Идентификация моделей (75)

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение lishov33 » Пн мар 16, 2015 1:47 pm

Мог поставить другой вакуум хотя-бы. Но это уже совсем другая история.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Montekki » Пн мар 16, 2015 2:03 pm

QV писал(а):Странный подход у топикстартера, на мой взгляд.
75-ую сегодня можно купить либо в состоянии хлам и полухлам за недорого (здесь), либо в хорошем и очень хорошем состоянии за очень дорого (там).
Если цель покупки - просто погонять на прикольной Альфе - пойдем и хлам. Но если цель - восстановление авто до состояния, максимально близкого к первозданному, то необходимо самостоятельно разбираться во всех нюансах, а тем более - таких базовых вещах, как годы выпуска разных модификаций.

Советую начинать с проверки VINа и его соответствию реальной комплектации авто. :-)
Построить 3.0 Veloce можно, наверное, и из твинспарка. Но куда прикольнее было бы отстроить авто именно в соответствии с вином. Но где сейчас найти 3.0 велоче.. :-)
Это так, мысли дилетанта.

А что странного? Человек присматривается пока. Собирает информацию.
75-я - это не 159, их не собирают из 3-х на продажу, там нечего проверять по комплектации. Допов - с гулькин нос, и в случае их колхозного удаления это видно.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение QV » Пн мар 16, 2015 2:09 pm

Montekki писал(а):75-я - это не 159, их не собирают из 3-х на продажу, там нечего проверять по комплектации. Допов - с гулькин нос, и в случае их колхозного удаления это видно.

По вину, хотя бы, надо проверить соответствие двигателя.
QV
альфавладелец
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:53 pm

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Montekki » Пн мар 16, 2015 2:48 pm

Для этого знать ВИН необязательно. С известной степенью точности изначальный двигатель устанавливается по внешним признакам.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение alex5 » Пн мар 16, 2015 3:09 pm

QV писал(а):Странный подход у топикстартера, на мой взгляд.
75-ую сегодня можно купить либо в состоянии хлам и полухлам за недорого (здесь), либо в хорошем и очень хорошем состоянии за очень дорого (там).
Если цель покупки - просто погонять на прикольной Альфе - пойдем и хлам. Но если цель - восстановление авто до состояния, максимально близкого к первозданному, то необходимо самостоятельно разбираться во всех нюансах, а тем более - таких базовых вещах, как годы выпуска разных модификаций.

Советую начинать с проверки VINа и его соответствию реальной комплектации авто. :-)
Построить 3.0 Veloce можно, наверное, и из твинспарка. Но куда прикольнее было бы отстроить авто именно в соответствии с вином. Но где сейчас найти 3.0 велоче.. :-)

Это так, мысли дилетанта.


Спасибо за правильные вопросы :)

Моя ситуация такая: Я живу в Молдавии, поэтому не ищу полухлам у вас в разделе продажи.
У нас на сайте объявлний недавно всплыло сразу три 75-ых. По фоткам очевидно что хлам. Но и цена соответствует: 500-700 евро.
Моторы - два В6 2.5 и один 2 литра.
Тот что два литра не понятно если ТС или старый, но это и не важно потому что машина такая убитая что её даже на донора не пустить.
Те что В6 тоже печальны. Одна явно заменён мотор на кузове 1.6, и непонятно насколько хорошо сделали. Меняли ли коробку и тому подобное.
Вторая полчше, но видно что бита в морду и ржавеет по аркам. Её ВИН удалось достать и по нему видно что это заводской 2.5 выпущенный в 1985-ом. Ещё веселье в том что объявление каждые три дня даётся из нового города, кажись владелец от кредиторов скрывается. :what


Вот такой вот у меня выбор.
Могу уонечно и из Европы взять. Но там 3.0 дешевле 7000 евро я не видел, и это ушатанные трек-корчи. Плюс на таком возрасте за любые деньги нельзя дать гарантию что она не сломается "в 10 местах сразу" на третий день от покупки.

Я много рыл с тех пор как начал тему и уже стал чуть лучше разбираться. Но инфы исчезающе мало. 85% сайтов позакрывались уже ссылки не работают. :(

Вся цель проекта - поесть устриц (машину с отличной управляемостью [не путать со скоростью]). Я почитал в старых темах долгий спор с tri_litra на тему подвески и для себя вынес что движок мощнее туда можно впихнуть только ценой очень глубоких и недешёвых модификаций подвески, причём быстрее машина от этого практически не станет. Так что мой максимум это родных 192-силы. Подвеска максимально близко к оригиналу, никаких занижений и расширяющих проставок.
Я хочу восстанавливать в сток, но без фанатизма. Если чего-то не найти или мелкая деталька в репродукции стоит за 1500 евро то я буду колхозить заменители (кроме критических мест, конечно). Да и вообще это будет что-то вроде хобби - уйти на пару часов покрутить гайки. Поэтому же не особо хочу гнать готовую из европы.

В будущем я сильно подумаю над тем чтобы поменять мотор на 2.5 24V или накинуть двухвальные головы на свой блок, потому что 24-хклапанников в продаже у нас нет. Это чтобы поднять мощность с 158 сил до 190.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Montekki » Пн мар 16, 2015 3:16 pm

на донора не пустить

Как не пустить? Вижу отличную решётку! :fun
Надо брать последнюю, красную.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение lishov33 » Пн мар 16, 2015 3:19 pm

Головы 24 клапанные на старый добрый буссо не подходят, ищи твинспарк, если трешки дорогие. По мощности твинспарк очень даже ничего, да и полегче и рулится лучше чем v6
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение yura piter » Пн мар 16, 2015 3:46 pm

чем лучше рулится ТС?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение lishov33 » Пн мар 16, 2015 3:56 pm

yura piter писал(а):чем лучше рулится ТС?

Тем что он легче, в поворотах чувствуется разница еще более ощутимо!
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение yura piter » Пн мар 16, 2015 4:43 pm

lishov33 писал(а):
yura piter писал(а):чем лучше рулится ТС?

Тем что он легче, в поворотах чувствуется разница еще более ощутимо!

Монтекки должен внести ясность,он обладает 3.0 и у него были все твинкамы...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн мар 16, 2015 5:22 pm

Свои пять копеек . У меня морда ни разу до сих пор не съехала в повороте . Хотя может просто не дошел до края...
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Montekki » Пн мар 16, 2015 5:26 pm

yura piter писал(а):
lishov33 писал(а):
yura piter писал(а):чем лучше рулится ТС?

Тем что он легче, в поворотах чувствуется разница еще более ощутимо!

Монтекки должен внести ясность,он обладает 3.0 и у него были все твинкамы...

Тут внесёт ясность только сравнительный тест (машины в хорошем состоянии, одинаковые резина, погода, один и тот же водитель) но логика подсказывает, что 4-ка под капотом - это меньшая инерция, чем 6-ка, а значит, машина будет послушней.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Novanta » Пн мар 16, 2015 6:16 pm

маКАР тоКАРев писал(а):Свои пять копеек . У меня морда ни разу до сих пор не съехала в повороте . Хотя может просто не дошел до края...


Изображение
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение yura piter » Вт мар 17, 2015 12:02 am

маКАР тоКАРев писал(а):Свои пять копеек . У меня морда ни разу до сих пор не съехала в повороте . Хотя может просто не дошел до края...

морда не съедет,я всё распробовал :-) (это по секрету)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт мар 17, 2015 6:40 am

Изображение[/quote]
Что это за магическая метафора ? Значение кто то может перевести ?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика