Впечатления просмотра от Джульки.
Началось всё с
аварии по пути туда, так что добрались мы туда в хреновом настроении и осмотр проводили соответственно - угрюмо и молча.
Машинка в общем находится в хорошем состоянии, хотя последние два года она стояла и соответственно будет вылезать много косяков. Понятно что это 81-й год и сел-поехал тут не катит. Хотя машина например сама заводится.
Если брать её как основную машину "за дёшего", то она в принципе неплоха, но запчастей на неё (за дёшего) не будет в принципе. Только колхоз.
Если брать её под восстановление, то она очень хороша, потому что на ней сохранилось много оригинальных деталей. Гораздо больше чем на средней молдавской машине. Вообще создаётся впечатление что предыдущий владелец её очень любил, а текущий не имел денег чтобы в неё вкладывать. Машина ухоженная.
Все лонжероны под капотом на удивление ровные. Либо ни одной крупной аварии, либо очень крутые жестянщики. В багажнике видно много сварки (правый лонжерон), но это может быть и просто убирали прогнившие участки. Полик багажника снизу вроде ровный, не жёванный. Крышка багажника сильно ржавеет изнутри. половина дверей и багажник закрываются очень плохо. Двери передние висят криво. Владелец рассказал что в правый бок его притёрли прицепом. Правая задняя дверь отрихтованна, но краска уже пузырится. Арки и поддомкратники вроде очень хорошие для такого возраста. Надо смотреть на подъёмнике.
Замок багажника заклеен лишней эмблемой, а открывается от кнопки приваренной в салоне. Левое наружнее зеркало на неродном креплении, правое зеркало вообще от жиги или москвича.
Двигатель заводится от бутылки с бензином под капотом. Владелец говорит - бензонасос не пашет после долгого простоя, поэтому чтоб показать машину сделал так. Но бутылка с бензином выглядит там прижившейся.
После старта мотор дёргается очень сильно и вообще стремится из под капота выпрыгнуть - подушки давно рассыпались, да и глушитель намертво приварен к кузову. Глушитель приварен от не-пойми-чего, и по словам владельца жутко пердит на трассе. Корпус воздушного фильтра оплавлен, часть патрубков отсутствует. Генератор не известно если заряжает, потому что всё время что двигатель работал он бы прикурен от моей машины.
После прогрева не стабилизируются холостые обороты, на газ реагирует очень замедленно. Вытаскивали щуп - дым оттуда не валит, но масло чернее ночи. Выхлоп вроде без примесей, воняет как и должен, но я в этом слабо разбираюсь.
Со слов владельца капремонт головки был осуществлён летом-осенью 2012-го года. А последний техосмотр закончился в апреле 2013-го. Из чего лично я делаю вывод что ему головку собрали, но настрого запретили ездить - только продавать... В лучшем случае они просто не нашли прокладку и поставили старую.
Ходовая проржавевшая, и так как мы не ездили, то ничего полезного сказать нельзя. Со слов владельца, после смены сцепления машина перестала разгоняться выше 120-ти км/ч (!!!) Стопудово неоригинал колхозли и собирали коробку на место очень криво. Хотя радует что об этом упомянули - значит она может разогнаться до 120-ти.
Вообще не одна подвеска, много узлов поржавевших и забитых грязью. Та же рулевая рейка к примеру
Скорее всего вылезет много проблем по электрике - из всех щелей торчат провода в скрутках. В бардачке полтора десятка лампочек - думаю что их расход на 100 км немаленький. Салон (тканевый) уставший, но родной. Руль деревянный, но лак очень потерял вид. Надо шкурить и перелакировывать. Обивка очень забита пылью, но почти нигде не порванна.
В общем всё зависит для чего её брать. Если "на стройку" то не стоит, а если под дорогое восстановление, то отличный экземпляр. Под корч лучше искать с другим мотором, например 75-ые V6.
Фото с комментариями ниже.
P.S. За время осмотра я влюбился в несуразную мордочку Джульеты. Дизайн мне её теперь весьма нравится.