Страница 1 из 6

купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 7:16 pm
antonio@145
Решил не выделяться на общем фоне, купил Dellorto DHLA 40. Ибо, как говорят знающие альфисты, Solex'ы это зло.
И всё бы ничего, но мало-мало не комплектные.
Нет ли у кого-нибудь кронштейна, который должен держать рубашку троса ручного газа?
И на одном карбе на конце вала заслонок стоит шайба с гайкой, а на другом нет, может у кого завалялось?
Нужны пробки закрывающие пляеду мелких отверстий в верхней части заслонки (вместо них стоит что-то не родное).

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 11:25 am
sky

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 7:27 pm
antonio@145
sky писал(а):http://www.dellorto.co.uk

Да я в курсе, ещё есть http://www.dellortoshop.com/ , может у кого-то просто лежит без надобности.
Вскрытие показало, что ещё сломан один жиклёр ускорительного насоса.
Так и придётся к буржуям на поклон идти.
А кто-нибудь с этих сайтов покупал? Поделитесь опытом.

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 11:35 pm
antonio@145
Ещё вопрос не нашёл на жиклёре ускорительного насоса артикул. Есть только цифра 38 и всё, а они, как выяснилось бывают 8083 и 7851. Как их отличить, какой заказывать?

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 5:51 am
sky
38 - это похоже на калибр. 8083 писает вниз, 7851 писает вперед.
Не растеряй грузики и шарики!

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 10:56 am
antonio@145
sky писал(а):38 - это похоже на калибр. 8083 писает вниз, 7851 писает вперед.
Не растеряй грузики и шарики!

Хорошо, буду внимательней.

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 12:28 am
Cattani
Купил случаем не на drive2 у нашего соотечественника из Италии с любовью?
Мне прислали dellorto типа с работавшей машины,вот только половины жиклёров внутри не оказалось и иглы явно из утиля...(((
Он кстати ещё на Авито объявлений накидал.

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 9:06 am
antonio@145
Нет не у него. Покупки б/у узлов всегда риск. А ты не пробовал связаться с ним и урегулировать ситуацию?

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 1:34 pm
Cattani
antonio@145 писал(а):Нет не у него. Покупки б/у узлов всегда риск. А ты не пробовал связаться с ним и урегулировать ситуацию?

Пробовал,извиняется.говорит не знал,не вскрывал и т.д.
Поверил,альфист вроде)))
А тут смотрю знакомый почерк,вот и подумал может он и пора регулировать его бизнес...

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 9:43 pm
MoSk
Вот он я и с драйва, авито, веберс.ру, и прочих сайтов :smt006 ..
Но я честно говорю не знал. Надо было сказать, что там нет жиклеров я б к другу сходил с притензиями... Он меня всегда уверял что ни кто их не вскрывал.. Из 30ти пар что продал 2-3 с косяками были :mad:

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 11:11 pm
antonio@145
Во истину говорят: "Хочешь потерять друга - займи ему денег." Неоднократно проверял, в 9 из 10 случаев правило соблюдается.

MoSk, может дослать недостающие детали и закрыть вопрос?

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 11:46 pm
MoSk
Он уже где то их купил..

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 12:49 am
Cattani
MoSk писал(а):Вот он я и с драйва, авито, веберс.ру, и прочих сайтов :smt006 ..
Но я честно говорю не знал. Надо было сказать, что там нет жиклеров я б к другу сходил с притензиями... Он меня всегда уверял что ни кто их не вскрывал.. Из 30ти пар что продал 2-3 с косяками были :mad:

Илья,я написал ведь что верю и не обижаюсь.
Ситуация получилась просто на перекосяк.
Я не могу часто заниматься машиной,живу в Москве,она в Тульской области.Есть работы куда я не лезу без опыта.Мне нашли мастера по карбам(тульский гуру - спортбайки,снегоходы,метаноловые скутеры и т.д.) выезд его к машине стоит 2000р.
Приехал - завели,не держит холостые,переливают.Открыли крышки - солнце!
Что делать в 2-3 часа ночи?распрощались.
Мне что ему сказать?:-подожди мне парни из Италии что-нить пришлют?А между тем сезон,ремонтов валом,а тачка из гаража своим ходом не выезжает...
Дал ему с собой кабры.
Звонит на неделе - нашёл у местных тюнеров-байкеров горсть жиклёров и херовенькие иглы(2500р),договариваемся в выхи встретиться у машины.
Встретились(опять выезд 2000р),выдернули из гаража машину на воздух импрезой за трос.
Собрали на жигулёвских иглах(ну нет нормальных,а жиги мне как ножём по сердцу).Жиклёры под какой объём тоже не понятно...
Но машина попёрла!
как итог : - потеряны нервы,деньги
- познакомился с интересным человеком
- поднабрался опыта в ремонте(синхронизация,регулировка уровня в камерах и т.д.
- всё равно надо покупать иглы и жиклёры(опять бабки,заказы,время).
а впрочем повторюсь - не обижаюсь...

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 12:04 am
antonio@145
Ну что ж, продолжу о своей обновке.

Промыл, почистил, поставил. Поковырялся с регулировкой ХХ - работает. Прокатился, едет, хорошо едет.
В отличии от стоявших solex'ов характер более спокойный, ровный. Solex'ы были более нервные, резкие, звук у мотора был жёсткий. После 3500 мотор как-будто во что-то упирался. Теперь мотор раскручивается до 4000 и более ровно, без натуги и тянет во всём диапазоне. Газ при троганье легче дозируется, нет рывка и последующего клевка. Звук мотора стал мягче.
Есть несколько наблюдений в ходе ковыряний с ХХ и синхронизацией:
1. Хотя в интернете пишут, что когда карбы синхронизированы, твигатель меньше трясёт на холостых. У меня наблюдается обратное - когда по синхрометру всё о'к мотор заметно раскачивает.
2. На более высоких оборотах 2-3-4 тыс.оборотов синхронизация нарушается.

Вопрос знатокам: так и должно быть и не заморачиваться или я что-то не доделал.

3. Стрельба в глушитель. На Solex'ах были хлопки на сброс газа после больших оборотов, редкие глухие, не громкие. На Dellort'ах стреляет практически при любом сбросе газа и при торможении двигателем. При чём больше похоже на стрельбу - звук резкий, частый, сухой, как линейкой по столу. Чем сильней прогрет двигатель тем сильнее проявляется.

Не к добру это, надо что-то делать. Требуется совет.

Re: купил Dellorto DHLA 40N

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 3:39 am
sky
Для начала напомни-ка нам, что за мотор (1.6 или "жирнее"), и размеры жиклеров (выбиты сбоку). А пока мы кумекаем над подходящими сочетаниями дырочек, проверь одинаковость уровней, держание игл, плотность резинок (если они не новые) и - на глаз с помощью фонарика - синхронность открытия дросселей (проверяется через крышки переходной системы - те самые толстые заглушки рядом с иглами), полноту их посадки и отсутствие закусывания. Вариантов, отчего может быть ровный вакуум при разных расходах топлива, масса.