Идентификация моделей (75)

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Идентификация моделей (75)

Сообщение alex5 » Сб мар 14, 2015 2:10 am

Привет всем!

Собираюсь взять 75-ю. Пытаюсь по фотографиям в объявлениях понять комплектацию и колхоз в автомобилях

Есть одна 1991-го года с двигателем 2.5 V6. Но английская и итальянская странички Википедии по 75-ым говорят что 2.5 перестал ставиться на эти машины с 87-го года. Хотя страничка по мотору Буссо утверждает что мотор ставился в 75-ю до 91-го года... Так же на этой машине ступицы на 4 болта, молдинги на багажнике плоские (без спойлера) и совсем некрашенные бампера.

Такая комплектация возможна или это скорее всего замена двигателя?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Nicoss » Сб мар 14, 2015 2:30 am

4 болта это все что ниже ТС. 2.5 в стоке немогла быть 4ех болтовой.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение alex5 » Сб мар 14, 2015 3:22 am

Ага, ясно. Соответственно 4 болта в ступице и 1991-й год выпуска в объявлении выглядят тоже странно, да?

А коробки отличались для 6-ти и 4-хциллиндровых моторов? Есть какой-то шанс понять меняли мотор с приводами и коробкой или только один мотор?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Бизон » Сб мар 14, 2015 10:06 am

Ага, ясно. Соответственно 4 болта в ступице и 1991-й год выпуска в объявлении выглядят тоже странно, да?

Нет. Обычный инжектор, 4 цилиндра, продолжал выпускаться с 4-х болт. ступицами. на всех пластмасках есть год и месяц выпуска, на стёклах то же,особенно смотри на заднее стекло - врядли его меняли.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Mixa » Сб мар 14, 2015 12:54 pm

За 20 лет могли наколхозить все что угодно, как внутри так и снаружи. Поэтому лучше на осмотр перед покупкой с бывалым владельцем 75 ехать, либо все фотографировать, снимать видео и выкладывать сюда для обсуждения диагноза пациента.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Montekki » Сб мар 14, 2015 1:32 pm

alex5 писал(а):Ага, ясно. Соответственно 4 болта в ступице и 1991-й год выпуска в объявлении выглядят тоже странно, да?

А коробки отличались для 6-ти и 4-хциллиндровых моторов? Есть какой-то шанс понять меняли мотор с приводами и коробкой или только один мотор?

Шанс есть - нужно заглянуть вниз)). 6-цилиндровый мотор просто так не стыкуется с 4-цилиндровой трансмиссией. КПП внешне одинаковы, но ту, что ставили на 6-цил. машины, можно отличить по характерно вынесенному вбок цилиндру сцепления (но это если не меняли сцепление на сцепление 4-цил. версии).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение alex5 » Пн мар 16, 2015 2:19 am

А расскажите кто-то за 2.5 V6.

Я так понимаю он правильно поёт и нормально везёт эту машину.
Но вот достаточно ли ему мощности чтоб срывать колёса на ускорении из поворота?
Не хочется чтоб как моя 159-я на 235-ых катках - её можно поставить на дугу и выжать газ в пол и спокойно выбирать траекторию. Никакого мастерства. :smt0052
А тут в соседних темах пишут что на 75-ой до 4-ой передачи надо осторожно обращаться с газом.

(75-ю, если возьму, планирую восстанавливать к стоку соответственно резина будет неширокая - 195)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение yura piter » Пн мар 16, 2015 2:47 am

75ю можно брать с любым мотором,главное найти её в хорошем состоянии...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение Montekki » Пн мар 16, 2015 10:56 am

Лучше твинспарк поискать, чем 2,5. Запчасти дешевле и найти их проще, а по технике ТС переигрывает 2,5. Да и машин с 2,5 исчезающе мало, меньше, чем даже с 3,0. У 2,5 в активе только звук, говорят, что этот мотор лучше всего звучит.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение omega_sarapul » Пн мар 16, 2015 1:12 pm

Montekki писал(а):Лучше твинспарк поискать, чем 2,5. Запчасти дешевле и найти их проще, а по технике ТС переигрывает 2,5. Да и машин с 2,5 исчезающе мало, меньше, чем даже с 3,0. У 2,5 в активе только звук, говорят, что этот мотор лучше всего звучит.

Жень, 2,5 на 166 и на 75 одинаковые?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение lishov33 » Пн мар 16, 2015 1:22 pm

omega_sarapul писал(а):
Montekki писал(а):Лучше твинспарк поискать, чем 2,5. Запчасти дешевле и найти их проще, а по технике ТС переигрывает 2,5. Да и машин с 2,5 исчезающе мало, меньше, чем даже с 3,0. У 2,5 в активе только звук, говорят, что этот мотор лучше всего звучит.

Жень, 2,5 на 166 и на 75 одинаковые?
нет конечно, яркий пример дедуля из Бугульмы.
Мотор подходит от 155 2.5 там тоже 12 клапанный,. Правда на 155 он помощней.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение omega_sarapul » Пн мар 16, 2015 1:27 pm

lishov33 писал(а):
omega_sarapul писал(а):
Montekki писал(а):Лучше твинспарк поискать, чем 2,5. Запчасти дешевле и найти их проще, а по технике ТС переигрывает 2,5. Да и машин с 2,5 исчезающе мало, меньше, чем даже с 3,0. У 2,5 в активе только звук, говорят, что этот мотор лучше всего звучит.

Жень, 2,5 на 166 и на 75 одинаковые?
нет конечно, яркий пример дедуля из Бугульмы.
Мотор подходит от 155 2.5 там тоже 12 клапанный,. Правда на 155 он помощней.

а чтоза дедуля в Бугульме? поподробнее... :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение lishov33 » Пн мар 16, 2015 1:36 pm

75 с мотором от 156 2.5 24кл и ее хозяин Лев.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение QV » Пн мар 16, 2015 1:38 pm

Странный подход у топикстартера, на мой взгляд.
75-ую сегодня можно купить либо в состоянии хлам и полухлам за недорого (здесь), либо в хорошем и очень хорошем состоянии за очень дорого (там).
Если цель покупки - просто погонять на прикольной Альфе - пойдем и хлам. Но если цель - восстановление авто до состояния, максимально близкого к первозданному, то необходимо самостоятельно разбираться во всех нюансах, а тем более - таких базовых вещах, как годы выпуска разных модификаций.

Советую начинать с проверки VINа и его соответствию реальной комплектации авто. :-)
Построить 3.0 Veloce можно, наверное, и из твинспарка. Но куда прикольнее было бы отстроить авто именно в соответствии с вином. Но где сейчас найти 3.0 велоче.. :-)

Это так, мысли дилетанта.

Изображение
QV
альфавладелец
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:53 pm

Re: Идентификация моделей (75)

Сообщение omega_sarapul » Пн мар 16, 2015 1:41 pm

у него вроде мотор там стоит далеко впереди чтоли.... получается он подходит, но кардан до него не дотягивается, так?! :smt0052
пс:про Лева наслышан :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика