Страница 1 из 5

Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 2:10 am
alex5
Привет всем!

Собираюсь взять 75-ю. Пытаюсь по фотографиям в объявлениях понять комплектацию и колхоз в автомобилях

Есть одна 1991-го года с двигателем 2.5 V6. Но английская и итальянская странички Википедии по 75-ым говорят что 2.5 перестал ставиться на эти машины с 87-го года. Хотя страничка по мотору Буссо утверждает что мотор ставился в 75-ю до 91-го года... Так же на этой машине ступицы на 4 болта, молдинги на багажнике плоские (без спойлера) и совсем некрашенные бампера.

Такая комплектация возможна или это скорее всего замена двигателя?

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 2:30 am
Nicoss
4 болта это все что ниже ТС. 2.5 в стоке немогла быть 4ех болтовой.

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 3:22 am
alex5
Ага, ясно. Соответственно 4 болта в ступице и 1991-й год выпуска в объявлении выглядят тоже странно, да?

А коробки отличались для 6-ти и 4-хциллиндровых моторов? Есть какой-то шанс понять меняли мотор с приводами и коробкой или только один мотор?

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 10:06 am
Бизон
Ага, ясно. Соответственно 4 болта в ступице и 1991-й год выпуска в объявлении выглядят тоже странно, да?

Нет. Обычный инжектор, 4 цилиндра, продолжал выпускаться с 4-х болт. ступицами. на всех пластмасках есть год и месяц выпуска, на стёклах то же,особенно смотри на заднее стекло - врядли его меняли.

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 12:54 pm
Mixa
За 20 лет могли наколхозить все что угодно, как внутри так и снаружи. Поэтому лучше на осмотр перед покупкой с бывалым владельцем 75 ехать, либо все фотографировать, снимать видео и выкладывать сюда для обсуждения диагноза пациента.

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 1:32 pm
Montekki
alex5 писал(а):Ага, ясно. Соответственно 4 болта в ступице и 1991-й год выпуска в объявлении выглядят тоже странно, да?

А коробки отличались для 6-ти и 4-хциллиндровых моторов? Есть какой-то шанс понять меняли мотор с приводами и коробкой или только один мотор?

Шанс есть - нужно заглянуть вниз)). 6-цилиндровый мотор просто так не стыкуется с 4-цилиндровой трансмиссией. КПП внешне одинаковы, но ту, что ставили на 6-цил. машины, можно отличить по характерно вынесенному вбок цилиндру сцепления (но это если не меняли сцепление на сцепление 4-цил. версии).

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 2:19 am
alex5
А расскажите кто-то за 2.5 V6.

Я так понимаю он правильно поёт и нормально везёт эту машину.
Но вот достаточно ли ему мощности чтоб срывать колёса на ускорении из поворота?
Не хочется чтоб как моя 159-я на 235-ых катках - её можно поставить на дугу и выжать газ в пол и спокойно выбирать траекторию. Никакого мастерства. :smt0052
А тут в соседних темах пишут что на 75-ой до 4-ой передачи надо осторожно обращаться с газом.

(75-ю, если возьму, планирую восстанавливать к стоку соответственно резина будет неширокая - 195)

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 2:47 am
yura piter
75ю можно брать с любым мотором,главное найти её в хорошем состоянии...

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 10:56 am
Montekki
Лучше твинспарк поискать, чем 2,5. Запчасти дешевле и найти их проще, а по технике ТС переигрывает 2,5. Да и машин с 2,5 исчезающе мало, меньше, чем даже с 3,0. У 2,5 в активе только звук, говорят, что этот мотор лучше всего звучит.

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 1:12 pm
omega_sarapul
Montekki писал(а):Лучше твинспарк поискать, чем 2,5. Запчасти дешевле и найти их проще, а по технике ТС переигрывает 2,5. Да и машин с 2,5 исчезающе мало, меньше, чем даже с 3,0. У 2,5 в активе только звук, говорят, что этот мотор лучше всего звучит.

Жень, 2,5 на 166 и на 75 одинаковые?

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 1:22 pm
lishov33
omega_sarapul писал(а):
Montekki писал(а):Лучше твинспарк поискать, чем 2,5. Запчасти дешевле и найти их проще, а по технике ТС переигрывает 2,5. Да и машин с 2,5 исчезающе мало, меньше, чем даже с 3,0. У 2,5 в активе только звук, говорят, что этот мотор лучше всего звучит.

Жень, 2,5 на 166 и на 75 одинаковые?
нет конечно, яркий пример дедуля из Бугульмы.
Мотор подходит от 155 2.5 там тоже 12 клапанный,. Правда на 155 он помощней.

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 1:27 pm
omega_sarapul
lishov33 писал(а):
omega_sarapul писал(а):
Montekki писал(а):Лучше твинспарк поискать, чем 2,5. Запчасти дешевле и найти их проще, а по технике ТС переигрывает 2,5. Да и машин с 2,5 исчезающе мало, меньше, чем даже с 3,0. У 2,5 в активе только звук, говорят, что этот мотор лучше всего звучит.

Жень, 2,5 на 166 и на 75 одинаковые?
нет конечно, яркий пример дедуля из Бугульмы.
Мотор подходит от 155 2.5 там тоже 12 клапанный,. Правда на 155 он помощней.

а чтоза дедуля в Бугульме? поподробнее... :D

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 1:36 pm
lishov33
75 с мотором от 156 2.5 24кл и ее хозяин Лев.

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 1:38 pm
QV
Странный подход у топикстартера, на мой взгляд.
75-ую сегодня можно купить либо в состоянии хлам и полухлам за недорого (здесь), либо в хорошем и очень хорошем состоянии за очень дорого (там).
Если цель покупки - просто погонять на прикольной Альфе - пойдем и хлам. Но если цель - восстановление авто до состояния, максимально близкого к первозданному, то необходимо самостоятельно разбираться во всех нюансах, а тем более - таких базовых вещах, как годы выпуска разных модификаций.

Советую начинать с проверки VINа и его соответствию реальной комплектации авто. :-)
Построить 3.0 Veloce можно, наверное, и из твинспарка. Но куда прикольнее было бы отстроить авто именно в соответствии с вином. Но где сейчас найти 3.0 велоче.. :-)

Это так, мысли дилетанта.

Изображение

Re: Идентификация моделей (75)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 1:41 pm
omega_sarapul
у него вроде мотор там стоит далеко впереди чтоли.... получается он подходит, но кардан до него не дотягивается, так?! :smt0052
пс:про Лева наслышан :D