Страница 1 из 1

Насчет замены натяжных роликов. 75TS

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2004 1:45 pm
Kerim
Вот прочитал насчет замены натяжных роликов на 145\146TS -
"ДВИГАТЕЛИ. Хорошо известны двигатели как BOXER, так и TSpark. Первые прекрасно показали себя на 33. Все проблемы давно известны: несвоевременная замена ремня ГРМ и натяжных роликов (некоторые меняют через каждые 20000) может привести к нежелательной встрече клапанов с поршнями"

На 75TS тоже самое получается?
Значит надо разбирать и определять необходимость замены визуально?

Если прокладка клап.крышки понемногу травит масло, значит новую надо обезательно, иль старую можно на герметик сажать?

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2004 2:23 pm
B_Lucky
У тебя стоит старый добрый правильный 8 кл. TS с проверенной временем и спортивными победами цепью.
Вооот.
Случаев обрыва цепи пока не зафиксировано :D

Re: Насчет замены натяжных роликов. 75TS

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2004 5:44 pm
Vit155
Kerim писал(а):
Если прокладка клап.крышки понемногу травит масло, значит новую надо обезательно, иль старую можно на герметик сажать?

Да ладно уж :D Прокладка копейки стоит - покупали на 3 литра - по 400 руб всего-то, нормальный герметик дороже встанет :D