Вечер глупых вопросов продолжается

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Moret4ok » Вт окт 03, 2017 9:26 pm

Товарищи "бывалые", прошу совета.
Залез я в переднюю подвеску и влип.
Не получается снять нижние шаровые. Т.е. слева снял, а справа никак. Поставить тоже не получилось.
П-съемник не помог, трехлапый тоже. Это для снятия.
Ставил... По добрал стакан под шаровую, что бы не повредить, опускал машину. Залез на половину.В общем, начинаю нервничать, пинать колеса.
Moret4ok
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 12:18 am
Откуда: Ленинградская область, г. Гатчина.
Авто: Giulietta 2.0 TD

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Бизон » Вт окт 03, 2017 10:09 pm

Извлекается он просто - зубило, молоток.
Не ленись сними рычаг.
Изображение
Изображение
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Moret4ok » Вт окт 03, 2017 10:28 pm

Одно зубило уже сломал.
На счёт рычага, уже думаю. Боязно.
Moret4ok
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 12:18 am
Откуда: Ленинградская область, г. Гатчина.
Авто: Giulietta 2.0 TD

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение sky » Пт окт 06, 2017 2:36 am

Дядь Жень, что-то меня клинит - должны ли быть на поддоне двигателя болты с плечом? Из общих соображений должны быть два, чтобы он не ёрзал, но что-то не припомню, видел ли я их.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Бизон » Пт окт 06, 2017 9:07 am

sky писал(а):Дядь Жень, что-то меня клинит - должны ли быть на поддоне двигателя болты с плечом? Из общих соображений должны быть два, чтобы он не ёрзал, но что-то не припомню, видел ли я их.

Нет
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Роджер Доджер » Сб окт 07, 2017 4:07 pm

У кого нибудь есть фото как на твинкам на 75 или 90стой установлен компрессор кондиционера?

и второй вопрос. это блок климата кондейной машины или нет? просто у меня другой блок, на моём вентилятор крутилкой регулируется в правом нижнем углу.
Изображение
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Montekki » Сб окт 07, 2017 7:07 pm

Это блок управления полуавтоматической печкой без кондиционера.
На машинах с кондиционером блок управления климатом имеет четыре рукоятки (стандартный блок, к которому добавлена маленькая рукоятка включения режима рециркуляции).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12293
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение sevastopol166 » Вс окт 08, 2017 12:06 pm

На 75 ой с кондёром всего пять переключалок.посмотри фото черной продоваемой 75 ой НУМЕРАТЫ.на форуме!
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Montekki » Пн окт 09, 2017 4:12 am

:smt0052
Конечно же, рукояток пять). Прошу прощения.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12293
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Роджер Доджер » Пн окт 09, 2017 11:12 am

ну я видел такие блоки по 5 рукояток, у меня у самого стоит блок на 4 рукоятки, а здесь странный зверь, разметка по другому нарисована, ручки управления вентилятором нету, оказывается автоматическая печка... отоно чо! я так понимаю управление вентилятора на какой нибудь температурный датчик завязали и блоки легко взаимозаменяемы? тоесть включаешь в него тот же разъём что шёл на ручку, только в случае с этим блоком контакты идут на реле и датчик, которые спрятаны где то в блоке.

п.с а по первому вопросу, у кого нибудь есть фото как на твинкаме весит компрессор кондиционера? и любопытно было бы ещё посмотреть где (радиатор кондиционера) испаритель весит на морде, вообщем фоток бы с кондейной тачки....
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение yura piter » Пн окт 09, 2017 12:02 pm

Дима,у меня стоит такая автоматическая печка,если ручку тепла повернуть на холодной машине,то вентилятор не включится,пока тепло не пойдёт по трубам,чем дальше повёрнута ручка,тем выше скорость вентилятора.в печке стоит небольшой термостат с контактной парой,температура замыкания примерно градусов 60-70.кондейная печка есть,но она без испарителя
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Бизон » Пн окт 09, 2017 12:59 pm

как на твинкаме весит компрессор кондиционера?

Видел на поддоне справа с боку есть резьбы, вот это и есть часть креплений, если машина карбовая, то бензонасос надо убирать и ставить электро низкого давления.

где (радиатор кондиционера) испаритель весит на морде

в обычном месте перед основным.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Роджер Доджер » Пн окт 09, 2017 1:24 pm

Бизон писал(а):
как на твинкаме весит компрессор кондиционера?

Видел на поддоне справа с боку есть резьбы, вот это и есть часть креплений, если машина карбовая, то бензонасос надо убирать и ставить электро низкого давления.

где (радиатор кондиционера) испаритель весит на морде

в обычном месте перед основным.



Давненько думаю о том что нужно избавляться от заводского насоса, мало того что он всё время потеет маслом из картера, так ещё если машина долго стоит, с горизонталок бенз уходит и потом приходится долго крутить двигатель стартёром пока механический насос наполнит фильтр и две огромных камеры в карбюраторах, был бы электро, было бы проще. кто нибудь уже переделывал? от чего ставят насос? подозреваю что насос должен быть со встроенным реле давления, чтобы докачав до нужной отметки сам отключался.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение DRIFTING » Пн окт 09, 2017 1:32 pm

Насос карбюраторный нужен, и регулятор давления топливный.
Аватара пользователя
DRIFTING
джуниор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 2:40 pm
Откуда: Voronezh
Авто: turbo-quattro

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Бизон » Пн окт 09, 2017 6:34 pm

в своё время я ставил мембранный насос с запарожской печки на исудзу труппера и он прекрасно ездил.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика