Страница 34 из 40

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 8:27 pm
Бизон
Результат - положительный :smt023

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 2:53 am
sky
Тёзка, а тебе езуитской литературы с дисками не присылало? :D

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 11:46 pm
Роджер Доджер
sky писал(а):Тёзка, а тебе езуитской литературы с дисками не присылало? :D

есть там книжечка в комплекте, но там вроде только процесс монтажа описан

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 2:23 pm
Роджер Доджер
Изображение

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 7:46 pm
Роджер Доджер
На этот раз альфа укомплектовалась тем, что стояло на ней с завода, но было снято прежним владельцем за выходом из строя. История в принципе житейская, потекла у деда гидравлическая рейка… Дед по каким то причинам не стал отдавать рейку в ремонт… просто купил на разборе механическую рейку, сварил другой рулевой вал под неё иии был таков!
Не так давно мне удалось выклянчить у деда свою потёкшую рейку (выклянчить, потому что требовал он за неё никак не меньше пяти тысяч деревянных) это за мою же рейку с моей же машины, ещё и в поломанном виде… цену на эту рейку я сбивал два года))))) и наконец выкупил её по приемлемой цене.
Изображение
рейка
Не долго думая, пациент был препарирован. вскрытие обнаружило повреждение одной манжеты и потерю эластичности у резиновых прижимных колец.
Изображение
вскрытие
Было заказано множество новых колечек и манжет, старые легли покоиться в контейнер для мелочи
Далее было заказано множество новых медных уплотнений для сборки системы шлангов, и на место был установлен бачок гура и сама рейка. Для установки рейки пришлось откручивать и приподнимать двигатель… мата было много)))) болты на которые прикручивается рейка закручивались несколько часов… так как доступ к ним очень ограничен.
Изображение
бачок гура))) коричневый) оригинальный ZF
Казалось бы)) всё самое сложное позади, но нет… на рулевом валу который выходит из салона и одевается на шлицы рейки, одет огромный резиновый пыльник… и одет он на нём меж двух карданных соединений, то есть у меня на руках пустой(без пыльника) вал под гидро рейку и переваренный дедом вал под механическую рейку с одетым пыльником.
И чтобы переставить пыльник с одного вала на другой, надо сбить с рулевых валов запрессованные и закерненные заводом карданные соединения, переставить пыльник и потом запрессовать и закернить всё обратно…
Сказать что это было очень сложно и геморройно, ничего не сказать. после того как пыльник был переставлен, закернить вал снова не удалось, так как крестовина в принципе не даёт подлезть в эту область ни керном ни зубилом, поэтому было принято решение кинуть на место кернов две капли сварки… на том и порешили.
Изображение
старый вареный рулевой вал разбитый на две части
Когда всё было собрано, жидкости залиты, а мотор запущен, я начал прокачивать систему вращая руль из стороны в сторону, руль крутился всё легче и легче и наконец я спокойно поворачивал пятнадцатые колёса одной рукой, без особых усилий… какой же это кайф… подумал я… как этому длинному диванному седану не хватало этой лёгкости в управлении… просто потрясающе, как наличие гидроусилителя изменило ощущение от автомобиля… небо и земля.
Мои размышления о прекрасном были прерваны стрёмным скрежетом, который донёсся из под капота после того как мотор прогрелся и обороты выросли под 2000. Неужели насос гура! мелькнула в голове страшная мысль… где я буду искать новый! только бы не насос! глушу. скидываю ремень гура, завожу… скрежета нет… значит либо насос, либо ролик натяжителя… снимаю и осматриваю последний…
Иии да… это он. снимаю крышку сепаратора. а там песочница.
Изображение
Ну думаю не беда, сейчас выбью из него подшипник и закажу новый… ах как же обманчиво бывает первое впечатление… выбить из ролика подшипник оказалось совсем не просто… не знаю зачем… но на заводе ролик просто закатали вокруг подшипника…
Как бы вам объяснить… подшипник был запрессован, а оставшийся торчащий металлический край был завёрнут на станке внутрь… закатанный край полностью перекрыл внешнюю обойму подшипника, а это около 5мм! все 5мм пришлось аккуратно отгибать зубилом… когда подшипник был выбит вместе с обоймой, я понял что отгибать этот край смысла не было, метал довольно усталый и загнуть его обратно уже не получится. Поэтому край был срезан совсем, а на место был вбит новый японский подшипник
Изображение
Изображение
Подшипник по данному артикулу к сожалению без крышек сепаратора. Так что покупать его не советую, мне пришлось прилаживать крышки сепаратора от старого подшипника, встала только передняя, задняя часть обращённая к двигателю осталась без крышки, надеюсь туда песок залетать не будет…
В целом по данным параметрам было очень мало подшипников, которые можно было заказать, поэтому выбирать не приходилось, взял тот что подходил по размерам.
Изображение
вот так теперь выглядит вся система, насос, ролик, шланги))) после второго запуска всё заработало тихо и как надо, надеюсь всё прослужит долго и как надо!

