Страница 37 из 40

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 3:04 pm
Montekki
Меня больше интересует вопрос разгонной/тормозной динамики на дисках 16-го диаметра. Понятно, что не улучшилась, вопрос, насколько ухудшилась? :D
А по клиренсу - действительно, как-то высоковато стоит. Я ездил на задранной машине - ужасно. От хода отбоя не остаётся почти ничего и подвеску постоянно пробивает. Ну и амортизаторы долго не живут, предыдущий хозяин поставил новые, так они течь начали очень скоро.

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 12:14 am
Tone
Так вроде на штатных дисках она не особо "лоурайдер":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 12:56 am
Роджер Доджер
:smt0052 говорю же подвеска сток..... никто не слышит.... :shock:

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:00 am
Роджер Доджер
Озадачился я идеей построить турбодельту, и купил себе с Италии турбоделлорты от джульетты турбодельты, фото ниже.

Изображение
Изображение
Изображение

Думаю этим летом просто поставить их на машину и поездить, посмотреть отличия относительно стареньких карбов с самодельными винтами качества. Обкатать всё что собиралось до этого, ближе к концу сезона есть планы легонечко в них дунуть, и посмотреть на эффект, придётся перейти на 95-98бенз. Если всё будет успешно, то к следующему сезону будет собрана поршневая под СЖ 7:1 и можно будет вернуть обычный 92 и дунуть 0.7-0.9. и посмотреть что получится.

Пока передо мной стоит вопрос, стоит ли в принципе заваривать эту кашу....

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:31 am
Tone
Ты если решишь варить кашу - делай это, пожалуйста, строго после "второго традиционного" автопробега вокруг Ладоги этим летом :wink:

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:56 am
Роджер Доджер
Tone писал(а):Ты если решишь варить кашу - делай это, пожалуйста, строго после "второго традиционного" автопробега вокруг Ладоги этим летом :wink:

О чём речь, само собой)))

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 1:27 am
tenzo
Tone писал(а):Ты если решишь варить кашу - делай это, пожалуйста, строго после "второго традиционного" автопробега вокруг Ладоги этим летом :wink:


Несмотря на всегда присутсвуюший момент внезапности :-) - есть ли представление о датах этого очередного "крестового" похода?

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 1:30 am
vengr
tenzo писал(а):
Tone писал(а):Ты если решишь варить кашу - делай это, пожалуйста, строго после "второго традиционного" автопробега вокруг Ладоги этим летом :wink:


Несмотря на всегда присутсвуюший момент внезапности :-) - есть ли представление о датах этого очередного "крестового" похода?

Ты еще жив ?
:D

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 1:43 am
sky
Роджер Доджер писал(а):Думаю этим летом просто поставить их на машину и поездить, посмотреть отличия относительно стареньких карбов с самодельными винтами качества.
Ой непросто тебе будет... Сравни жиклёры для начала:
http://www.vintagegarage.ru/files/Fuel/ ... _table.pdf

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 10:04 am
Роджер Доджер
sky писал(а):
Роджер Доджер писал(а):Думаю этим летом просто поставить их на машину и поездить, посмотреть отличия относительно стареньких карбов с самодельными винтами качества.
Ой непросто тебе будет... Сравни жиклёры для начала:
http://www.vintagegarage.ru/files/Fuel/ ... _table.pdf

С турбоделлорт уже списал все размеры, до своих ещё руки не дошли, потом спишу и с них, и опубликую здесь таблицу сравнительную, вдруг кому пригодится.

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 1:15 am
Tone
tenzo писал(а):
Tone писал(а):Ты если решишь варить кашу - делай это, пожалуйста, строго после "второго традиционного" автопробега вокруг Ладоги этим летом :wink:


Несмотря на всегда присутсвуюший момент внезапности :-) - есть ли представление о датах этого очередного "крестового" похода?


Зависит от лета. Читай - от погоды. Видится скорее июль или август. И без излишней эпичности - на 3 или 4 дня.

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 9:18 am
Роджер Доджер
приехал вот такой вот ништяк, за помощь в покупке, благодарность Mitrij

Изображение
Изображение

пока просто одел вместо старой резинки толком не натягивая, не было времени снимать обшивку и лезть изнутри в крыло)))

На данный момент альфа опять разобрана, а если точнее, сняты карбюраторы, готовлю к установке турбоделлорты, под них заказаны заводские жиклёры и трубки заводской размерности ( у меня это 148 топливо 210 воздух 11 трубка), ведь мне весь сезон ездить без наддува, а жиклёры установленные под турбо не будут хорошо работать с атмосферой, на турбоделлортах стоит конфиг 155 топливо, 240 воздух, 14 трубки.

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 12:26 pm
Sirius13
Это ты на авито карбами барыжишь?)))

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 1:58 am
Роджер Доджер
:smt0052 спалил контору

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 9:59 pm
Роджер Доджер
Перед установкой новых карбюраторов, я предусмотрительно приобрёл для турбоделлорт такую же комбинацию жиклёров как на стоковых карбах, обычные(не турбо) крышечки и установочные прокладки.
Изображение
И наконец я позволил себе прибор, о котором давно мечтал, из великобритании приехал новенький карбтюнер…
Изображение
Что хочу сказать про новые карбюраторы, первое впечатление очень положительное, но когда начал настраивать, начал расстраиваться. Некоторые болты оказались не протянуты, начал давить бенз из всех щелей, потом бенз полился из диффузоров, и я понял, что поплавки по уровню не выставлены, не знаю почему меня это так расстроило, наверное потому что меня раздражает процесс подгибания поплавков пассатижами в поисках заветных 27мм уровня топлива от среза камеры. Когда течи были устранены и уровни выставлены, подключил карбтюн и отбалансировал все цилиндры по вакууму.
Изображение
что круто, то что на новых карбах не запечатаны байпасные клапана и разницу между цилиндрами можно убирать подстраивая их, вывел все цилиндры как следует, раньше четвёртый и второй выбивались вверх относительно первого и третьего, видать они хорошо сохранились, раз сосут чуть сильнее.
Затем начал заворачивать винты качества и подстраивать смесь, когда настройка была закончена я начал наблюдать за работой двигателя.
Что хочется сказать… я снял абсолютно нормальные, живые и хорошие карбы и даром надеялся что неровный холостой ход это их вина… всё как было… как были небольшие подрыгивания на Хх, так и остались… единственное что мне понравилось, это звук, подхват и отзывчивость, на турбоделлортах стоят другие ускорительные насосы, соответственно при резком открытии дроселей, карбы не задумываясь вкидывают хорошую порцию топлива и это хорошо чувствуется, тяга стала равномерной без провалов при нажатии на газ, хоть и не было возможности разогнаться как следует, но всё равно чувствуется, к примеру мои здоровенные 16е тапки когда ехал на первой км20 по грунтовой дороге и резко нажал в пол, без раздумий были провёрнуты и начали шлефовать, никаких раздумий, затупов, потери мощности на переходных режимах, резко газ в пол и ушёл. В довершении рассказа прикладываю видео рычалки)))
https://youtu.be/kWeYVOJKMjg