Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

Сообщение Роджер Доджер » Сб июн 30, 2018 7:32 pm

Ой всё.....
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

Сообщение sky » Сб июн 30, 2018 8:38 pm

Я, кажется, начал догадываться, в чем дело. Уже ответил на драйве. Коротко - у тебя слишком позднее зажигание на холостых. А сделать пораньше ты не можешь, иначе на 4 тысячах стук пойдёт. Вакуум-корректор не просто так придуман. У 123 есть модель 4-R-V на этот случай, а ты взял обычный 4-R.
У меня, к слову, та же фигня, только со штатным Марелли. У американских движков не было вакуумной коррекции, ибо под их 87й бензин углы опережения и так заложены слишком поздние.
Так что, может быть, рано ещё поршневую хоронить? :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

Сообщение Роджер Доджер » Сб июн 30, 2018 8:51 pm

sky писал(а):Я, кажется, начал догадываться, в чем дело. Уже ответил на драйве. Коротко - у тебя слишком позднее зажигание на холостых. А сделать пораньше ты не можешь, иначе на 4 тысячах стук пойдёт. Вакуум-корректор не просто так придуман. У 123 есть модель 4-R-V на этот случай, а ты взял обычный 4-R.
У меня, к слову, та же фигня, только со штатным Марелли. У американских движков не было вакуумной коррекции, ибо под их 87й бензин углы опережения и так заложены слишком поздние.
Так что, может быть, рано ещё поршневую хоронить? :D


Нет Дим, ответил на драйве, и здесь ещё добавлю что начало кривой можно двигать поворачивая трамблёр как самый обычный.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: Alfa romeo 90 bianco argento 1.8 super

Сообщение sky » Сб июн 30, 2018 9:06 pm

Вакуум-корректор в общем-то это и делает - вращает статор с датчиком. В 123 естественно, подвижного статора нет, но принцип тот же - вся кривая сдвигается, чем ниже давление, тем раньше.
Если ты довернёшь свой трамблёр на опережение, холостые поднимутся и скорее всего станут устойчивее, но тогда ты рискуешь нарваться на стук (то, что называют детонацией, хотя это не так) на 4 тысячах.

Хороший вопрос в связи с этим, кстати: какой трамблёр стоит на Турбодельте, и есть ли там коррекция по давлению?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика