В общем, пост посвящается всем потерпевшим и пострадавшим от закисших винтов качества смеси на карбюраторах dellorto 40DHLA. Много всякого было перепробовано, и вот наконец,
yurapiter выручил оригинальными винтами качества с пружинками и резиновыми прокладочками, и по их образу был составлен чертёж новых винтов под нарезанную в колодцах резьбу м8х1, (винты которые у меня стояли до этого рисовались практически на угад, так как образца оригинального винтика у меня не было. И вот винты выточены и вкручены, теперь у мотора появился без проблемный холодный пуск, ехать машина стала лучше, и наконец то карбы начали внятно реагировать на повороты винтов, к концу настройки, двигатель начал чутко реагировать даже на пол оборота винта. Настраивал максимально прикрыв заслонки, и закручивая по очереди винты качества, закручиваю до тех пор пока цилиндр не начнёт вырубаться, делаю пол оборота обратно и перехожу к следующему цилиндру. так отстрою всё, обороты вырастут, прикрываю заслонки сильнее и по новой, в общем удалось добиться довольно ровной работы при 700об.мин. осталось разобраться с периодическим подрыгиванием двигателя. буду смотреть зазоры клапанов.
в общем если закисли винты, смело режьте новую резьбу и точите по этому чертежу, проверено, работает.