купил Dellorto DHLA 40N

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Пт авг 22, 2014 9:18 am

Мотор 1,6.
Содержимое карбюратора: топливный (main jet) - 130, трубка - 7772.10, воздух - 180, ХХ - 57, ускорительный - 38, поплавки - 8,5. Других цифр не нашёл. На дифузорах тоже как ни крутил, ничего не увидел (может не там искал).
Расстояние от крышки до поплавка от 15 до 17, смотря где мерить, он не параллелен крышке. Уровень топлива в среднем 25 от верха корпуса, опять же смотря где померить, карб стоит чуть наклонно. Резинки эластичные, упругие. На счет иголок специально не проверял, но в поплавковой камере уровень проверял трижды, уровень не меняется, а иглы ХХ если завернуть до упора, двигатель начинает глохнуть. Видимо работают.
Синхронность открытия я пробовал посмотреть ч/з переходные. Видно что там что-то двигается, но и дырочки малы и зрение уже не то. Сделал синхрометр из трубок, тут всё наглядно.

На данный момент, меня устраивает как он работает - тянет ровно во всём диапазоне (в котором у меня хватило смелости попробовать), ни рывков, ни провалов при нажатии на педаль газа не наблюдается. Чуть хуже динамика при температуре двигателя более 90 град. (по бортовому показометру). Меня больше беспокоит стрельба в выхлоп.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Montekki » Пт авг 22, 2014 9:37 am

Так может зажигание покрутить? По стробоскопу настроить.
Я тоже замечал, что машина (не только эта) едет лучше всего, когда двигатель слегка прогрет.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Пт авг 22, 2014 10:21 am

Стоит по стробу на метке "F". Может пораньше сделать?
С момента когда хлопки были редкими и не сильными до момента когда они стали резкими, громкими и частыми в конфигурации поменялся только карб.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Виталий36 » Пт авг 22, 2014 1:34 pm

antonio@145 писал(а):Ну что ж, продолжу о своей обновке.
Есть несколько наблюдений в ходе ковыряний с ХХ и синхронизацией:
1. Хотя в интернете пишут, что когда карбы синхронизированы, твигатель меньше трясёт на холостых. У меня наблюдается обратное - когда по синхрометру всё о'к мотор заметно раскачивает.
2. На более высоких оборотах 2-3-4 тыс.оборотов синхронизация нарушается.
Ну оно и понятно: на этих оборотах из игры выходят жиклеры ХХ и вступает эмульсионная трубка с кучей дырочек. Эти дырочки и отвечают за смесь на переходных (то есть между ХХ и полным открытием дросселя). Тут видишь, четыре заслонки, старые уже, разные, где-то износ больше, где-то меньше - поэтому не синхронно газует. Ну и изношенная цилиндро-поршневая свою лепту вносит: где-то всасывает лучше, а где-то нет.
Вопрос знатокам: так и должно быть и не заморачиваться или я что-то не доделал.

3. Стрельба в глушитель. На Solex'ах были хлопки на сброс газа после больших оборотов, редкие глухие, не громкие. На Dellort'ах стреляет практически при любом сбросе газа и при торможении двигателем. При чём больше похоже на стрельбу - звук резкий, частый, сухой, как линейкой по столу. Чем сильней прогрет двигатель тем сильнее проявляется.

Тут с зажиганием смотреть надо. Карбы очень чувствительны к зажиганию (моменту), так что выставлять надо по факту, а не по учебнику. Ну а если открыть хрестоматию - то да, у тебя типа позднее зажигание, смесь в трубе уже взрывается.
Не к добру это, надо что-то делать. Требуется совет.

А вообще нужно аккуратней с настройкой карбов. Я на своей 33-й пока настроил спалил поршень (осыпалась перемычка между кольцами) - а все из-за бедной смеси и раннего зажигания.
Удачи!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Виталий36 » Пт авг 22, 2014 1:38 pm

Да, и вот еще тебе в помощь
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=9&t=57676
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение yura piter » Пт авг 22, 2014 3:52 pm

попробуй купить прозрачную свечку,качество смеси по ней точнее можно настроить и стрельба пропадёт...на холостых должна быть синеватая искра,а не жёлтая
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Ср мар 11, 2015 1:39 am

yura piter писал(а):попробуй купить прозрачную свечку,качество смеси по ней точнее можно настроить и стрельба пропадёт...на холостых должна быть синеватая искра,а не жёлтая