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 9:28 pm
cyRUS
Хитрый дед - гроза альфистов !

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 11:41 pm
Роджер Доджер
вопрос знатокам, заезжал ко мне в гости yurapiter посмотрел на то как установлен ремень гура, и подметил, то что шкив коленвала под гур, должен быть трёхручьёвым, а у меня двух ручьёвый и ремень стоит под небольшим углом.. при этом гур стоял на машине с завода и Дед утверждает что шкив не менял, просто снял потёкшую рейку и всё. собственно вопрос, возможно ли что с завода стоял этот шкив и ремень стоял под небольшим углом? иии если нет, критична ли такая установка? неужели придётся искать шкив на три ручья?

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 12:43 am
Montekki
По логике вещей, трёхручьёвый шкив - для машин с гидроусилителем и кондиционером. Хотя на 75-х с Буссо стоят шкивы на три ручья, независимо от того, есть ли в машине кондиционер или нет. Но там (а также на ТС) гидроусилитель в базе и скорее всего просто не стали морочиться с разными шкивами и ставили один.
На твинкамах, возможно, ставили разные шкивы в зависимости от комплектации. У меня была карбовая 75 с усилителем, насколько помню, там был двухручейковый шкив.

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 12:54 am
K
Роджер Доджер писал(а):вопрос знатокам, заезжал ко мне в гости yurapiter посмотрел на то как установлен ремень гура, и подметил, то что шкив коленвала под гур, должен быть трёхручьёвым, а у меня двух ручьёвый и ремень стоит под небольшим углом.. при этом гур стоял на машине с завода и Дед утверждает что шкив не менял, просто снял потёкшую рейку и всё. собственно вопрос, возможно ли что с завода стоял этот шкив и ремень стоял под небольшим углом? иии если нет, критична ли такая установка? неужели придётся искать шкив на три ручья?


Что-то вы мужчины перемудрили. Все, что больше 1 ручья, это поликлиновой ремень, которых отродясь не было на твинкамах. Максимально возможные варианты ремней для 2,0 это 6213MC - генератор, 6475МС - ГУР, 6464МС - кондиционер.

Если под количеством ручьев понимается количество пазов в шкиве, то тут были варианты. Соосность шкивов, может влиять только на преждевременный износ ремней.

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 1:26 am
sky
"Вот человек, у которого никогда не было альфапомойки!" (ц) :D

Изображение

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 4:41 am
Montekki
Если под количеством ручьев понимается количество пазов в шкиве,

Именно это и понимается.

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 8:38 pm
Роджер Доджер
Спасибо за отклик, буду ездить так, посмотрю как будет жить ремень...... последнее время всё чаще посещают мысли об установке TS, конечно автомобиль отдалится от оригинального состояния, но ведь веселее будет...

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 11:17 pm
sergei ts2.0
Изображение Нижний от ALFA 90(стоит и ГУР И кондиционер) средний от Alfetta но там второй ручей был задействован под кондиционер а ГУРа не было

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 12:53 am
Роджер Доджер
вот у меня средний, и ремень гура стоит под углом, так как ручей на колене расположен ближе к блоку чем должен быть, а должен стоять тот который на нижнем фото. продай нижний шкив? :D эх достать бы ещё кондиционер..

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 6:22 pm
sergei ts2.0
Боюсь если продать шкив то придется демонтировать ГУР и кондиционер. Но если очень надо могу спросить у знакомого. Может и комплект кондиционера у него найдется