер" и где их искать?

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 11:23 am
B_Lucky
Проверять все :-))

1. После коробки воздушного фильтра стоит расходомер - лопата. Перед лопатой стоит маленький термодатчик на двух ножках. Его надо продуть, что бы выдуть пыль и грязь между ножек. Температура, которую видят мозги, при этом падает с 42 до 36 градусов примерно по опыту - при некоем стационарном режиме - проверено.
2. Сам расходомер - проверить насколько легко ходит лопата, это сложно объяснить, обычно поторгав много понимаешь какое у нее нормальное усилие :-). Проверить на заведенном моторе - что бы полностью открывалась на больших оборотах и все такое.
3. Резинки-уплотнители клапана-регулятора ХХ. Особенно где он "втыкается" во впускной коллектор.
4. Ну и вааще отсутствие иных дыр во впуске, трещин резиновых патрубков и т.п., нормально еще датчик температуры ОЖ что бы работал - можно хотя бы проверить омметром - их хар-ки известны, почти у всех одинаковы ..

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 11:57 am
Kerim
B_Lucky писал(а):Проверять все :-))

Перед лопатой стоит маленький термодатчик на двух ножках


А его заменить можно, если што? Или расходомер целиком менять придется?

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 12:08 pm
B_Lucky
Он не ломается как правило. Просто налипшая грязь искажает его показания.
Что и надо пофиксить.
Еще смотреть датчик положения дроссельной заслонки ..

Воооот

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 1:19 pm
Opelevod
у меня на 33-ей была такая фигня, вылечилось продувкой того расходомера и вычищения грязи, также был немного подвинут датчик положения дроссельной заслонки, а также чуть пораньше поставлено зажигание. Вроде перестало. Говорят иногда из-за грязных форсунок может быть.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 3:19 pm
Joni
Снимаешь крышку фильтра и заглядываешь через раструб вовнутрь расходомера там увидешь на верху перед заслонкой маленькую рамку , а в ней таблетка на 2 ножках. Покупаешь спрэй для чистки карбюраторов и продуваешь его спрэем до бронзового блеска. Натерать его как мадную бляшку нестоит, поломаешь. руками тоже трогать не желательно. :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 10:08 am
Opelevod
Joni писал(а):Снимаешь крышку фильтра и заглядываешь через раструб вовнутрь расходомера там увидешь на верху перед заслонкой маленькую рамку , а в ней таблетка на 2 ножках. Покупаешь спрэй для чистки карбюраторов и продуваешь его спрэем до бронзового блеска. Натерать его как мадную бляшку нестоит, поломаешь. руками тоже трогать не желательно. :)

Кстати сильно спреями растворителями тоже не надо усердствовать, так как при испарении растворитель сильно охлаждает поверхность, датчик может накрыться! Во всяком случае на ТАЗах такое бывало...