И да! Не прошло и года, но я таки добыл стеклянную свечу. Классная штука - просто и наглядно.
Оказалось, на первом цилиндре вспышки бывают только по праздникам, на втором и третьем норм, а в четвёртом красно-фиолетовое сияние.
Поиграл с настройками ХХ, как-бы полегчало. Не исключаю эффект плацебо, но поехала веселей.
Стрельба на холостых пропала, на сбросе газа всё ещё иногда бывает, но редко. Добиться полностью стабильных вспышек не удалось, нет-нет да и пропустит, бессистемно, но это, видимо, уже проблема зажигания.
Вибрация так и не пропала, стоишь на светофоре, а пассажир колышется в такт работы двигателя как в старых диснеевских мультиках :)
Чего бы ещё покрутить чтобы избавится от вибрации?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Ср мар 11, 2015 2:42 am

antonio@145 писал(а):а в четвёртом красно-фиолетовое сияние
Вакуумник не травит?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Ср мар 11, 2015 11:13 am

sky писал(а):
antonio@145 писал(а):а в четвёртом красно-фиолетовое сияние
Вакуумник не травит?

Вакуумник? Это который на педали тормоза или на трамблёре?
С фиолетовым сиянием дело было в неправильной регулировке качества смеси.
Изначально были выкручены на пресловутые 2,5 оборота, но в ходе регулировки по стеклянной свечке, на четвёртом пришлось завернуть на 3/4 оборота, а на первом цилиндре вывернуть почти на полтора оборота.
Жиклёры вроде одинаковые стоят, но то-ли иголки разные, то-ли какая-то другая причина.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Пт мар 13, 2015 3:00 am

"Бабочки" почти всегда чуть смещены туда-сюда, канал может быть поцарапан, старая ось чуть скручена, а байпасы давным-давно один раз настроены и заглушены - вот воздух и травит везде по-разному. Учти еще, что 1-й добирает из вентиляции картера, и это учтено в заводских настройках.

Я вот который месяц ловлю опытным путем оптимальное сочетание жиклеров. Вроде бы на 150/210 в основном едет как надо, но покашливает на верхах. Лямбды нет, так хоть знал бы, отчего. Вчера поставил 145, до того перепробовав еще две комбинации с 200-ми воздушными - полгода назад разницы почти не ощущалось, и расход был ниже, а сейчас кашляет уже с 4000. Правда, тогда колпачки гнали масло, а сейчас уже не гонят :D Без масла стало беднее, значит... :D Похоже, что пора играть с трубками...
А все почему - потому что у меня велосипеда не было валы с самого начала стоят злые :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Вс ноя 15, 2015 3:51 pm

Привет, народ.
Имеется странное наблюдение, хочется услышать ваше мнение.
Заметил вчера, ранее такого не наблюдал - на каждом такте над деллортами 1го и 2го цилиндра поднимается небольшое облачко.
Мотор холодный, на подсосе.
Посмотреть здесь - http://vk.com/doc23774718_437029044
Что это? Так и должно быть?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Вт дек 08, 2015 1:55 am

Братцы, а где можно накопать ремкомплекты для Dellorto DHLA 40 кроме ибея?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Montekki » Вт дек 08, 2015 2:10 am

Есть какой-то сайт, что-то типа dellorto.co.uk. Ещё можешь на webers.ru спросить.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение yura piter » Вт дек 08, 2015 2:30 am

antonio@145 писал(а):Братцы, а где можно накопать ремкомплекты для Dellorto DHLA 40 кроме ибея?

у меня есть,а что надо?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Вт мар 29, 2016 12:41 pm

Птички поют, солнышко греет, ремкомплект спокойно спать не даёт. Выдагал тёплый денёк, поехал искать приключений.
Один карб разобрал, помыл, все резиночки поменял, поставил. Не работает, я уж и по колёсам пинал, и дверью хлопал, не помогает.
Суть проблемы в том, что на третьем цилиндре нет вспышек. Искра есть, вспышек нет, а уж если вдруг проскочит, стреляет так, что соседи пугаются. Вспышки появляются если иглу ХХ практически до конца вывернуть. А если её совсем вынуть, и отверстие заткнуть пальцем, работает. Жиклёры местами переставлял, не помогает. Не идёт топливо в третий цилиндр и всё тут.
Куда копать что продуть/промыть/почистить ещё?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика